2 BOSCH:
Я и в мыслях не держал, оскорбить или ещё как обидеть, но вы сами подставляеетесь.
Умение работать в каком либо САПР, не делает человека профессионалом во всём. Конечно, гении бывают, которые опрокидывают стереотипные представления о фигуре специалиста, но это не тот случай.
Не хочу повторять всё, что написал Denis, потому, что согласен с ним по большинству пунктов. Экзотические кострукции вообще нет смысла рассматривать, поскольку и на производство традиционного и проверенного двигателя денег ни кто не даст, а с экзотикой риск вообще не предсказуем.
А вложения требуются не малые и я не рискнул бы связываться с российскими предприятиями, впрочем с украинскими тоже.
Это попадалово по определению.
Проще всего заказать комплектующие в Европе и Штатах, там это нормальная практика, когда мелкая фирма не утруждает себя содержанием парка специализированного оборудования, при небольшой серии.
На сегодня, цикл изготовления опытного мотора от ПКД до готового, составляет всего 10-15 дней и он на стенде.
Не смотря на то, что в Москве современные технологии прототипирования уже представлены во всём многообразии, полный цикл ещё не возможен. Слишком много узких мест. Нет качественного литья, алюминиевого и чугуна, да ещё много чего нет. За то есть и достаточное количество фирм, оборудованных самым современным оборудованием для ремонта двигателей, спасибо большому количеству иномарок, они всё-таки иногда ломаются. Есть оригинальная технология производства поршней методом горячей штамповки, которая не только не уступает, но и превосходит качественную продукцию той же MAHLE. Проверено в гонках.
Это так, мысли в слух.
Я и в мыслях не держал, оскорбить или ещё как обидеть, но вы сами подставляеетесь.
Умение работать в каком либо САПР, не делает человека профессионалом во всём. Конечно, гении бывают, которые опрокидывают стереотипные представления о фигуре специалиста, но это не тот случай.
Не хочу повторять всё, что написал Denis, потому, что согласен с ним по большинству пунктов. Экзотические кострукции вообще нет смысла рассматривать, поскольку и на производство традиционного и проверенного двигателя денег ни кто не даст, а с экзотикой риск вообще не предсказуем.
А вложения требуются не малые и я не рискнул бы связываться с российскими предприятиями, впрочем с украинскими тоже.
Это попадалово по определению.
Проще всего заказать комплектующие в Европе и Штатах, там это нормальная практика, когда мелкая фирма не утруждает себя содержанием парка специализированного оборудования, при небольшой серии.
На сегодня, цикл изготовления опытного мотора от ПКД до готового, составляет всего 10-15 дней и он на стенде.
Не смотря на то, что в Москве современные технологии прототипирования уже представлены во всём многообразии, полный цикл ещё не возможен. Слишком много узких мест. Нет качественного литья, алюминиевого и чугуна, да ещё много чего нет. За то есть и достаточное количество фирм, оборудованных самым современным оборудованием для ремонта двигателей, спасибо большому количеству иномарок, они всё-таки иногда ломаются. Есть оригинальная технология производства поршней методом горячей штамповки, которая не только не уступает, но и превосходит качественную продукцию той же MAHLE. Проверено в гонках.
Это так, мысли в слух.