СЛА-2014, Уфа, аэродром Первушино, 26-28 июня 2014 г.

Как я и говорил ранее 2015 год у нас уже расписан.
То есть СЛА-2016 в Уфе уже не будет?
2016 будет, если захотите, а 2015 вряд ли. У нас традиционный перелёт запланирован и согласован с Президентом РБ "Золотое кольцо Башкортостана, посвящённый 70-ой годовщине Победы Советского народа в ВОВ" с организацией красочных авиашоу в 7 городах республики, включая Первушино. Аналогичное мероприятие проходило в 2010 году и поддерживается активно нашими властями.
К тому же мы кандидаты на проведение XXVIII Чемпионата России по сверхлёгкой авиации "СЛА-МОТО 2015", аналог которого мы с размахом провели в 2011 году. У нас будут так же проходить международные саммиты ШОС и БРИКС. Как сюда вставить СЛА-2015 мне не понятно, да и не на что уже будет
Если кому интересен бюджет прошедшего мероприятия, пишите в личку..🙂
 
У нас самолеты - то ради чего зрители пришли на аэродром, отгорожены от зрителей. Такая Российская специфика.
Странно что вы не заметили, что зрителей всё-таки пускали к самолётам, правда в специально отведённое для этого время. А закрытых зон на Ошкоше и особенно на СФ тоже хватает.
Странно что вы рассказываете мне что я заметил а что нет. Это у вас такой способ поправлять высказывающих свое мнение, или правильное мнение можно высказать только вам?

Я прекрасно понимаю что поддерживать порядок в том формате что предложен в России проще. И возможно пока другой возможности проводить массовое мероприятие нет. Но это не значит что не надо ЗАДУМЫВАТЬСЯ о других форматах. Или вы против идеи задумыватся и высказываться?   ;D

Кстати, если не трудно напомните мне какие зоны на Сан энд Фан закрытые кроме тех где работают моторы и летают?
 
Vassili
Я не буду вам ничего рассказывать и напоминать. Тем более обсуждать ваши идеи.
 
Отдельная благодарность волонтёрам. Это не просто хорошие люди, это героические ребята и девчёнки. Я так до конца и не понял, почему их было в два раза меньше чем на прошлом слёте, но то что они сделали заслуживает всяческих похвал. Спасибо Вам большое!
 
У нас самолеты - то ради чего зрители пришли на аэродром, отгорожены от зрителей. Такая Российская специфика.
Странно что вы не заметили, что зрителей всё-таки пускали к самолётам, правда в специально отведённое для этого время. А закрытых зон на Ошкоше и особенно на СФ тоже хватает.
Ребята, я не был ни на Ошкоше, ни на Сан энд Фане. Был только пару раз на Фридрихсхаффене и других мелких праздниках. У нас своя особенность аэродрома Первушино, который вмещает на базовых стоянках 116 бортов. Возможно, если перекроить весь аэродром и использовать незадействованные места, то можно смотреть и летать одновременно. Но я не хочу этого делать, поскольку зритель наш к этому не готов и мы организаторы к этому не готовы. Пусть это будет следующей целью слётов и я готов рассмотреть это в Первушино к 2016 году. И выяснять это не нужно, надо просто позвонить или приехать ко мне и предложить варианты. Я делал слёт исходя из тех знаний и умений, которыми я обладаю и которые я считаю правильными.

Главная особенность в Первушино в том, что его делают не чиновники, а мы, простые ребята-лётчики, такие же как и вы и регвзносы у нас не по 10000 руб, которые мне вчера прислал Ульяновск, а гораздо ниже. Просто мы делаем всё с душой, а не с целью нажиться на вас. Бабло мы возвращаем с торгашей на празднике. Пусть платят. Вот это главная суть слётов в Первушино и всегда ею останется. Спасибо, что вы были у нас!
P.S.Видимо мне надо поставить в план посещение штатов.... 🙂
 
Я так до конца и не понял, почему их было в два раза меньше чем на прошлом слёте,
На следующем может быть ещё меньше. Я не поеду больше волонтёром точно. Озвучу некоторые проблемы. Отношения с кухней как-то сразу не заладились - "Мы не виноваты, что вас заставляют работать". Нас никто не заставлял работать. Но тарелка супа и два кусочка хлеба на обед для здорового мужика настроения не добавляет. В воскресенье на завтрак был прокисший плов - "Мы же ели, ничего". Спали по 4-5 часов, в лагере орали песни под гитару до 3 часов ночи, плюс фура с баней под боком. Про организационный бардак не говорю уже, это нормально на подобных мероприятиях. За покатушки на автожире спасибо, давно хотел посмотреть, что за зверь
 
Итак, продолжаю - конусы на стоянках оказались необходимы для красивого внешне и диковатого по содержанию выступления парапланериста, который парил качался и кренился над головами участников и над дорогущими, пусть и застрахованными самолётами.
Было откровенно страшновато смотреть на этот непонятный цирк.

Согласен место для пилотирования было выбрано не совсем удачно. И тем не менее я бы хотел чтобы не муссировали эту тему. не ужели вам не надоело ходить по одной половице. Постоянно лавируя вокруг запретов и ограничений. Для меня это было приятное впечатление хотя и опасное. Приятно было сознавать, что в небе наступает некоторая свобода хотя бы пока для мастеров своего дела.  Благодарен организаторам за их терпение. Хотя им наверное было тоже жутковато. Конечно же пилотажную зону можно было разбить в непосредственной близости от зрителей а не прямо над стоянками. Ну что ж всё новое рождается с болью. За то не было бы таких воспоминаний об этих я бы сказал красивых моментах. В этой ситуация я просто рекомендую отойти на безопасное расстояния. Как говорит мой друг.... Рождённые ползать отползайте, я взлетаю. А для таких виртуозов, я бы просто предложил, предоставить документ на страховку данного показательного полёта, которая могла покрыть причинённый ущерб в случае повреждения объектов над которыми он пролетал. Я думаю это было бы разумно. Видимо у парня хороший доход. К стати.... это было в Кунгуре. Кода я впервые приехал на слёт, мне сразу предложили застраховаться на период слёта. Обошлось это не дорого всего 300р.
 
Но я не хочу этого делать, поскольку зритель наш к этому не готов и мы организаторы к этому не готовы. Пусть это будет следующей целью слётов и я готов рассмотреть это в Первушино к 2016 году. И выяснять это не нужно, надо просто позвонить или приехать ко мне и предложить варианты. Я делал слёт исходя из тех знаний и умений, которыми я обладаю и которые я считаю правильными. 

Ты прав. Первушино площадка относительно небольшая, открыть ее всю проблематично. Исходить надо из возможного и из того опыта что есть. Слет был организован и прошел ОТЛИЧНО! По зрителям (и участникам кстати) - конечно не все ответственны и адекватны. Мне тоже не нравились прорывающиеся через загородку быковатые типы с налитыми пивом глазами и идеями "давай ща полетаем". Милиция помогала вежливо но четко... Но за загородкой остались и люди с небом в глазах и с вопросами на которые им некому было ответить. Не все зрители, особенно с детьми, могут провести весь день за загородкой а потом в 6 вечера повести детей смотреть самолеты. Просто сил может не хватить. Как дать им возможность потрогать самолеты и пообщаться с летчиками - придумаем и сделаем в 2016.
 
  разделять частных авиаторов на  богатых  и  бедных
-- это разделение объективно. Оно не зависит от чьего-либо желания либо нежелания.
:~~)Количество денег пропорционально количеству ответственности :~)...но не пропорционально набору случайностей в результате которых их можно рассеять... :'(
 
По волонтерам на этом слете один сплошной большой проеб со стороны организаторов.
Видел.
Я так до конца и не понял, почему их было в два раза меньше чем на прошлом слёте,
На следующем может быть ещё меньше. Я не поеду больше волонтёром точно. Озвучу некоторые проблемы. Отношения с кухней как-то сразу не заладились - "Мы не виноваты, что вас заставляют работать". Нас никто не заставлял работать. Но тарелка супа и два кусочка хлеба на обед для здорового мужика настроения не добавляет. В воскресенье на завтрак был прокисший плов - "Мы же ели, ничего". Спали по 4-5 часов, в лагере орали песни под гитару до 3 часов ночи, плюс фура с баней под боком. Про организационный бардак не говорю уже, это нормально на подобных мероприятиях. За покатушки на автожире спасибо, давно хотел посмотреть, что за зверь
От лица организаторов хочу принести всем волонтёрам глубочайшие извинения за нашу херовую работу с вами и за такое отношение, о котором я к сожалению узнал сам от самих волонтёров. Моя команда сильно не доработала по отношению к вам, а у меня самого физически не хватало сил и времени всё проконтролировать. Поэтому мы уходим на перерыв в Слётах, как я и говорил ранее. Простите ребята! :'(
 
И мне очень понравился слёт! есть к чему стремиться, поднимать свой уровень и с потом на лбу добиваться подъёма малой авиации в каждом регионе!!! Жаль что не получилось полетать, но в каждом есть свои плюсы - приехать к себе дамой, расчехлить свою птичку и подняться в небо, осмотреться на площадку и тянуть лямку со своими единомышленниками в развитии авиации в своём городе! Сергей молодец, что добился этих высот, уверен что на этом команда из Первушино не остановится! Спасибо за приятные эмоции!!! Для меня так результат слёта таков - ВСЁ ВОЗМОЖНО ЕСЛИ К ЭТОМУ ОТДАВАТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ! Пообщался с пилотами, посмотрел самолёты, увидел что у них и что у меня, сделал выводы и нашёл некоторые решения моих вопросов. Слёт удался!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!!! :IMHO 😀
 
Бабло мы возвращаем с торгашей на празднике
-- несколько лукавое утверждение: торгаши-то эти деньги с посетителей получают.
Правильно, поэтому и нужны авиашоу со зрителями и правильным маркетингом. Вас 300 человек и это ваш выбор, а зрителей 20 000 и выбор у них не велик...🙂
 
Назад
Вверх