Соосный редуктор

там электродвигатель

-вначале Богдан применил 30 кВт мотор +Дифф.редуктор,
но аккумы взорвались при зарядке и их выбросил,
вернулся к 32 сильному двухтактнику (20 кг) + Дифф.редуктор (3 кг)...

ЗЫ=соосный дифф. редуктор работал на СУЗУКИ Ж-13 десятки часов,
без следов износа и на сотке масла !
 
-вначале Богдан применил 30 кВт мотор +Дифф.редуктор,
но аккумы взорвались при зарядке и их выбросил,
вернулся к 32 сильному двухтактнику (20 кг) + Дифф.редуктор (3 кг)...

Понял ! Просто намекнул, что меж пропеллеров можно воткнуть электродвигатель , с токосъёмниками .
Тогда планетарка не нужна и редукция получается 2 раза . Охлаждение тоже будет хорошим .
 
электродвигатель , с токосъёмниками .
=пожалуйста=(мотор пост.тока,14 кВт/ 11 кг, до 4000/мин )

20200721_193933.jpg


20200812_200853.jpg


20200714_230412.jpg


20200714_230334.jpg


20201231_125655.jpg
 
Anatoliy! Подскажите, как поточнее рассчитывать суммарную тягу соосных винтов.
 
Anatoliy! Подскажите, как поточнее рассчитывать суммарную тягу соосных винтов.
Нет проблем.
Находите тему
Программа расчета несущего винта в режиме осевой обдувки

по пути: Винтокрылы - Вертолеты

Читать прямо с первой страницы.
В сообщении №2 указана точность расчета соосной несущей системы вертолета.

В указанной теме подробно рассказывается как пользоваться программой на примере расчета реального вертолета.

В сообщении №22 есть ссылка для скачивания программы.
 
Тот редуктор на сколько часов работы расcчитан ? 🙂

-пока проработал на Ж13 ок.70 ч. под нагрузкой,
без следов износа...

даже вначале шестерёнки работали без закалки!

"Рассчётчиков" такого ранга у нас нет,но практика очень положительная ...=нагрев меньше 50 град.
 
Уточняю : Редуктор был собран из автомобильных АКПП - сателиты АКПП долго вращать пропеллер не могут .
Из вашего примера ясно одно - сателлиты не виноваты в том, что их пихают не туда, люди, которые занимаются тем, в чем не понимают ни шиша.
 
Из вашего примера ясно одно - сателлиты не виноваты в том, что их пихают не туда, люди, которые занимаются тем, в чем не понимают ни шиша.

Из этого примера понятно , что собрать соосник - эт как минимум в два раза дороже чем обычный редуктор .
Эт при условии , что есть элементарное понятие как намалевать картинки железа .
 
собран из автомобильных АКПП - сателиты АКПП долго вращать пропеллер не могут .

=совершенно верно !

=первую попытку мы провели на базе дифференциала от автомобиля...

оказалось,что винты вращаются (в ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ стороны),
но через пару минут стали вращаться оба в одну сторону !

=пошёл дым, без особого шума=оси саттелитов стали синими...

ЗЫ=на счёт веса и стоимости Дифф.Редуктора (3; +/-1)

=весит три раза меньше "простецкого"
=стоимость изготовления и материала тоже явно меньше !

-из народной песни="все могут петь,одни хорошо,а другие похуже..."
 
ЗЫ=на счёт веса и стоимости Дифф.Редуктора (3; +/-1)

=весит три раза меньше "простецкого"
=стоимость изготовления и материала тоже явно меньше !


henryk , У ВАС - эт не редуктор , а только блок шестерней который может изменять направление вращения .
 
Всё гораздо проще - нет заинтересованного производителя, потому что таких "мозгоклюев" как я(и некоторых товарищей) в мире не много... Обходимся же без соосника. А тема конечно интересная. Над нами иногда пролетают Ту-95 - аж муражки по коже ))..... Не опускайте руки, друзья, и можете схватить жар-птицу.
 
@henryk , У ВАС - эт не редуктор , а только блок шестерней который может изменять направление вращения .
Такое впечатление, что вы просто завидуете по-черному.
Это самый настоящий планетарный редуктор. При этом простой, дешевый и надёжный.
 
Последнее редактирование:
Такое впечатление, что вы завидуете по-черному. Это самый настоящий планетарный редуктор.
Здесь имеется дифференциал, который будет устанавливать обороты винтов, уравнивая на них крутящие моменты.
 
А дифференциал это и есть планетарный редуктор. И наоборот, планетарный редуктор является дифференциалом.
На НК-12 планетарный редуктор тоже уравнивает крутящий момент на винтах, и никакого силового замыкания, кроме как "через воздух" там нет.
 
Когда покажете практические полёты (безредукторного)

=летал беспилотник Богдана,
но был мало стабилен...(обнаружили "обратную стабильность"=с ЦТ выше ЦД -стабилен,а в классическом расположении НЕТ !)

HowItWorks.jpg
 
Назад
Вверх