Написано хорошо, задорно. Потом, правда, решил, что обращение припозднилось лет эдак на 20. На самых простых самолетах круга довелось полетать - это ХАИ-48 и первый Х-32. На первом стоял Буран, на втором - считайте РМЗ-500. Не думаю, что придумаете проще. Ну, разве что Скайволкер. летатьбыло несложно: набор 80, круг 80, снижение 80.
А потом все равно пришел к выводу, что пытаться все равно надо - каждый раз на новом уровне, пытаться применять самые разнообразные материалы - просто для того, чтобы расширить познания. Понятно, что непросто доказать себе, зачем делать из чего-то, если дюраля в России достаточно. Но если все узнают , что можно и из того, и из этого - это расширяет границы нашего опыта и познаний.
Придумать что-то новое - нелегко. VP и 20 лет назад не давал покоя. Но если присмотреться - то можно заметить, что качество площадки ему нужно получше: низкое крыло не простит нескошенных бурьянов, как и ГО, да и и расположение винта заставит хорошо поработать газонокосилкой. В этом смысле названные оппоненты предпочтительнее. Удобнее посадка-высадка, лучше обзор - это тоже немаловажно. 50л.с. двигатели - вполне доступны. Гораздо приятнее для новичка и носовая стойка.
Кому-то нравится закрытая кабина, кому-то носовой обтекатель, а кому-то и сплошной обдув тела - позволительны варианты. Нет, не сделаете вы проще. Нравится клепать коробчатые балки - пожалуйста Бекас, есть трубы - берите за образец Скайволкер. Нет труб большого диаметра - пожалуйста, Челленджер - кстати, российский клон продается всего за 7 тыс. Сможете сделать дешевле и легче? Замечательно! Но - сомневаюсь.
И жесткая обшивка вам не поможет.