собрать cessna 150 по частям

Вариант с восстановлением привлекателен тем, что можно накопить на планер и восстанавливать его потихоньку, двиган прикупить, собрать, слг получить....  сразу не готов выложить 30 килобаксов...уж извольте...


Вот здесь собака и зарыта.  🙂


Судя по вашим постам, руки у вас растут откуда надо и мыслите вы в правильном направлении. Берите по запчастям 150ю и собирайте. Параллельно учитесь и подлетывайте потихоньку. Хоть на чем. Будьте всегда в теме. Распланируйте проект на пятилетку и это не будет так тажело для семейного бюджета.

Всегда сможете "соскочить" если не понравится или не потянете. Потеряете немного, деньги за запчасти по крайней мере вернете.

Просто личное мнение как вы и просили...
 
И деньги не тратьте на перетяжку салона,покраску,дорогую GPS.Это все не обязательно,на скорость,расход бензина не влияет.И не забудьте движок с автобензином.
 
Берите по запчастям 150ю и собирайте. Параллельно учитесь и подлетывайте потихоньку. Хоть на чем. Будьте всегда в теме. Распланируйте проект на пятилетку и это не будет так тажело для семейного бюджета. 
И это правильно.Полностью поддерживаю!Не Боги горшки обжигают.
 
Лучший ? Вариант в этом случае найти партнера или двух и взять с 150 на двоих- троих и текущие расходы будут меньше и налет на самоле будет адекватный , масло-то менять придется не зависимо от налета 4 раза в год, страховка, стоянка и т д
 
масло-то менять придется не зависимо от налета 4 раза в год

А я ,дурак на своей раз в год меняю! 😉
Учите мат часть- так и расстрелять могут
Ну, вообще-то я слукавил, я не сам масло меняю.
Меняет сертифицированная Цессной станция обслуживания согласно регламента (замена масла через 50 часов или через год-что раньше)
 
   2 Organaft
Никого не слушай !!!
Начинай этот проэкт !!!
Оставь специалистов без работы !!! ;D
 
А кто проверит выполнение всех бюллетеней на этом самолете? В конце концов их выполнит в конечном итоге?
Самолет то с сертификатом ТИПА...Не так все просто с ним можно делать самому, и превращать в кит набор.
Хотя замечу, я Российского законодательства авиационного не знаю
 
Внесу свои пять копеек....

Не умея еще совсем летать, я мечтал именно о Cessna-150-152!!! Просто спал и видел мою Cessnу!!!  🙂 Был даже вариант 150-й 1974 года, на которой меня и учили в начале...
Но прошло три года... получил пилотское, сам стал летать по маршрутам на клубном самолете.... И пришло понимание, что самолет мне пока и не нужен... А учитывая расходы и хлопоты с ним и опыт товарищей-любителей имеющих самолеты и летающих в лучшем случае раз в месяц, то вывод напрашивается сам собой.
Поэтому, советую с начала научиться летать на чужом самолете в клубе. Понимание придет после этого...
За совет, прошу извинить!!! :IMHO 🙂 😉
 
Насколько я знаю, на 150ю и 152 нет сертефиката типа- регестрируется как ЕЭВС. На 172-182 есть.

Знаете, здесь еще одна собака зарыта: хочу иметь собственный самолёт, ухаживать за ним, говорить с ним....

Полётывать могу, но прохождение курса обучения оттянет покупку своего самолёта...  ибо дорого.
Как то привык вкладывать в конструктивные вещи..

Компаньон был, но пока неизвестно будет или нет учавствовать. Не со всеми можно дело иметь-даже с друзьями, к сожалению....
думаю, с кем можно замутить в питере самолёт на двоих-троих...
 
Благодарю всех за ответы, господа!
Буду думать, как воплотить в реальность..
 
масло-то менять придется не зависимо от налета 4 раза в год

А я ,дурак на своей раз в год меняю! 😉
Учите мат часть- так и расстрелять могут
Ну, вообще-то я слукавил, я не сам масло меняю.
Меняет сертифицированная Цессной станция обслуживания согласно регламента (замена масла через 50 часов или через год-что раньше) 
Привет "сертифицированной" станции, а Вам не лень прочитать РТО по Вашей любимице?
 
POH 1977 года говорит о замене масла каждые полгода, SM 1975 с ним согласен. Эти сроки менялись каким-то бюллетенем?
 
Чехи ответили:   
"the cost od the Cessna C150 transport by the Truck  to your place is EUR 2.630,- without the 20% VATand Custom Fee."

как то дороговато перевозка получается...
 
Так, снарядиться и самому прокатиться. Заодно и Чехию посмотреть.
 
Из Майами до Питера 1/2 контейнера обойдутся в 2т.д....
Брось ты эту затею с чехами... Говорю тебе- дороже в итоге обойдется летающего.
 
Насколько я знаю, на 150ю и 152 нет сертефиката типа- регестрируется как ЕЭВС. На 172-182 есть.
Сертификат типа есть только на конкретные модификации 172 и 182, с приставкой SP. Всех остальных модификаций он никак не касается, они регистрируются как еэвс.
 
у меня автомат- лишь бы пережил такой трип....
Тоде вариант!
а как с таможней, если сам повезу? где пошлины сдирать будут?
через польшу  в любом случае придётся ехать, а там либо через белоруссию, либо через латвию и литву..
 
Назад
Вверх