Современные интегрированные стартер-генераторы.

@ henryk
Спасибо, прогрессивный у Вас знакомый  🙂.
А про "стартер-генератор-маховик" к субаре подробнее не напишите (если конечно не секрет) - сами делали или готовые детали использовали ? Или не стоит задумываться над таким агрегатом ввиду его стоимости ? А то Вас тут достаю спрашиваю, а стартер-генератор окажется дороже мотора   🙁 и вся эта "модернизация" станет экономически неоправданной (к сожалению,большому).  
вот так вот (приблизительно, упрощенно) ЭТО выглядит в "гениталиях"...прикручивается между субариком и редуктором, может использоватся как стартер, как генератор и как дополнительная СУ для повышения мощности на взлете, а также как СУ для обеспечения минимума тяги (для посадки ЛА) в случае отказа субарика
Ну и информации у вас там в Швейцариях 🙂
 
Вот только сколько будет весить и стоить преобразователь???Alex_

    На самом деле не так много(с накруткой) , вот пример  http://forum.rcdesign.ru/ (регулятор для бесщёточных) !  А скоко накрутят автопроизводители с серьёзным видом......токо им известно! 😉
 
...По виду не очень, маленький диаметр предполагает небольшой момент. наиболее оптимальным видится аксиальная конструкция которую вполне можно вписать в габариты маховика. Вот только сколько будет весить и стоить преобразователь???
Может вес легче у низкомоментного высокооборотного и можно пристроить вместо штатного стартера без особых переделок, удалив попутно генератор? Как вариант...
 
Вот только сколько будет весить и стоить преобразователь???Alex_

    На самом деле не так много(с накруткой) , вот пример  http://forum.rcdesign.ru/ (регулятор для бесщёточных) !  А скоко накрутят автопроизводители с серьёзным видом......токо им известно! 😉
Теперь надо экстраполировать под токи стартера  😉 И еще  контроллер с комутаторами для перевода из режима стартера в генератор и обратно...
 

Вложения

  • Obraz_043.jpg
    Obraz_043.jpg
    44 КБ · Просмотры: 118
  • Obraz_045.jpg
    Obraz_045.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 115
  • Obraz_046_001.jpg
    Obraz_046_001.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 115
Размеры невозможно прочитать.
Возможно ли получение фотографий лучшего качества или, хотя бы, большего разрешения?
 
Вот прямо просится в мотор. Я бы даже сказал нарывается  🙂
Из всего, вроде только знакомые Хенрика двигаются в нужном направлении - даже хочется что-бы это работало.

Да, размерчики не очень видно - видимо из-за фотика, лучше наверное засканить.
 
лучше наверное засканить. 

-я так только к примеру,для общего понятия.
-чтобы сделать самостоятельно такой девайс нужно ещё знать технологию намотки и изготовить БУ.

-конструктор обещал привести мне все железки,
сделаю снимки и покажу.

забыл сборочный...
 

Вложения

  • Obraz_042_001.jpg
    Obraz_042_001.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 126
Так и я для общего развития - примерные габариты "девайса". Самостоятельно делать даже и не думал. А так прикольная фигня.
 
-я так только к примеру,для общего понятия.
-чтобы сделать самостоятельно такой девайс нужно ещё знать технологию намотки и изготовить БУ.henryk


Вот пробная сборка ВРД , с пятью фазами! 😉
 

Вложения

  • 090903_084900.jpg
    090903_084900.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 114
-[ch1074][ch1084][ch1077][ch1089][ch1090][ch1077] [ch1089] [ch1088][ch1077][ch1076][ch1091][ch1082][ch1090][ch1086][ch1088][ch1086][ch1084]. 

-[ch1074] [ch1101][ch1090][ch1086][ch1081] [ch1082][ch1086][ch1085][ch1089][ch1090][ch1088][ch1091][ch1082][ch1094][ch1080][ch1080] [ch1085][ch1077][ch1090] [ch1076][ch1077][ch1084][ch1087][ch1092][ch1077][ch1088][ch1072],[ch1086][ch1085] [ch1073][ch1099][ch1083] [ch1074][ch1086] [ch1074][ch1090][ch1091][ch1083][ch1082][ch1077] [ch1074][ch1080][ch1085][ch1090][ch1072] [ch1085][ch1072] [ch1089][ch1072][ch1084][ch1086][ch1083][ch1105][ch1090][ch1077] [ch1047][ch1045][ch1053][ch1048][ch1058].

-[ch1076][ch1080][ch1072][ch1084].[ch1088][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088][ch1072]=280[ch1084][ch1084],[ch1076][ch1083][ch1080][ch1085][ch1072]=46[ch1084][ch1084].
[ch1090][ch1086][ch1083][ch1097][ch1080][ch1085][ch1072] [ch1076][ch1080][ch1089][ch1082][ch1072]=5[ch1084][ch1084].
[ch1084][ch1072][ch1075][ch1085][ch1080][ch1090][ch1099] [ch1080][ch1079][ch1085][ch1091][ch1090][ch1088][ch1080],[ch1086][ch1082].4[ch1084][ch1084] [ch1090][ch1086][ch1083][ch1097][ch1080][ch1085][ch1099].
 
вот надыбал http://www.enginetechnologyinternational.com/news.php?NewsID=16188
 
Какова должна быть минимальная мощность интегрированного стартера-генератора для запуска двигателя мощностью ХХ л.с. в процентах или как там еще она считается?
 
Несколько  несложных  мыслей.  Мощность  стартёр - генератора  -  в  стартёрном  режиме  -  наверно  должна  быть  такаяже  как  мощность  классического  стартёра  для  аналогичного  мотора.  От  изменения  конструкции  привода  -  мало  что  меняется.  Естественно  что  для  получения  достаточного  момента  -  нужно  обеспечить  достаточный  диаметр  диностартера....

И  ещё.  Забудтте  навсегда  про  диностартер  от  Тулы.  Дерьмо  это.  Мы  занялись  както  вопросом  балансировки  этой  порнографии.  Привлекли  НИИ  связанное  с  авиапромышленностью  -  (  в  Москве в  районе  Семёновской  )   Дисбаланс  ротора  ( динамический  )  при  2000  оборотов  составлял  65  г.  При  больших  оборотах  -  зашкалил  стенд....   Короче  фрезеровали  ротор  как  могли....  Ничего  путного  не  получилось....  Кому  нужен  вибростенд  -  это  подойдёт.  У  тулы  на  толстых  колёсах  -  рамы  от  вибрации  трескались.  У  меня  друг  в  Тулу  -  вживил  генератор  от  Восхода  и  неузнал  мотоцикл  ( повышенной  проходимости ).  Вибрация  убралась  на  порядок.

http://img-fotki.yandex.ru/get/2712/kvadrat67.18/0_20a44_1c4de6de_orig

http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/133700?page=9
 
Какова должна быть минимальная мощность интегрированного стартера-генератора для запуска двигателя мощностью ХХ л.с. в процентах ..? 
Для стартера важна не мощность, а крутящий момент, т.к. он раскручивает запускаемый двигатель с нулевой частоты вращения (муфты включения - один из самых ненадежных элементов в цепи стартер - двигатель).
 
Назад
Вверх