=сдвоенных !Все сателиты должны вращаться на подшипниках !!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=сдвоенных !Все сателиты должны вращаться на подшипниках !!!
Это ещё не весь редуктор - где там корпус? Система смазки?
А ещё "куча" шестерёнок, валов и подшипников, да ещё два винта(которые ещё рассчитать надо правильно) - где там простота, дешевизна и лёгкость?
Соосные редукторы для CR винтов в малой авиации не имеют "выгоды"
-для сравнения хочу спросить=на каком расстоянии от Вашего самолёта
может устоять крепкий мужик...?
Как выглядят токосъёмные элементы, кому надо погуглят сами. Я всего лишь изобразил кинематическую схему.+ надо Вам дорисовать скользящую контактную группу...
...Пропеллеры уже вращаются со скоростью в 2 раза меньшей чем обороты электромотора...
Я писал про свою картинку, в которой пропеллеры вращаются относительно окружающего воздуха с одинаковыми скоростями и в противоположных направлениях. А у мотора обороты в 2 раза выше, относительно самого себя. А как оно у Вас - ещё не разобрался....если точно,то со скоростью обратно пропорциональной до моментов
торможения ("упора"?) пропеллеров...
нпр=(0,7 и 1,3 м обороты отличаются в несколько раз )=
С ваших же слов получается, что реакция на летательный аппарат вдоль продольной оси (если речь о самолёте) равна крутящему моменту двигателя. Ровно то же самое об чём писал и я.Так рассуждает пессимист. А оптимист знает физику лучше, поэтому учитывает моменты прикладываемые к воздуху. А это такой же как развивает мотор, и ещё в 2 раза больший в другую сторону...
Дорисуйте пожалуйста правую часть Вашей схемы, чтобы было понятно к чему крепится корпус электродвигателя.
Только упор (тяга) при этом, как у винта с редуктором, а следовательно существенно большим моментом реакции.С ваших же слов получается, что реакция на летательный аппарат вдоль продольной оси (если речь о самолёте) равна крутящему моменту двигателя. Ровно то же самое об чём писал и я.
То есть, пессимист=оптимист.
пессимист=оптимист-(знание законов физики)
На сооснике для получения максимальной тяги валы вращаются с равными скоростями и шаг винтов разный на 1.5-2 градуса
"Этого не может быть, потому что не может быть никогда! Как Вы могли видеть на солнце пятны, если на солнце нельзя глядеть простыми человеческими глазами, и для чего на нем пятны, если и без них можно обойтиться? Из какого мокрого тела сделаны эти самые пятны, если они не сгорают? Может быть по-вашему и рыбы живут на солнце?"©Дифференциальный привод на винты - эт как технический курьёз , такой вариант давно запатентован и даж в игрушечных вертолётах не используется .
В этой части, пробелы в образовании можно заполнить информацией из Интернета:Дифференциальный привод на винты - эт как технический курьёз , такой вариант давно запатентован и даж в игрушечных вертолётах не используется .
В этой части, пробелы в образовании можно заполнить информацией из Интернета:
-обращали внимание на большоё расстояние (порядка 20 см) между винтами у австийского редуктора ?
=с чего бы это ?
пробелы в образовании
Я его разобрал для изучения
ЗЫ=где-то читал,что у ТУ-95 Дифф.Редуктор,
а обороты винтов одинаковые !?
От него, блока сателлитов, ничего и никогда не зависит. Он вращается не куда ему удобно, а куда нужно для соблюдения равенства моментов. С продолжением изучения матчасти, ситуации продолжит проясняться.блок сателитов вращается куда и когда ему удобно
Выше в теме, всё прояснено на примере вертолетного винта. При увеличении расстояния между винтами, кончики лопастей заднего винта цепляют невозмущенный поток. От этого увеличивается упор и КПД.-как обьясните надобность в длинном валу внешнего винта ?