Соосный редуктор

Свои тезисы надо доказывать, так что докажите, пожалуйста (видите, я вежливо).


Можно решить экспериментом .
На шестерни А и С цепляем маховики одинаковой массы и раскручиваем один из маховиков , входной вал H заторможен двигателем .
При этом шестерни А и С начнут вращаться в противоположные стороны .

Ща когда маховики раскручены в противоположные стороны включаем двигатель и продолжаем раскручивать .
И как такая шайтан механика будет вертеться дальше ?

777888999.JPG
 
Для варианта с электродвигателем он слишком сложный , ресурс меньше . 🙂 Совокупная реакция винтов не нулевая .

=с точностью до наоборот !

=нет шестерень,реактивный
и гироскопический моменты нулевые...

-можно применять винты/роторы разных диаметров.
 
и гироскопический моменты нулевые...

C гироскопическим моментом можно провести эксперимент :
Берёт доску и прикручиваем к ней две болгарки вдоль оси , чтоб роторы вращались в разные стороны и включаем обе болгарки .
Если получиться вращать эту доску с выключенными болгарками так же легко как с включенными - значит момент гироскопический исчез .
Если доска будет сопротивляться попытке резко её повернуть - значит моменты гироскопические работают по полной .
 
Привод нужно на шестерню - С . Блок сателлитов на винт №1 .

привод на шестерню С СКВОЗЬ винт Нр.1 ???


В моём случае

тоже нулевой ,

если правильно подобрать винты , то и момента на корпус не будет ! 🙂

=не получится !
=Момент реакции будет равен моменту на валу мотора...
 
И как такая шайтан механика будет вертеться дальше ?
Мне кажется, что оба маховика получат дополнительное движение а сторону вращения водила (звено H), то есть один маховик начнёт вращаться быстрее, другой маховик медленнее. Если не принимать во внимание трение в сателлитах, то так и будет продолжаться. Если учитывать трение, то разность скоростей вращения маховиков будет уменьшаться до нуля, то есть оба маховика будут вращаться в конечном итоге с той же скоростью, как и звено H.

Вот такое моё мнение.
 
Богдан с этого и начинал (две "болгарки" соединены изолентой)...

Эт он прецессию исключил и реактивный момент .

ЗЫ=схема выгодна по поводу уплотнений корпуса...(оси саттелитов
внутри корпуса !)

При желании шкив ременного редуктора и все звенья дифф. редуктора можно нацепить на общий вал .
Вариантов компановки валов и шестерней нимерено .
 
Вот такое моё мнение.

Планетарка из 3-х свободных звеньев у которой все шестерни на подшипниках - вращается непредсказуемо .
Дифференциал автомобиля у которого сателлиты не посажены на подшипники и подтормаживаются трением - эт слегонца другой механизм .
 
шкив ременного редуктора

-мы оставили ремни на ранцевом и К-В чтобы не менять креплений мотора...

=на СУЗУКИ Ж13 ремня нет,но оставили резиновую центробежную
муфту /демпфер =меньше ударные нагрузки на шестерни !

bogdan,bezmiechowa 033.jpg
 
Дифференциал автомобиля у которого сателлиты не посажены на подшипники и подтормаживаются трением - эт слегонца другой механизм .

Протоколируем разногласие. Я считаю ровно наоборот — принципиальной разницы нет. Не может такая конструкция вести себя непредсказуемо, законы физики для всех едины.

Кстати, некоторые народные оч.умельцы ставят в сателлиты подшипники качения. Как у них это получается, для меня загадка (шестерни-то цементированные) но тем не менее.
 
Можно решить экспериментом .
На шестерни А и С цепляем маховики одинаковой массы и раскручиваем один из маховиков , входной вал H заторможен двигателем .
При этом шестерни А и С начнут вращаться в противоположные стороны .

Ща когда маховики раскручены в противоположные стороны включаем двигатель и продолжаем раскручивать .
И как такая шайтан механика будет вертеться дальше ?

Посмотреть вложение 499601
Через некоторое время маховики примут частоту и направление вращения приводного двигателя . 🙂
 
=на СУЗУКИ Ж13 ремня нет,но оставили резиновую центробежную
муфту /демпфер =меньше ударные нагрузки на шестерни !


Пан henryk , на моторе в 100 сил такая муфта с резиновыми накладками сгорит синим дымом после 5-ти включений и раскрутки мотора на полную .
ЭТ Конструкция муфты для одного плавного включения и работы двигателя в одном режиме на 50 % мощности .
Диски сцепления горят у которых накладки заточены для работы на трение .
 
Пан henryk , на моторе в 100 сил такая муфта с резиновыми накладками сгорит синим дымом после 5-ти включений и раскрутки мотора на полную .
ЭТ Конструкция муфты для одного плавного включения и работы двигателя в одном режиме на 50 % мощности .
Диски сцепления горят у которых накладки заточены для работы на трение .

-ан неть !

-я тоже диву даюсь,
но своими руками держал многократно при запуске винт рукой

пока обороты не превысили силу моей руки...

сила сцепления нарастает плавно и предсказуемо,
а резиновые башмаки не изнашивабтся за много сезонов
и на разных моторах,при мощах около 100 лошадей.

весит эта система не больше килограма !

bogdan,bezmiechowa 034.jpg
 
henryk, а это что за шиберный механизм на фото с торчащей свечой и рубахой охлаждения? Уж не мотор ли это Богдан сотворил? 😯 Хотя что я спрашиваю, это же Богдан! Лучше спросить - ну как, работает? 🤨
 
Назад
Вверх