Соосный редуктор

специально настраивают моторы на разные обороты, и устанавливают соответствующий разный шаг винтов, чтобы уйти от резонансов.

=Богдана СУЗУКИ Ж13 генерит максимальную тягу с малым шумом
если первый винт трёхлопастной а второй 2-лопастной имеет шаг побольше (пару градусов )...
 
=Богдана СУЗУКИ Ж13 генерит максимальную тягу с малым шумом
если первый винт трёхлопастной а второй 2-лопастной имеет шаг побольше (пару градусов )...

Богдан с таким редуктором пикировать пробовал , при пикировании винты до каких оборотов раскручиваются ?
Или этот вид аппарата под пикирование не заточен по определению ?
 
при пикировании винты до каких оборотов раскручиваются
Задайте этот же вопрос летчику с обычным редуктором. Или с безредукторным мотором.
Ответ распространится и на мотор с дифференциальным редуктором.
 
Задайте этот же вопрос летчику с обычным редуктором. Или с безредукторным мотором.
Ответ распространится и на мотор с дифференциальным редуктором.

Если процессор сначала подключить для обработки информации , а потом принтер - возможно и вариант
ответа изменится ?
 
=Богдана СУЗУКИ Ж13 генерит максимальную тягу с малым шумом

Здесь доступно - от чего шумит винт и как .

shum_vinta.jpg


shum_vinta_-_kopija.jpg
 
-при соосных винтах надо ещё помнить про взаимодействие обоих винтов...

мы видим,что винты с разным количеством лопастей тише и с меньшими затратами,чем одинаковые (пробовали на 3 и 2)
 
Здесь доступно - от чего шумит винт и как
Тогда НК-12 должен быть очень тихим, потому что скорость вращения его винта 785 об/мин, и при диаметре 5,6м скорость законцовок 230 м/с, что значительно меньше скорости звука.

Еще играет роль взаимодействие лопастей между собой, особенно сильно взаимодействуют прямые лопасти сразу всей кромкой. Поэтому на соосных винтах саблевидные лопасти дают очень серьезный эффект (см. Ан-70). Но тут я мало что знаю, кроме самого наличия эффекта, поэтому подробней не напишу.
 
Это был сарказм.

-я слабо знаю русский (когда читал Набокова,не все слова понимал),
но предлагаю для определения возможностей Соосной Дифф.системы
принять слово "сногсшибательная"=никто не устоит в потоке за винтами !
 
-при соосных винтах надо ещё помнить про взаимодействие обоих винтов...

Шестерни от лодочного мотора у которых спиральный зуб - тож редуктор на таких собрали ?
Спиральный зуб в режиме дифференциала работает ?
 
Тогда НК-12 должен быть очень тихим, потому что скорость вращения его винта 785 об/мин, и при диаметре 5,6м скорость законцовок 230 м/с, что значительно меньше скорости звука.
Пролетающий на большой высоте Ту-95 издаёт замечательный мощный низкочастотный гул с небольшими пульсациями, от которого стекла дребезжат. 🙂
 
Пролетающий на большой высоте Ту-95 издаёт замечательный мощный низкочастотный гул с небольшими пульсациями, от которого стекла дребезжат.
Вся проблема в том, что люди не читают то, что написано.
А написано там как раз для того, чтобы показать несостоятельность подхода, приведенного в скане, для Ту-95. Я же написал "Тогда он должен быть тихим", а он нифига не тихий. И тот, кто его хоть раз слышал с более-менее близкого расстояния, вряд ли с кем-нибудь перепутает.
Я слышал, и не раз. Когда на параде на 9 Мая пролетают или на репетициях к нему. Уши закладывают, оконные стёкла вибрируют.
 
Там вообще всё верно написано для одиночных пропеллеров.
А вот для соосных "есть нюанс". Вот, кстати, интересно будет звук Ту-95 разложить по частотам и посмотреть на пики АЧХ. Я почти уверен, что основной пик будет около 100 Гц. Как раз частота встреч лопастей между собой, 8 раз за оборот, 13 раз в секунду, получается 104 Гц. Будет время, проверю и выложу. Извините за оффтоп.
 
Тогда НК-12 должен быть очень тихим, потому что скорость вращения его винта 785 об/мин, и при диаметре 5,6м скорость законцовок 230 м/с, что значительно меньше скорости звука.

Тут ещё нужно учитывать скорость полёта самолёта - на скорость концов лопастей ещё будет "накладываться" скорость набегающего потока воздуха, а это значит что скорость концов лопастей значительно увеличиться...
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
-к сожалению,неть
=спиральная пара ОДНОНАПРАВЛЕННАЯ !


Это не проблема , эти 4-е шестерни собираются в блок - маленькая шестерня на приводной вал .
Разные диаметры тож не прблема , пересчитать обороты входного вала .
Вопрос как спиральный зуб в дифференциале будет работать на обгоне .
 
Назад
Вверх