[quote author=RVD link=1133042994/100#121 date=1140609625]"cloud"у.
У меня вопрос, точнее два.
- Первое. Каким способом Вы уравновешивали этот механизм, какой у него остаточный дисбаланс.
- Второе. Не боитесь, что алюминиевые эксцентрики долго не простоят. У Вас спаренный эксцентрик по типу, как на рис. 54, так.
Определение крутящего момента важная часть испытаний, Вам надо бы сделать хоть какой нибуть гидротормоз. Если есть проблемы, то у меня литература по тормозам есть.[/quote]
RVD
Вообще говоря, по Баландину целесообразней общаться на другой ветке. Я, как бы, влез не туда со своими тараканами. Здесь скорее всего находится конюшня Denisa с его кобылами.
1. Способ уравновешивания известный - с помощью балансиров, закрепленных на щеках одноколенного вала. Масса балансиров определена по методике, изложенной в той же книжке "Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания". С.С.Баландин изд. 1972 года. По счастливой случайности приобретена мною в г. Тюмень в том же 1972 году.
2. Не боюсь, потому что проверено на практике.
Скорее наоборот-алюминиевый сплав(имеется ввиду Д1) может изнашивать стальную деталь.
Поэтому применялся и стальной эксцентрик, "облитый" баббитом Б88. Изготавливать сложнее, но такой вариант предпочтительнее с точки зрения прирабатываемости элементов механизма.
Я хочу напомнить, что при изготовлении двигателей применялись простые, может быть даже примитивные технологии. То есть, я уже где-то говорил, условия сарая. Были убитые станки - токарный, фрезерный, сверлильный. Муфельная печь и разный слесарный инструмент. Свободное от работы в большой авиации время и, самое главное, огромное желание сделать мотор.
Что касается стенда для испытаний мотора - их есть много способов. Проблема в другом - где взять столько времени(и не только), чтобы изготовить все что нужно? А в качестве нагрузки я использовал водушные винты, у меня их было три, вот с ними я крутил моторы. Каждый из них наработал примерно по 100 часов. Это немного, но достаточно для получения положительных результатов.