FlyCat
43 регион
- Откуда
- Не член РАОПА
В свое время подобный, под названием династартер, стоял на мотороллерах Тулица, но по отзывам владельцев не отличался надежностью. С тех пор прошло некоторое количество времени, технологии достигли определенного прогресса и, на текущем этапе подобные агрегаты начинают потихоньку находить себе место под капотом автомобиля.
Хотелось бы обсудить нынешние их перспективы использования в малой авиации.
Для затравки:
Стартер-генератор может кратковременно помочь в тяжелых ситуациях, так как допускает одновременную работу в качестве привода одновременно с ДВС.
В настоящий момент выпускаются отдельные образцы подобных устройств в разных мощностных диапазонах, что может пригодиться при модернизации моторов, в том числе и при авиаконверсии автомобильных ДВС.
Хотелось бы обсудить нынешние их перспективы использования в малой авиации.
Для затравки:
Старт-стопный режим удобно использовать на планерах....ИСГ устанавливается непосредственно на коленчатый вал ДВС, что позволяет значительно увеличить надежность системы за счет отказа от большого числа изнашиваемых частей. Сэкономленный вес может достигать 12 кг в одном транспортном средстве.
В стартерном режиме такое решение позволяет отказаться от традиционно применяемого редуктора, являющегося маховиком ДВС, благодаря чему запуск двигателя происходит намного быстрее и с меньшим уровнем шумов. Это также позволяет реализовать систему "стоп-старт", экономящую топливо во время остановки автомобиля, которая заглушает ДВС, если машина простаивает дольше определенного промежутка времени и пускает двигатель с началом движения. Также возможен режим совместной работы ДВС и ИСГ, при котором ИСГ будет помогать ДВС при разгоне, существенно повышая динамику разгона и крутящий момент двигателя.
Стартер-генератор может кратковременно помочь в тяжелых ситуациях, так как допускает одновременную работу в качестве привода одновременно с ДВС.
В настоящий момент выпускаются отдельные образцы подобных устройств в разных мощностных диапазонах, что может пригодиться при модернизации моторов, в том числе и при авиаконверсии автомобильных ДВС.