Современные интегрированные стартер-генераторы.

-[ch1101][ch1090][ch1091] [ch1084][ch1086][ch1097][ch1085][ch1086][ch1089][ch1090][ch1100] [ch1084][ch1086][ch1078][ch1085][ch1086] [ch1079][ch1085][ch1072][ch1095][ch1080][ch1090][ch1077][ch1083][ch1100][ch1085][ch1086] [ch1091][ch1084][ch1077][ch1085][ch1100][ch1096][ch1080][ch1090][ch1100],
[ch1077][ch1089][ch1083][ch1080] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1084][ch1077][ch1085][ch1080][ch1090][ch1100] [ch1084][ch1072][ch1093][ch1086][ch1074][ch1080][ch1082].
-[ch1085][ch1087][ch1088] [ch1082][ch1086][ch1084][ch1072][ch1085][ch1076][ch1072] [ch1090][ch1072][ch1085][ch1082][ch1072]\[ch1074] [ch1089][ch1091][ch1084][ch1084][ch1077] 1000 [ch1042][ch1090]\ [ch1076][ch1086][ch1083][ch1075][ch1086] [ch1088][ch1072][ch1089][ch1082][ch1088][ch1091][ch1095][ch1080][ch1074][ch1072][ch1077][ch1090] [ch1084][ch1072][ch1093][ch1086][ch1074][ch1080][ch1095][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1089][ch1090][ch1072][ch1088][ch1090][ch1077][ch1088],[ch1089][ch1094][ch1077][ch1087][ch1083][ch1103][ch1077][ch1090] [ch1077][ch1075][ch1086] [ch1089] [ch1084][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088][ch1086][ch1084] [ch1072] [ch1086][ch1085] [ch1076][ch1077][ch1083][ch1072][ch1077][ch1090] [ch1087][ch1072][ch1088][ch1091] [ch1086][ch1073][ch1086][ch1088][ch1086][ch1090][ch1086][ch1074] [ch1082][ch1086][ch1083][ch1077][ch1085][ch1074][ch1072][ch1083][ch1072] [ch1080] [ch1079][ch1072][ch1087][ch1091][ch1089][ch1082][ch1072][ch1077][ch1090] [ch1075][ch1088][ch1086][ch1084][ch1072][ch1076][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1084][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088]..

-[ch1087][ch1086][ch1076][ch1086][ch1073][ch1085][ch1086],[ch1085][ch1086] [ch1085][ch1072] [ch1076][ch1088][ch1091][ch1075][ch1086][ch1084] [ch1091][ch1088][ch1086][ch1074][ch1085][ch1077] [ch1089][ch1090][ch1088][ch1086][ch1103][ch1090][ch1089][ch1103] [ch1089][ch1090][ch1072][ch1088][ch1090]-[ch1089][ch1090][ch1086][ch1087][ch1085][ch1099][ch1077] [ch1089][ch1080][ch1089][ch1090][ch1077][ch1084][ch1099] [ch1091] [ch1072][ch1074][ch1090][ch1086]..
 
Как  я  понимаю  -  на  немецких  истребителях  была  система  ручного  запуска  -  там  вдвоём  -  крутили  маховик  -  ручкой  -  через  редуктор  -  а  затем  включали  муфту....  Видел  такой  видеоролик....
Можно  крутить  маховик  и  электромоторчиком....   Только  вся  эта  ботва  будет  весить  кой  чего  и  построить  такое  -  не  зараз  и  не  на  коленке....
 
Подумал тут, а слабо нам всем сообща спроектировать стартер-генератор, который можно было с минимальной переделкой применить на большинстве типов авто-авиаконверсий?
Начнем со сбора статистического материала того, что уже сделано, проанализируем идеи форумчан и, возможно, дело дойдет до практической реализации. Даже если всё огранисится обсуждением вариантов, то и тогда это будет более предметный разговор, чем обсуждение того, что кто-то сделал так, а кто-то иначе, но можно бы лучше... Тут как раз появится шанс вот это "можно бы" реализовать.
 
Сразу совместить  это устройство с демпфером крутильных колебаний .
 
Как  я  понимаю  -  на  немецких  истребителях  была  система  ручного  запуска  -  там  вдвоём  -  крутили  [highlight]маховик [/highlight] 
Прошу пардона, но я почему-то всегда думал, что эти двое, вращая ручку крутили не маховик, а закручивали бортовую стартерную пружину.
Которая потом вращала коленвал ихнего ДВС.
Допустим, крутят минут пять, а раскручивается эта пружина секунд за пять...девять.
Не запустился с первого раза, снова крутим ручку.
 
Я и недумал шутить , круглое в круглое всегда можно интегрировать .
 
Удачный результат во многом будет зависеть от того, что во что интегрировать бум.
 
Вова, а ты не маховистый маховик собрался предложить интригировать, (блин, язык сломать можно. Ну и словечко ты преподнес) интегрировать в эту систему?
 
Ну сам прикинь , что-бы хороший момент получить , нужно магниты разместить на как-можно большем радиусе . А внутрь может демпфер пролезть . Чем черт нешутит может и получится Диностартеродемпфер  🙂ДСД - можно термин патентовать.
 
Но радиус-то, ведь, не ризиновый?
Правильно?
И я тоже так считаю.
Радиус должен ограничиваться разумными габаритами.

Ты мне лучше разжуй конструкцию того демпфера, который внутри якоря должен разместиться.
И подскажи, зачем в нашем случае демпфировать крутильные колебания.
Только без нервов.
 
Я эскизных компановок неделал , просто в голове предстаил , что вместо станартного маховика  вполне может разместится такое устойство.
 
Но радиус-то, ведь, не ризиновый?
Правильно?
И я тоже так считаю.
Радиус должен ограничиваться разумными габаритами.

Ты мне лучше разжуй конструкцию того демпфера, который внутри якоря должен разместиться.
И подскажи, зачем в нашем случае демпфировать крутильные колебания.
Только без нервов.
Слава , ты ТОНАРОВСКУЮ подвеску представляешь .Ну ТОНАР это такая будочка на колесах для торговли пирожкам. Там три резиновых жгута внутри коаксиальных профилей  хитрой формы (как лепестки клевера ) . Это  примеру как моет быть организован демпфер.
 
Всем ,привет.Вот,вот  и я об этом тоже в ветке (раскрутка беcколекторным) так меня TNBD отправил ликбез учить ,электрички наступают на пятки.Прошу извинение за отступ от темы.Я там предложил ,поставить интегрированный с-г на выходе редуктора ,допустим обмоточную часть  установить на неподвижную часть (редуктор),а другое на втулку в\в вместе с в\в, тем более в ветках прочитал ,что они сейчас изготавливаются облегчёнными  Что даёт  такое расположение интегр.с-г? 1) лёгий запуск 2)универсальность под большинство с\у.Диаметр и.с-г, надо расчёт делать , на автожире какая-то часть в\в выключена из процесса из-за затенения, так что есть над чем подумать может в этом , и есть что-то.
 
МУК зачем вам стартер-генератор на выходе редуктора, если генератор для него будет на двигателе? Как думаете отключать стартер с редуктором после раскрутки, чтоб он не тормозил винт и еще много вопросов...
 
Не понял,а зачем отключать редуктор?В режиме запуска с\у он у  Вас стартер ,в предраскрутке  генератор, на время предраскрутки  у Вас есть штатный АКБ  ,и на моменты. Далее у вас идёт подзарядка АКБ.И замечу ,что в соединении редуктора с с\у  выкинуть надо венец,демпфер остаётся штатный.Может ,что забыл  меня подправят.
 
По стартер-генератору в двигатель:
какие конструкции можно взять в качестве прототипа, думаю, что не стоит изобретать всё с нуля?
И ещё:  у кого-нибудь стоит приложение к МатЛабу для рассчета взаимодействий магнитных полей? Или для расчета можно использовать какую-либо более продвинутую программу? Главное, чтоб она была в наличии.
 
Назад
Вверх