Строим самолет по мотивам Bearhawk

Андрей, спасибо за привет. Строим быстро, но пока до готового самолета далеко. Пока сделано больше чем показываю. Но все по очереди. Вот такие получились лонжероны:
 

Вложения

  • s_3.JPG
    s_3.JPG
    54,2 КБ · Просмотры: 113
Здравствуйте.
В настоящий момент изучаю чертежи и не могу найти ответа на один вопрос:
На оригинальных чертежах указано что всего нужно 4 задних нервюры (2 левых и 2 правых). Каждая из них с отверстиями. Это понятно. Не могу понять, как и чем закрываются отверстия в этих задних нервюрах со стороны закрылков и отверстия в задней части концевой нервюры со стороны элеронов. Мне кажется было бы логичнее одну пару задних нервюр и задние части  цельных нервюр сделать вообще без отверстий, однако все делают с отверстиями и скорее всего я что-то не понимаю.
Подскажите пожалуйста, как и чем эти отверстия должны быть закрыты?
Спасибо.
 

Вложения

  • kryl_ja_v_sbore.jpg
    kryl_ja_v_sbore.jpg
    23 КБ · Просмотры: 134
Во первых, про "задние" нервюры, вернее 4 кусочка нервюр, которые ставятся после фальш, короткого лонжерона за нишей основного бака, может Вы это имели ввиду?
Второе, концевые нервюры можно заклеить тканью, но почему-то их никто не заклеивает, а облегчение хорошее на них. Да и они не в потоке, задувать туда ничего не будет.
Я тоже изучал целый год чертежи пока решился на постройку данного аппарата.
Где то вот так.

Если надумаете строить, то имейте ввиду, есть комлект нервюр и лонжеронов на обе консоли, сразу начал два комплекта делать, но потом понял, что оба не потяну, вот теперь валяется невостребованный один комлект.
 
на ответственном хранении
Ой, извините.., точно, находится на ответственном хранении.
Но сейчас приходится мне сворачивать работу.., хозяин помещения собирается открывать тут какой-то бизнес, будет строить второй этаж и ставить разливочную линию.. Теперь ищу подходящее помещение. 🙁  😡
 
Спасибо большое за разъяснения.

Американцы тоже поступают тремя способами: оставляют открытыми, заклеивают тканью или ставят технологические лючки. Нервюр без отверстий никто не делает.
 
Для Alex1276. Посмотрите эту фотографию. Здесь все понятно как крепится обшивка:
 

Вложения

  • skin11.jpg
    skin11.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 137
А дальше наши фотографии как делается крыло у нас. Это подготовка к сборке крыла:
 

Вложения

  • s_4.JPG
    s_4.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 117
Лонжерон не из уголка - пластины из листа дюралюминия. Так получилось на фотографии. Все сделано как в чертежах.
 
Продолжаем разговор о строительстве. Практически склепаны оба крыла. Можете посмотреть.
 

Вложения

  • s_7_005.JPG
    s_7_005.JPG
    59 КБ · Просмотры: 121
Александр приветствую. Вот тут у вас сказано что силовые элементы лонжеронов изготовлены из АМГ6М, толщина 1 мм. Что имеется ввиду под понятием силовые элементы? И чем продиктован выбор иммено этой марки алюминия?
 
И еще вопрос по поводу лонжерона. Где, как , на чем гнули полки ? Сами справились или к кому обращались?
 
Отвечу на оба вопроса сразу.  Силовой элемент в лонжероне это стенка лонжерона и , не знаю как и назвать, силовые узлы. Так вот стенка изготовлена из материала АМГ-6М. Сделана для того что бы ее можно было загнуть. Именно этим и объясняется выбор этого элемента. Из Д16Т такого не получить, он сломается.
Гнули мы на промышленном, но ручном, гибочном станке. На заводе. Лонжерон состоит из двух половин. Обе половины гнуты в одном месте.  :~)
 
Так вот стенка изготовлена из материала АМГ-6М. Сделана для того что бы ее можно было загнуть. Именно этим и объясняется выбор этого элемента. Из Д16Т такого не получить, он сломается.
Зря Вы так утверждаете и это ошибочное утверждение.
Если правильно сделать угол загиба, именно радиус места гиба, то Д16АТ никогда не лопнет. Я все делал из Д16АТ.
Я уже приводил данные по радиусам в другой теме на форуме, на какой толщины металла какой нужен радиус..
Вот начало строительства, сам лонжерон:
 

Вложения

  • sized_DSC00345_001.JPG
    sized_DSC00345_001.JPG
    159,2 КБ · Просмотры: 107
А вот подготовка к грунтовке и клепке элементов крыла.
И прогрунтованное и склепанное крыло в стапеле.
 

Вложения

  • IMG_2061a_004.jpg
    IMG_2061a_004.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_2075a_001.jpg
    IMG_2075a_001.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 133
  • DSC00372a_004.jpg
    DSC00372a_004.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 129
Зря Вы так утверждаете и это ошибочное утверждение.
Если правильно сделать угол загиба, именно радиус места гиба, то Д16АТ никогда не лопнет. Я все делал из Д16АТ. 
Я не утверждаю что Д16АТ сломается. Нервюры для всех самолетов делаем из этого материала. Про радиус загиба я тоже в курсе. Но станки на которых я гну не позволяют выдерживать радиус. По-этому делаем из АМГ6. Так проще, не надо задумываться как с Д16Т.
К стати, подскажи на каких станках гнул ты.
 
Назад
Вверх