Соосный редуктор

Вопрос как спиральный зуб в дифференциале будет работать

=эти шестерни от углового редуктора ВИХРЬ...
-при заднем ходу лодки они нагружены в плохую сторону,
но в этом режиме работают коротко и на малой мошности !
 
На фотке редуктор собран на одном валу , а на схеме такой огород из лишних деталей намалевали .

20190422_181841 (2).jpg
 
на схеме такой огород из лишних деталей намалевали .

=кинематическая схема верна,
только там обратный способ крепления нодшипников на валу мотора
(ременной шкив),но это не меняет сути !

нпр.в моём варианте применены два внешних подшипника (100/80)=

przekladnia (2).jpg


20190101_135829.jpg
 
=кинематическая схема верна,

Проще блок сателитов прикрепить к центральному валу , а на вал повесить переднюю и заднюю конички которые и будут вращать пропеллеры .
Технологически проще точить и всё висит и центрируется по одному валу .
Но 100 сил такие конички долго крутить на максимальных не смогут .
100 сил мотор - эт 300 кг тяги в статике .
Для парамотора можно такой
 
Товарищ предлагает оба пропеллера вращать в одну сторону...
Или это троллинг, или товарищ не совсем хорошо понимает механику, в которой больше двух шестерён.

-на наш взгляд ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ редуктор лучше.
Дифференциальный в чём-то реально лучше .


Читайте литературу , те кто особо одарённый в понятии вращения трёх шестерней планетарки у которой все звенья свободны
:
Планетарные передачи
Справочник
В.Н. Кудрявцев


Смотрите картинку , горизонтальный вал можно сделать цельным и шестерню на подшипники на вал .
H - эт приводной вал блока сателитов
Если и с картинкой непонятно - пробуйте руками вращать по очереди все валы дифференциала .

777888999.JPG
 
Последнее редактирование:
При близко равных моментах на шестернях "с" и "а", полагаю, что они будут вращаться в одном направлении и с близкими угловыми скоростями ( оборотами ).
К приведённой картинке из таблицы должно быть описание разных случаев соотношения моментов и объяснение кинематики схемы... Почитайте, если таковые имеются.

При затормаживании вала шестерни "с", вал с шестернёй "а" будет увеличивать обороты. Но, вращаться они будут в одну сторону...
Такой, вот "шайтан" , однако... 🙂
 
Последнее редактирование:
При затормаживании вала шестерни "с", вал с шестернёй "а" будет увеличивать обороты.


Редуктор дифференциальный , все звенья вращаются свободно .
Шестерни затормаживаются только сопротивлением пропеллеров и вращаться они будут в противоположном направлении .

ВОПРОС : Если шестерни будут вращаться в одну сторону - зачем академики на картинке горизонтальный вал нарисовали разрезным ?
Вероятно для упрощения осознания процесса движения ?
 
Последнее редактирование:
А вы поводов вас подкалывать не давайте - и будет меньше соблазнов. Вы же несете пургу в массы, я только успеваю дворники включать.

Не будут они в разные стороны вращаться по такой схеме, если все свободны. Это же на схеме чисто автомобильный дифференциал, с приводом за водило сателлитов. Звенья А и С будут вращаться в ту же сторону, что и водило (при условии равного сопротивления). Если притормозить одно — второе будет вращаться быстрее. Если звено А запустить с одной скоростью, а звено С с такой же скоростью, но в другую сторону, то звено H (внимание!) ОСТАНОВИТСЯ! Но при этом сателлиты будут вращаться (на остановленном водиле). Это же элементарно рассчитывается, елки-палки.

А зачем академики нарисовали этот вал разрезным - спросите у академиков.
 
Это же элементарно рассчитывается, елки-палки.

А зачем академики нарисовали этот вал разрезным - спросите у академиков.

Трудно соображать , когда мозг работает только в режиме инерции мышления ?
 
Последнее редактирование:
Без обид. Я-то как раз прекрасно знаю правило Виллиса (Уиллиса), и умею его применять. Так что не надо тут про инерцию мышления. Свои тезисы надо доказывать, так что докажите, пожалуйста (видите, я вежливо).
 
с картинкой непонятно

=+100 !
="a"- motor
="c", "n" -propellery ...

=Diff. Reduktor ,CR propellera !

ЗЫ=схема выгодна по поводу уплотнений корпуса...(оси саттелитов
внутри корпуса !)

=желательно добавить вторую саттелиту для симметризации нанрузок на шестерни !
 
Последнее редактирование:
нарисовали этот вал разрезным

=он передаёт момент от осей саттелитов ко второму винту,
а первый винт (со стороны мотора) приводится шестерней "с" ,

-недостатком этой схемы является неподвижный корпус редуктора
=похуже охлаждение !
 
-недостатком этой схемы является неподвижный корпус редуктора...
Если крутящий момент с жёстко закреплённого редуктора отбирается на противоположно вращающиеся (соосные) винты, то на летательном аппарате отсутствует реактивный момент. Это достоинство!
 
Назад
Вверх