=не обьязательно,но может быть...А дифференциал это и есть планетарный редуктор.
ЗЫ=чем плохи такие шестерёнки (ВИХРЬ) ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=не обьязательно,но может быть...А дифференциал это и есть планетарный редуктор.
А где посмотреть схему дифференциального СР. Откуда такой выигрыш в весе?
Давно не выпускаются.=не обьязательно,но может быть...
ЗЫ=чем плохи такие шестерёнки (ВИХРЬ) ?
Уже не раз обсуждали эту картинку. К правому пропеллеру подводится крутящий момент в 2 раза больше чем к левому. Чтобы убрать реактивный момент на сам летательный аппарат, правый и левый пропеллеры должны быть сильно разной конфигурации. Например, на правом в два раза больше лопастей, или гораздо больший шаг, или больший диаметр... То есть, движительный комплекс становится далёк от идеальной конфигурации соосной схемы.
Или ничего этого не надо, и винт просто выбирает нужную частоту вращения исходя из условий равенства моментов, свойственного для дифференциального редуктора.... Например, на правом в два раза больше лопастей, или гораздо больший шаг, или больший диаметр... ...
То есть, движительный комплекс становится далёк от идеальной конфигурации соосной схемы.
Имхо естественно.
До 100 л.с соосный редуктор по моему мнению ставить не стоит, выигрыш минимальный.
Вопрос только достоверности информации.
-обратим внимание на размеры подшипников и модули зубов...?
...К правому пропеллеру подводится крутящий момент в 2 раза больше чем к левому...
Всё верно. При этом теряется фишка соосных винтов - отсутствие реактивного момента на летательный аппарат. Другими словами - реактивный момент как был, так и остался....винт просто выбирает нужную частоту вращения исходя из условий равенства моментов...
реактивный момент как был, так и остался.
Очень интересно, но ничего не понятно )))M=Mreductor/ i
i=RPM Motor/ RPM Propeller...
Другими словами - реактивный момент как был, так и остался.
Чётко видно, что промежуточная шестерня сидит на самоустанавливающемся сферическом роликоподшипнике. Уверен, что именно там есть полный контакт шестерён по всей длине зуба и наименьший износ.