СП-30. Отзывы. Впечатления

Inkognito сказал(а):
Все таки двухместный предпочтительнее-можно с агрономом слетать на поле(чтоб пальцем ткнул).

...мне кажется Химик прав на все 100%...
...а потом вместо агронома, можно мягкий танк приспособить...
ptmb_003s.jpg
ptmb_002s.jpg

http://www.superbak.ru/auto.html
http://reservuar2006.narod.ru/p6.htm
Химическая устойчивость


ded.777 сказал(а):
а хим.баки на 801 какого обьема ? литров 250 ?
...наверное так оно и есть.
 
avalitov сказал(а):
У канадского СН-801 в сельхозмодификации бак на 350 литров.
...и у Бразильского значит не меньше. 🙂
...Я же не "химичу", поэтому точно не знаю, не интересно!  😉


@ Havanskii...а ты напиши им письмецо электронное, по английски они с горем попалам ответят...
 
Kiyko_PS сказал(а):
@Havanskii...а ты напиши им письмецо электронное, по английски они с горем попалам ответят... 
   
    ПАША ..... Я ни по бразильски ... ни по англицки ----- ни бум-бум ... старой закалки ... а ихние 801
    даже очень ничего ...
 
...даже из штатов некоторые фермеры заказывают Roberto Brito эропланы.
...у бразильского бак в кабине, на месте заднего ряда сидушек...

...недалеко от Roberto Brito, то же бразильцы, строят отличные RV10.
...между прочим VANS AIRCRAFT пользует квик киты бразильские, не афишируя этого...
 
Насчет 2х местного-можно долго спорить))) Если самолет предпологается использовать как многофункциональный-то нужен 2х местник.. Если чистый "химик"-то одноместный.. По поводу агрономов... В последнии несколько лет мне как то не попалось ни одного агронома желающего сесть в кабину и тыкнуть пальцем сверху))) Это во первых..Во вторых-сажая в кабину агронома-мы тем самым нарушаем закон... Ведь пассажиров мы не имеем права перевозить??? Линцензии то у нас нет такой??? И агроном-не член экипажа.. ВЛЭК не прлоходил... И если не дай бог с вами что в полете приключится-то можно себе на задницу кучу неприятностей с силовыми ведомствами поиметь... Так что от греха подальше-одноместник "боевой"-это самое то что нужно... Компании серьезно занимающиеся АХР брали бы себе по 5-10 "боевых" и одну-две спарки..Для натаскивания молодежи... Характеристики одноместника значительно бы улучшились.. Мидель фюзеляжа меньше, вес так же уменьшится.. сразу можно бак химический больше сделать))) Сплошные плюсы)))
 
ded.777 сказал(а):
avalitov сказал(а):
У канадского СН-801 в сельхозмодификации бак на 350 литров.
    Вы покажите фото ... где стоит ... любая информация повышает интелект (безопастность)

Просьба чуть подождать - погода стоит класс, летаем!
Доберусь с камерой до канадских аэропланов, сделаю серию и снабжу комментом, как и обещал экс-майору.
То, что будет познавательно, обещаю.
 
...Тимур - ком.Эска, ты как всегда прав!


...@ Alxandr СПАСИБО! ...будет многим интересно!
...а нашим химикам с форума, будет познавательно...

...и ГЛАВНЫЙ СПшник, думаю с удовольствием посмотрит...
 
Одноместный... Характеристики такого самолета улучшились бы в разы...
   
    ТИМУР .... ну это врят-ли ... для того что-бы улучшить характеристики в разы недостаточно уменьшить мидель ...
    необходим встроенный бак ... фюзеляж полумонокок ... другое шасси и оперение ... другой мотор ...
    ИТОГО === совершенно новый самолет ... а это уже не СПешка ... и не ЗЕНИТ ...
             ДА  И  НЕ  ОБ  ЭТОМ  ВЕТКА.............
 
А подскажите, если кто сталкивался, возможно ли установить спаренное управление на борт с одной рус, скажем прикупив комплектующие у Водолазского?
 
Я был в начале лета у Анатолия Борисовича. Посмотрел эти дивайсы. Да, это можно сделать. Хотя, я подумал, зачем, вход-выход с двумя ручками будет затруднительный.
 
Здравствуйте Булат! Да вот сына нужно учить будет в следующем году, после второго курса, а то им кажется не очень светит летать даже после 2го.
 
Bulat сказал(а):
Я был в начале лета у Анатолия Борисовича.
Посмотрел эти дивайсы.
Да, это можно сделать.
Хотя, я подумал, зачем, вход-выход с двумя ручками будет затруднительный.

...Пан Александр Кузмин из Киева(Аэроскиф)
...на свой СН-801 установил штурвалы!
...моё мнение - это удобнее и практичнее...вход-выход без затруднений!
 

Вложения

  • 001-DSC_01351024x768_001.JPG
    001-DSC_01351024x768_001.JPG
    205,3 КБ · Просмотры: 186
  • 001-DSC_01451024x768_001.JPG
    001-DSC_01451024x768_001.JPG
    200 КБ · Просмотры: 182
  • 001-DSC_01511024x768_001.JPG
    001-DSC_01511024x768_001.JPG
    231,6 КБ · Просмотры: 196
...ясное дело, что такой салон не для "химии", но на "вооружение" штурвалы, конечно же принять можно!
 

Вложения

  • 001-DSC_01821024x768_001.JPG
    001-DSC_01821024x768_001.JPG
    140,3 КБ · Просмотры: 194
  • 001-DSC_02021024x768_001.JPG
    001-DSC_02021024x768_001.JPG
    130,9 КБ · Просмотры: 198
  • 001-DSC_02001024x768_001.JPG
    001-DSC_02001024x768_001.JPG
    112,7 КБ · Просмотры: 195
Согласен. Я сказал об этом Анатолию Борисовичу, но он так не считает.
 
Мое самое частное мнение  :IMHO Лучше РУС может быть только РУС. Анатолий Борисович в этом прав.
Для тех кто хочет летать вряд ли некоторые неудобства при посадке в кабину будут помехой. Главное туда сесть.
 
KarVel сказал(а):
.... ага, на 100% правда, так и есть  :🙂 
...а вот китайская цессна за 119 000 $ - угодила и приверженцам штурвалов и любителям РУС...

77278605.jpg
 

Вложения

  • big_162_6__Medium_.jpg
    big_162_6__Medium_.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 196
  • big_162_8__Medium_.jpg
    big_162_8__Medium_.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 186
  • big_162_7__Medium_.jpg
    big_162_7__Medium_.jpg
    105,7 КБ · Просмотры: 193
Назад
Вверх