собрать cessna 150 по частям

Из Майами до Питера 1/2 контейнера обойдутся в 2т.д....
Точно. Остается мелочь: разобрать самолет, упаковать, доставить до порта и погрузить и закрепить в контейнере, оплатить портовые сборы и таможенное оформление.
 
Если руки из нужного места растут и бюджет ограничен, может стоит затеяться постройкой из кит-набора или по чертежам, что-то типа STOL CH-750?
 
неее,  этот вариант уже отмёл в сторону- в начале года хотел всерьёз начать строить CH 640, но после общения в форуме и в реале ( даже в цетус на семинар записался, но не поехал- за ненадобностью) понял, что это очень долго и дорого выходит. Тем более это совсем другое ремесло- клёпка, гибка, сверловка, раскрой- нужен тёплый ангар и несколько лет времени.
На самом деле хочется лететь а не строить. Данный вариант видится мне наиболее жизнеспособным в данных условиях.
Если бы денег было бы достаточно- вообще без продлем купил бы готовое..
Вызывает сомнение качество российского металла. Судя по всему, на цесснах металл лучше.
Тем более мне нравится реставрация)) как ни крути.
Визуально мне зодиак не нравится из за чрезмерной толщины профиля. вот.
 
Уважаемые форумчане,
теоретически, пока что только в проекте-
пришла мысль взять планер 150ой цессны в чехии без двигателя, самостоятельно его перекрасить, что надо починить и заказать более менее жизнеспособный движок из америки,
что скажете? имеет ли смысл?
http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=18865&cor=y
привлекает цена и близость доставки.

Планер 5500 евро без доставки, (7 114 долларов)
Движок от  6250 до 8250 долл. в америке (более менее живой)


На мой взгляд,  это - изнуряющий долгострой с неопределимо большим бюджетом.
Если проект будет завершен, то его итоговый бюджет превысит расчетный в разы.

Удовлетворения такая тягомотина едва ли принесет.
Радости полета на своем самолете - так же не будет несколько лет.

Хотя признаюсь честно, - я проходил через такие мысли и схожие планы.
Разница только в том, что хотел поставить недорогую и надежную автоконверсию на старый планер.

Лучше вложиться в реальные полеты, получение пилотского свидетельства.
Постепенно мозги станут на место и мысли структурируются сами собой.
 
А что в нем такого изнуряющего?
Смыть краску, перекрасить, перебрать стойку, рулевое управление, ролики, тяги, карданчики.
тормоза, колёса и тд.
Навесить движок- всё подключить, заменить какие нужно приборы на метрические (если надо будет), переделать проводку где надо.
Вставить радиостанцию и еще по желанию.
Облетать, получить СЛГ и регистрацию.

Это всяко меньше, чем с нуля из д16т строить самолёт.
 
Можно вложиться и в обучение, тоже вариант в принципе...
в Гостилицком клубе обучение на цесснах, пайперах с теоретическим курсом выйдет в 384.600 рублей
http://vzletim.ru/index.php?uid=ppl
извиняюсь, конечно, но это ни в какие вороте не лезет...  :-?
 
Вот примеры одной моей реставрации по основной профессии (первой и для себя),она еще в работе так что вот.
 

Вложения

  • IMG_2202_560x420.jpg
    IMG_2202_560x420.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 297
  • w_8ca21095_896x672.jpg
    w_8ca21095_896x672.jpg
    88 КБ · Просмотры: 288
Уважаемый  Freepilot!
так в итоге к чему вы пришли? есть у вас свой самолёт?
были ли другие стадии осознания? расскажите пожалуйста!
 
Зайдите на мою страничку"Зарубежные серийные самолёты,Купил С-150 нуждаюсь в советах".Я почти так же сделал и не жалею.
С уважением Сергей.
Спасибо большое, Сергей!
С живым интересом и трепетом читал Ваш пост!
У вас хороший вкус в плане окраски- мне очень понравилось!
 
Уважаемый  Freepilot!
так в итоге к чему вы пришли? есть у вас свой самолёт?
были ли другие стадии осознания? расскажите пожалуйста!


Да, у меня есть действующее свидетельство пилота-либителя, действующий ВЛЭК [highlight]и-свой самолет.[/highlight]

Летаю - круглогодично.

А еще - жена, дети, квартира, машина, дача, работа, кот-британец и т д. и т п... 🙂 :~)
 
Вот примеры одной моей реставрации по основной профессии (первой и для себя),она еще в работе так что вот.



Если вы такой рояль отреставрировали, то 150ю самолетку очень даже потянете. Терпение и время вам не занимать, нужны только дисциплина и немного денег.   🙂 
 
А так сколько стоит растаможить 150 из США?

Вопрос в никуда. Это стоит денег. Зависит от года выпуска, его стоимости и места нахождения самолета в самом США. Если он стоит уже на моем аэродроме, то уже минус несколько тысяч долларов ( не надо лететь осматривать, перегонять ). Я это уже озвучивал в нескольких ветках и примерные расклады публиковал.
 
Несмотря на желание Bulata определять стоимость растаможки , она , к сожалению , определяется иначе. Если без тонкостей , то берется стоимость оценки самолета таможенными органами + стоимость доставки Х 40%. За заявленную стоимость можно бороться , но в пределах разумного. Если грубо , то если докажете , что купили самолет за 12т. ,то заплатите за него около 6т. таможне.
Мне конструктор 152 без двигателя обошелся здесь в 10т.
 
Просто рассмешил. Несмотря на желание Константина определять стоимость растаможки, она , к сожалению, определяется стоимостью оценки самолета таможенными органами. За заявленную стоимость можно бороться, но в пределах разумного. Если грубо, то если докажете, что купили замолет за 12 т., то заплатите за него около 6т. таможне.
 
В этом месте Костю обманули. Получилось что с него взяли как за самолет, а ввез он запчасти. Тогда вроде и ставки другие.
И к чему надо было переходить на личности?
 
Уважаемый  Freepilot!
так в итоге к чему вы пришли? есть у вас свой самолёт?
были ли другие стадии осознания? расскажите пожалуйста!


Да, у меня есть действующее свидетельство пилота-либителя, действующий ВЛЭК [highlight]и-свой самолет.[/highlight]

Летаю - круглогодично.

А еще - жена, дети, квартира, машина, дача, работа, кот-британец и т д. и т п... 🙂 :~) 

а какой у вас самолёт?  этот планер, что на аватарке?
 
если планер ввозить без двигателя? там как его таможить- 20 пошлина или 40 с ндс?
 
На аватарке - самолет моего товарища.
На нем СУ -101 л с

Мой самолет так же построен на базе планера Blanik L13.

А вот это свежее объявление - просто подарок Судьбы для поклонников марки Cessna с ограниченым бюджетом, но правильными руками:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1355909486/0#0

Все ЧАСТИ этой Cessna - уже в России! 😀 😛
 
Назад
Вверх