Вопрос как спиральный зуб в дифференциале будет работать
=эти шестерни от углового редуктора ВИХРЬ...
-при заднем ходу лодки они нагружены в плохую сторону,
но в этом режиме работают коротко и на малой мошности !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос как спиральный зуб в дифференциале будет работать
=эти шестерни от углового редуктора ВИХРЬ...
на схеме такой огород из лишних деталей намалевали .
=кинематическая схема верна,
нпр.в моём варианте применены два внешних подшипника (100/80)=
Такой вариант соосника
Проще блок сателитов прикрепить к центральному валу , а на вал повесить переднюю и заднюю конички которые и будут вращать пропеллеры .
Товарищ предлагает оба пропеллера вращать в одну сторону...=без поллитра или рисунка не пойму...
Или это троллинг, или товарищ не совсем хорошо понимает механику, в которой больше двух шестерён.Товарищ предлагает оба пропеллера вращать в одну сторону...
Товарищ предлагает оба пропеллера вращать в одну сторону...
Или это троллинг, или товарищ не совсем хорошо понимает механику, в которой больше двух шестерён.
Дифференциальный в чём-то реально лучше .-на наш взгляд ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ редуктор лучше.
При затормаживании вала шестерни "с", вал с шестернёй "а" будет увеличивать обороты.
Это же элементарно рассчитывается, елки-палки.
А зачем академики нарисовали этот вал разрезным - спросите у академиков.
с картинкой непонятно
нарисовали этот вал разрезным
Если крутящий момент с жёстко закреплённого редуктора отбирается на противоположно вращающиеся (соосные) винты, то на летательном аппарате отсутствует реактивный момент. Это достоинство!-недостатком этой схемы является неподвижный корпус редуктора...
-на наш взгляд ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ редуктор лучше.