Пилотирую на М-17 завода Кр. Крылья Таганрог. При выполнении восьмерки при резком перекладывании курса из крена 40-50 град для захода во вторую петлю восьмерки с противоположным креном 40-50 град имею срыв потока на полукрыле. Примерно секунду. Крыло не предупреждает.
При правильном пилотировании проблем не возникает, потеря высоты метров 5.
Много написано и даже поставили диагноз, а я что то сомневаюсь, я на этом крыле налетал около 200 часов с 582 ротаксом, так вот у нас такое же было с первыми крыльями с №100 или где то близко около 100 т.е. выпуска 1997 года, не помню давно это было, я сам это "ловил" и не только на восьмёрке, что конечно и можем попасть в свою "спутку" но как тогда объяснить тоже самое при "энергичной змейке" и это происходило не всегда, а только тогда когда был груз, я первый раз это "словил" на АХР при 100л загрузки, когда "заблудился меж берёз" хлопнуло именно полукрыло, с явно видимым провисанием троса, я поделился этим моментом с товарищем, дабы предостеречь.
После работы мы провели тест полёт, с начало я пустой "крутил," с земли наблюдали, я не смог добиться этого ни на каких режимах, решили что просто случайно так произошло это у меня от страха, после мой товарищ с пассажиром выполнял пилотаж и тоже типа на энергичной змейке, произошло тоже самое, я это отчётливо увидел, как консоль сделала типа резкого взмаха с характерным хлопком, была потеря высоты около 5 м и это со стороны выглядело очень страшно, так как пилотаж выполнялся на маленькой высоте, ну очень маленькой . Мы пришли к выводу что прослаблена труба консоли, что самое интересное это крыло отлетало свой ресурс и было списано из за УФ, оно не доставляло хлопот при пилотировании только было тяжёлое в управлении, особенно в "болтанку" . На крыльях купленных после 2005 года такого не было, в 2010 году я сам крутил на нём и смотрел, как это делают другие с нагрузкой и без неё, такого не было ни разу, возможно что то изменилось в конструкции, "тряпка" поменялась 100%, крыло стало лёгкое и приятное в управлении.
И ещё, я летал на многих крыльях, такого больше не встречал, в спутку на АХР за вылет, иногда попадаю много раз, это не то, хотя всякое бывало, но чтобы потерять 5м высоты, такого не было.
Так что, скорее всего надо смотреть консоли.