Совет по профилю USA-35b

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Добрый день. Заинтересовал профиль USA-35b для крыла. Может кто применял? Интересуют характеристики, описание, опыт применения, отзывы. Можно в личку.

WhatsApp Image 2022-01-27 at 12.17.20.jpeg
 
Часто ранее применяемый в лёгкой забугорной авиации. А он вам на куда? Если не секрет.
 
Добрый день. Заинтересовал профиль USA-35b для крыла. Может кто применял? Интересуют характеристики, описание, опыт применения, отзывы. Можно в личку.

Посмотреть вложение 499798
Отличный профиль. Рекомендуемый для Пайпер ПА-18, и ПА-14, собственно я их и ставил на свои J-3, Pa-18 и Pa-14. Очень летучий и предсказуемый, достаточно скоростной, это всё по моим ощущениям.
 
Странные у людей критерии выбора. Вообще то, при наличии мотора летит все. Но лучшие профили ставят на планера просто потому, что там не очень хороший профиль не даст результата. У планера три режима основные- минимальное снижение, максимальное качество и максимальная скорость. Примерно соответствует задачам самолета вроде бы. У всех хороших профилей есть вогнутость по нижней поверхности перед задней кромкой. Думаю, это важно. Ну и строительная высота важна. Тонкое крыло получится тяжелее и там не будет места для баков.
 
Даже при Р III применяли два лонжерона, причем жесткая обшивка шла до 7% хорды. Планер А-2 Антонова
 
Даже при Р III применяли два лонжерона, причем жесткая обшивка шла до 7% хорды. Планер А-2 Антонова
при прямоугольном крыле и хорде 1.4м два лонжерона лучше компонуются в usa -35b, чем в Р-2 или Р-3. мне так кажется.
 
Такой красивый профиль (USA-35B) и такой "объект" с очень странной детской площадки, не приблизят к $210.000 😆 🤣😀, и, тем более к Cessna...
Если Вы определяете хороший-плохой профиль-самолет по "красоте", то прошу переехать на другой форум красоток. Там профили явно краше.. А тут технический форум и вопрос к людям знающим или применявшим этот профиль. Уж точно не к Вам. Прошу Вас проходите мимо без ослоумий, мне Ваше мнение не интересно..
 
Последнее редактирование:
Если Вы определяете хороший-плохой профиль-самолет по "красоте", то прошу переехать на другой форум красоток. Там профили явно краше.. А тут технический форум и вопрос к людям знающим или применявшим этот профиль. Уж точно не к Вам. Прошу Вас проходите мимо без ослоумий..
Я этот профиль знаю не по-наслышке. Ослоумием попахивает от вашего запроса, т.к. этот профиль применяется на самых успешных самолётах мира. И всё лежит на поверхности - USA-35B AIRFOIL (usa35b-il).
Для специалиста всё понятно. Я его ещё в XFLR-5 продул, слегка модифицировал под свои нужды. Можете тоже попробовать, если есть желание.
 
Я этот профиль знаю не по-наслышке. Ослоумием попахивает от вашего запроса, т.к. этот профиль применяется на самых успешных самолётах мира. И всё лежит на поверхности - USA-35B AIRFOIL (usa35b-il).
Для специалиста всё понятно. Я его ещё в XFLR-5 продул, слегка модифицировал под свои нужды. Можете тоже попробовать, если есть желание.
А кто Вам сказал, что я специалист по профилям? Для этого и создан этот форум. Я и спрашиваю людей. Какие сильные-слабые стороны профиля? Есть что сказать скажите, нет или не хотите, проходите мимо. Если он такой хороший, то почему никто не применяет.. Где косяк?
 
Назад
Вверх