Специалистам двигателестроения

[quote author=RVD link=1133042994/175#179 date=1141935221]Задача в том и состоит, чтобы центральной шайбе создать условия плоскопараллельного вращения. Этого же можно добиться с помощью параллельной передачи, связанной кинематически с основой шайбой (вспомним паравоз).[/quote]


Всё верно, о том и речь. Только удвоение количества шатунов меня не вдохновляет, хотелось бы обойтись одним!
 
Вам и выбирать, для плоскопараллельного движения достаточно:

1. Либо выбираем один поршень с двумя шатунами, а остальные поршни остаются с "прицепными" шатунами.
2. Либо все поршни с двумя шатунами, в целях "единообразия", и одного веса.
3. Либо все поршни с прицепными одинарными шатунами, а центральная втулка, к которой они будут крепиться с помощью коромысла просто крутит где-то сбоку  еще один фальшвал. Он и задаст плоскопараллельное вращение основному валу.
 
Ясно. В общем, ничего другого на горизонте.

Думал - может, отстал, есть другие наработки...

Спасибо! Будем выбирать из того, что есть!
 
Здравствуйте. Не могли бы вы помочь мне найти  внешние, винтовые и высотные характеристики какого-нибудь дизельного авиадвигателя, желательно Zoche 02A. Спасибо.
 
Здравствуйте. Не могли бы вы помочь мне найти  внешние, винтовые и высотные характеристики какого-нибудь дизельного авиадвигателя, желательно Zoche 02A. Спасибо.

Zoche существует на бумаге.
Реально летающие и сертифицированные авиационные дизелея TAE Centurion 1.7 и SMA SR305 не обладают внешней характеристикой, поскольку работают на постоянных оборотах и регулируются по крутящему моменту з асчет изменения шага винта. Удельный расход топлива у них мало зависит от мощности в летном диапазоне режимов. Поскольку оба они имеют турбонаддув, максимальная мощность до границы высотности постоянна. Эта граница, если не ошибаюсь,  у них выше 2000м.
 
"kichik"


Идите по ссылке: " http://www.zoche.de/ "
 
Паша, главное, что люди делом заняты.
 
Загляни в свои сообщения.
 
Просмотрел вашу тему, я думаю можно пойти другим путём - сделать ЛА с одним двигателем, который через редуктор вращал бы пока два винта. Были ли такие прототипы, каковы сложности при постройке такого агрегата??
 
Назад
Вверх