Современные интегрированные стартер-генераторы.

   Наиболее подходящим на место маховика(с венцом) подходит ротор ВРД , ТАКОГО ЖЕ ДИАМЕТРА Отсутствие дорогих магнитов,обратимость(стартёр-генератор) , ОГРОМНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ  и невозможность неконтролируемого возгорания делают его единственно подходящим для этой цели.  😉
 
FlyCat.В  том -то и дело ,что штатный стартер в авиа. баласт (ну это я так образно) ,а Интегр.С-Г  уже нет из за своей универсальности ,при нем стартёр на самой с\у  отпадает сам собой.И.с-г необходим на автожире как нам воздух в момент разгрузки ротора его проще завязать на подхват,и не только, а механику и гидравлику сложнее из за времени включения, а время жизнь.Если не прав подправьте.
 
Про КПД.Штатный стартёр .отбор-это понятно.А предраскрутка механикой,гидравликой от вала в\в .как же? У Вас в момент (разгона) ротора, вот  где будет  потеря КПД основная.да и на подкрутку .но там уже всё равно с потерей .лишь бы остаться живым.а в режиме генератора потребетелем будет только с\у с небольшим.
 
Радиус должен ограничиваться разумными габаритами.

Ты мне лучше разжуй конструкцию того демпфера,

-в габаритах штатного маховика ,=на его базе=можно построить внешний ротор с магнитами\они сейчас уже не дорогие\.
-с внешей его стороны штатный пружинный демпфер сцепления,с обрезанными окладками
\работает отлично-проверено\.

-внутри ротора к корпусу мотора прикреплены эл-магниты статора\3-фазные\.

-следует помнить,что обороты в режиме стартера небольшие и мощность как у обычного стартера\уменьщенная на потери сцепления \.

-в режиме генератора обороты значительно выше =мощность генератора превышает стандартное потребление.
поэтому можем подключить нпр.элмоторы в колёсах для рулёжки или мотор раскрутки/подкрутки ротора а-жира=они могут тсейчас быть очень пёгкими=порядка 0,3кг/1кВт.
 
henruk.Я не против такой схемы, она уже отрабатывается на авто успешно ,лишь бы вписалось всё в габариты маховика ,и была простой ,надёжной ,лёгкой и хватало  мощности хотя бы раскрутить ротор до 150-200 об,а какой ставить  эл.двиг и интегр.с-г .надо всё считать.То,что за ними будущее на автожере, это факт.Только, кто начнёт выпускать это всё под разные с\у будь то это Субару,Сузуки.Хонда и.т.д.вот в чём вопрос. но радует ,что маховик запущен и его не остановить.
 
http://www.buch-der-synergie.de/c_neu_html/c_11_16_mobile_anwendungen_elektroflugzeuge_2.htm

-bolshaja ENCYKLOPEDIA ,v tom cislie i ELIEKTRITSHKI
 
henryk.Спасибо за инфо.Всё прочитано в ветках, касаемо этого,впитываем как губка,анализируем.Вопрос вот в чём, сколько это будет стоить ,что бы пошло в массы.?
 
Ну ТОНАР это такая будочка на колесах [highlight]для торговли пирожкам[/highlight]. 
:🙂  Ну не знаю.
Пирожки привык получать от родственников.
Я их ни когда не покупал.
🙂  Поэтому, что такое "ТОНАР-ПИРОЖКОВОЗ" я не знаю.

А в этом посте я тебя не сразу понял:
Сразу совместить  это устройство с демпфером крутильных колебаний .
Ты наверное имел ввиду не"совместить"(в смысле, изготовить "два в одном"), а совместят (одно устройство начнёт выполнять функции двух (и более) устройств, и функции маховика в том числе).
 
сколько это будет стоить 

-цены магнитов сильно не снизятся,зато уменьшаются их размеры и вес\нпр.у 10кВт-ного
ПРЭДАТОРа магнитики размером 2*4*40мм!
-меди и железа там тоже мало\суммарный же
вес меньше 1,5кг!

-конструкция тоже предельно упрощена
/+HPD15:

http://www.geigerengineering.de/fileadmin/templates/PDF/Bedienungsanleitung_HPD10_englisch.pdf
 
henryk.Приветствую Вас! На ссылку скажу .это очень интересно,банальный вопрос :,,а,что эта штука массовая?",или выпускают под заказ и сколько стоит.Тут дело вот в чём ,нам приходится сразу всё моделировать,как увязать интегр.с-г с флянцем к\в двигателя ( допустим, к примеру конкретно HONDA L15 A) и редуктором конкретного производителя А.Чернова.,что скажете?
 

-к сожалению,у нас нет=Рышард делает прототип или пару штук-у него очень большой диапазон эл.машин на пост.магнитах:
от ветро и дизель генераторов,через катамараны,авиа,авто и на лифтах закончивая..

-но уверен,что эта область бурно разовётся и появится много производителей....
-маховик всегда можно будет заменить на ИНТЕГРИРОВАННЫЙ СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР!
 
Интересно, где реально можно взять/заказать магниты нужной формы по приемлемой цене.
Можно и таких мест есть не мало. Есть много готовых и разных типоразмеров, могут на заказ. Правда заказывали стандартные, за две недели привезли и цена была значительно ниже. чем у московских магазинах.
 
Xboct.А у Вас есть какие наработки, практические?Под какую С\У подгоняете,если можно фото ( интересны все компоновки интегр.с-г. мы говорим только про автожир ,здесь он предпочтителен про другие места - не интересно) Не скрою у меня к этому есть интерес,хотелось бы знать всех кто будет над этим корпеть.
 
Прошло 5 лет. Наверняка придумали много нового. А вопрос стартер-генератора интегрированного в маховик очень актуален. Мы бы с удовольствием поставили на Субару ЕЖ25. Можно сэкономить в весе как минимум стартера+генератора.
 
Назад
Вверх