2 Denis:
Рисунки постить очень просто, надо только помнить, что в имени файла не должно быть кириличных знаков и размер не должен превышать 120кб. И всё прокатит.
2 RVD:
С вами всё ясно, не люблю теоретиков, поэтому нет и желания продолжать с вами дискутировать. Пустая потеря времени.
А тот дизель, что вы привели, мы обсосали ещё два года назад на авиа.ру., он своим существованием только подтверждает мои слова. Это я немецком моторе, а по поводу целевой программы у меня большие сомнения, поскольку в отечестве так и не научились делать моторы, никакие, не бензиновые, ни дизеля. Во всяком случае, я бы не рискнул летать с таким мотором.
Именно "самые совершенные дизеля" имеют такую неважную топливную экономичность, что выбить её из производителя стоит больших усилий и это не с первого раза. По этому показателю они проигрывают практически всем своим менее совершенным предшественникам.
Удивительно, что для вас это новость.
Вы, как и большинство "теоретиков", любите выдавать желаемое за дествительное и проспали тот факт, что удельные параметры современных, "самых совершенных дизелей", ухудшились, а причина в том, что диапазон оборотов взлетел вверх, но соляра как была солярой так и осталась и на смену одним проблемам, пришли другие. Теперь, чтобы привести выхлопы дизеля в соответствие с Евро-4, требуется впрыск мочевины, а без неё Евро-4 не получишь. Мочевина же нужна особенная, специально подготовленная и её придётся покупать дополнительно за хорошие бабки, просто пописать в бак не получится.
Рисунки постить очень просто, надо только помнить, что в имени файла не должно быть кириличных знаков и размер не должен превышать 120кб. И всё прокатит.
2 RVD:
С вами всё ясно, не люблю теоретиков, поэтому нет и желания продолжать с вами дискутировать. Пустая потеря времени.
А тот дизель, что вы привели, мы обсосали ещё два года назад на авиа.ру., он своим существованием только подтверждает мои слова. Это я немецком моторе, а по поводу целевой программы у меня большие сомнения, поскольку в отечестве так и не научились делать моторы, никакие, не бензиновые, ни дизеля. Во всяком случае, я бы не рискнул летать с таким мотором.
Именно "самые совершенные дизеля" имеют такую неважную топливную экономичность, что выбить её из производителя стоит больших усилий и это не с первого раза. По этому показателю они проигрывают практически всем своим менее совершенным предшественникам.
Удивительно, что для вас это новость.
Вы, как и большинство "теоретиков", любите выдавать желаемое за дествительное и проспали тот факт, что удельные параметры современных, "самых совершенных дизелей", ухудшились, а причина в том, что диапазон оборотов взлетел вверх, но соляра как была солярой так и осталась и на смену одним проблемам, пришли другие. Теперь, чтобы привести выхлопы дизеля в соответствие с Евро-4, требуется впрыск мочевины, а без неё Евро-4 не получишь. Мочевина же нужна особенная, специально подготовленная и её придётся покупать дополнительно за хорошие бабки, просто пописать в бак не получится.