Строим самолет по мотивам Bearhawk

А у меня эта тема вообще стоит стартовой страницей в интернет обозревателе. Уже который день жену обрабатываю чтобы вырвать из семейного бюджета на комплект что Андрей продает.
 
Андрей мы как строили там и строим. Хотя это уже не Бирхок получился. Глеб изменил практически всю конструкцию фермы. Публиковать мне лично как то не очень хочется по банальным причинам - Глебу этим лень заниматься, а я не смогу грамотно объяснить почему он сделал "так а не вот так", с дальнейшим сливом темы во флуд. 
 
Ну, раз пошла такая "пьянка".., как говорится..
Продолжу немного.
Покрасил элероны и закрылки, уже окончательно, после грунтовки и затирки. Получились обалденно красивые, как пластиковые.
Обтянул тканью  стабилизатор, обе части и сделал лючки для тяги триммера РВ, но еще не прошивал нервюрки и не покрывал ПВА D3.
 

Вложения

  • DSC00465_002.jpg
    DSC00465_002.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 115
  • sized_DSC00466.JPG
    sized_DSC00466.JPG
    164,6 КБ · Просмотры: 115
Добрый всем день, подскажите, где можно взять готовые чертежи данного самолёта или у кого то можно ?
 
Игнат, есть много способов, вот есть приспособление для вырезания радиуса. На Спрусе можно такую приспособу купить: http://www.aircraft-spruce.com/menus/to/tubing_notchers.html

13-08978.jpg
 
@ Игнат

Могу поделиться мнением старших и опытных товарищей 🙂
Так вот, по их (старших товарищей) мнению станочек этот оказался не очень удобным как в Китайском, так и в Амеровском исполнении. Как мне объяснили при встрече (я приехал с похожими вопросами) нет ничего лучше обычного точила. На точиле необходимо хорошо отбалансировать круги, что бы максимально убрать биения, обточить круг  так, что бы сечение стало не прямоугольным, а овальным и все подгонять по месту (если у Вас не серия конечно). По их словам один день тренировки и золотой ключик у Вас в кармане. Подогнано у них все было просто идеально и делали они все довольно быстро. То же мнение и про раскройные программы услышал (те проги, которые выдают некую картинку, наклеив которую на трубу получишь нужные контуры обработки). По их мнению это так же гемор, который по факту сжирает времени больше, нежели сама подгонка труб.
В общем, прежде чем искать все эти приблуды за вполне себе ощутимые суммы, попробуйте сначала потренироваться на обычном наждаке. Очень может быть что понравится !
😎
 
Интересно, а старшие и опытные товарищи не упоминали о том, что при подгонке труб наждаком частицы этого наждака вкрапливаются в сталь и при сварке оказывают ощутимое отрицательное влияние на прочность и долговечность сварного шва? Об этом можно услышать от любого более-менее серьезного сварщика. Или прочитать во многих источниках, начиная с начала прошлого века. Правда, в самодельных конструкциях этим часто можно пренебречь, но не всегда.
 
@ Брюн

Нет, не упоминали. За информацию к размышлению так же благодарю. Осталось уточнить на сколько ощутимое это влияние при сварке ст20 и 4130 ТИГом и МИГом при толщинах около 1мм, можно ли этим пренебречь все таки, или же не стоит. И как себя обезопасить от негативных (на сколько негативных по практике?) последствий, если за данность принять, что аппарат с картинки работает не очень сносно, наждак всем устраивает, кроме описанного Вами явления? Может какую простейшую доп. операцию добавить (ножом поскрести после наждака, или еще как)?
Еще раз спасибо за нюанс, о котором мне было неизвестно!
 
Всем добрый вечер, Андрей тема интересная и самолет что надо для наших просторов.Все прочитал не нашел ЛТХ ,
может где пропустил? Крыло тонкое ,какой критический угол?
И ЛТХ если можно, с уважением Иван.
 
Здесь правда на английском, но даже с переводчиком понятно:
www.bearhawkaircraft.com/Bearhawk/BHspecs.php
http://www.airbum.com/pireps/PirepBearhawk260.html
www.airbum.com/pireps/PirepBearhawk180.html
http://www.airbum.com/pireps/PirepPatFaganBH.html
 
Все прочитал не нашел ЛТХ 
Иван, добрый день!
Николай Вам все написал где смотреть, нет смысла повторяться.
По конструкции если есть какие вопросы могу немного просветить, в своей компетенции.
 
Николай спасибо за ссылку ,но я там не нашел не одной знакомой буквы , вы этим самолетом занимаетесь серьезно и
давно можете своими словами повторить его основные
характеристики?
 
Иван, сейчас я написал знакомыми буквами, так пойдет?

Геометрические размеры:

Длина самолета - 7,19 м
Размах крыла - 10,06 м
Площадь крыла - 16,72 м[ch178]
Ширина кабины - 1,067 м
Вес самолета (пустой) - 521,63 - 612,35 кг ( с разными двигателями)
Максимальный взлетный вес - 1133,98 кг (1224,7 водный вариант)

Летные характеристики:

Максимальная заявленная скорость - 281,64 км/ч
Круизная скорость с (260 л.с.) - 241,4 км/ч
Круизная скорость с (180 л.с.) - 225,31 км/ч
Посадочная скорость - 64,37 км/ч
Расстояние взлета - 60-150 метров (в зависимости от двигателя) (не путать взлетная дистанция)
Вместимость баков (стандартная) - 227,3 литров
Полная заправка с доп. баками - 318,23 литров
Количество пас. - 4+1 (если в багажном отсеке стоит кресло для легкого пас.)

Ну, вот где-то так.
 
Андрей теперь все понятно, спасибо. Очень даже хорошие
характеристики,я думал посадочная будет поболее.
Вопрос по конструкции лонжерона: полка набиратся из
полос,полоса по размаху цельная или со стыками?
И еще какой получился вес сваренного фюзеляжа?
Заранее благодарен Иван.
 
Назад
Вверх