Стартер-генератор использовался на одной из модификаций АИ14, выпускаемых в Польше когда-то.
Недостатки такой системы очивидны. Несовпадение токовых(и тепловых) режимов генератора и стартера делают необходимым усиливать обмотку генератора до мощности стартера. А это уже даже бОльший вес чем стартер и генератор отдельно. В каком-то пределе подобное совмещение имеет смысл на двигателях средней мощности( к которым АИ14 и относится), но и там все на грани. Т.е климатические условия( размер, вес и емкость батарей для запуска в холодное время) вносят существенные коррективы. Т.е система не пошла, что в случае мотороллера Вятки( кстати, итальянская Веспа , изначально) маскируется под словами " не отличалась надёжностью".
А нам надо чтобы надёжность была. Поэтому ненадежный по причине своей дикой амперности и нагрева стартер пусть будет отдельно, а нужный нам надежный генератор- тоже отдельно. Потому как неисправности стартера, если он отдельно- они все на земле.
Недостатки такой системы очивидны. Несовпадение токовых(и тепловых) режимов генератора и стартера делают необходимым усиливать обмотку генератора до мощности стартера. А это уже даже бОльший вес чем стартер и генератор отдельно. В каком-то пределе подобное совмещение имеет смысл на двигателях средней мощности( к которым АИ14 и относится), но и там все на грани. Т.е климатические условия( размер, вес и емкость батарей для запуска в холодное время) вносят существенные коррективы. Т.е система не пошла, что в случае мотороллера Вятки( кстати, итальянская Веспа , изначально) маскируется под словами " не отличалась надёжностью".
А нам надо чтобы надёжность была. Поэтому ненадежный по причине своей дикой амперности и нагрева стартер пусть будет отдельно, а нужный нам надежный генератор- тоже отдельно. Потому как неисправности стартера, если он отдельно- они все на земле.