Строим самолет по мотивам Bearhawk

Я ездил гнул на промышленном станке, в "Промвентиляции", которые занимаются как раз гнутем листов металла. У меня станков нет.., делал самодельный, потом не стал заморачиваться поехал и согнул на предприятии за 300 рублей.
 
У нас тоже есть что показать. Это крыло с передними частями нервюр:
 

Вложения

  • s_11.JPG
    s_11.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 124
А здесь примерка листа на крыло. Пока все нормально:
 

Вложения

  • s_10.JPG
    s_10.JPG
    39 КБ · Просмотры: 121
Зря Вы так утверждаете и это ошибочное утверждение.
Если правильно сделать угол загиба, именно радиус места гиба, то Д16АТ никогда не лопнет. Я все делал из Д16АТ. 
Я не утверждаю что Д16АТ сломается. Нервюры для всех самолетов делаем из этого материала. Про радиус загиба я тоже в курсе. Но станки на которых я гну не позволяют выдерживать радиус. По-этому делаем из АМГ6. Так проще, не надо задумываться как с Д16Т.
К стати, подскажи на каких станках гнул ты.
  Любой станок позволяет выдерживать радиус,с помощью прокладок-уголков,согнутых на этом же станке.Только подбираете набор уголков нужной толщины,и все.
 
1. Оклеил и прошил РН и примерял на ферму фюзеляжа.
2. РВ - правый также оклеил и прошил, соответственно пропитал и РВ и РН двумя слоями.
3. Покрасил оба подкоса.
Сейчас на покраске механизация крыла и элероны.
 

Вложения

  • sized_DSC00463.JPG
    sized_DSC00463.JPG
    164,3 КБ · Просмотры: 117
  • sized_RV.JPG
    sized_RV.JPG
    164 КБ · Просмотры: 129
  • sized_Podkosy.JPG
    sized_Podkosy.JPG
    162,8 КБ · Просмотры: 124
Чем приклеиваете-пропитываете? 
Приклеиваю клеем "Момент-1", а пропитываю влагостойким клеем ПВА D3, а желательно D4,  в несколько слоев, чтобы образовалась пленка.
 
Вот решил реализовать второй комлект деталей консолей крыла, может кому нужно?
В торговле открыта тема.: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1384013917
Честно скажу, очень ёмкая работа и ответственная, занимался с консолями не спеша 3 года, начиная от оснастки и заканчивая готовыми собранными консолями, включая всю начинку с доп баками.
 

Вложения

  • sized_DSC00468_001.JPG
    sized_DSC00468_001.JPG
    167,4 КБ · Просмотры: 117
Да ,если бы не потерял столько времени на второе крыло уже может быть и взлетел.
 
Интересующихся нет совсем.., Костя (kv72), топик стартер, был, и тот пропал.., никто не интересуется и даже не спрашивает, что и как.., видимо тема не интересная.., нужно закрывать, мало ли кто что делает.., другие самолетики видимо намного интересней. А ведь строят же еще этот тип самолета и молчат как партизаны, может подсказали бы что либо, я же тоже первый такой самолет строю. 🙁 :-[
 
Андрей,ты еще до цены тему не подвел,а уже закрывать.Надо все по порядку.Вдруг очередь встанет.
 
Нее.., меня вдруг не устраивает.., хотелось бы пообщаться с теми, кто еще строят.., как в вашей теме по СН-701. Общаются предлагают, показывают кто что уже сделал.., а тут как в вакууме.., и сам с собою разговариваю.. Сегодня вот с Шерстневым пообщался по телефону, и то приятно, позвонил.. 🙁
 
@ Андрей59

Андрей, зря Вы так. Я например в обязательном порядке эту тему просматриваю. Сказать мне нечего, сам такой не строю, вообще к другому приглядываюсь, поэтому и молчу (думаю не я один такой). Знакомому нравится этот самолет, но он тоже пока не начал стройку и не уверен что потянет по деньгам эту машину. Посему сидим тихонько и с интересом смотрим на Ваше строительство. Чего флудить то ? 🙂
Так что не в вакууме, благодарный читатель есть. А что касаемо ветки по 701, так там и машин таких и строится и построено в разы больше, вот и народу побольше 🙂
Хотели быть первопроходцем? - нате 🙂
так что пишите, фотографируйте, рассказывайте, если конечно есть возможность и желание. Мне например это надо и интересно.
Что касаемо цены, так мне вот например всегда интересно. И в общем по цене и поэтапно в особенности, почему она такая получилась! И не понимаю тех, кто кричит что цена  это второстепенный вопрос. Для кого второстепенный, тот на джете в салоне летит ИМХО 🙂
Так что рассказывайте по возможности, мы "в оба уха" 🙂
 
Андрей, зря Вы так. Я например в обязательном порядке эту тему просматриваю. Сказать мне нечего, сам такой не строю, вообще к другому приглядываюсь, поэтому и молчу (думаю не я один такой)
Поддержу!, тоже интересно, почитываем...так сказать. 😉
 
Так что не в вакууме, благодарный читатель есть.
Репортажи Андрея-пример, как можно и нужно строить самолёт! Вдумчиво и тщательно. Наверняка результат будет достоен всех трудов! 🙂
 
Так что не в вакууме, благодарный читатель есть.
Репортажи Андрея-пример, как можно и нужно строить самолёт! Вдумчиво и тщательно. Наверняка результат будет достоен всех трудов! 🙂

Согласен! + к вышесказанному добавлю что и флуда тут не так и много, читать приятнее. Потому наверно и кажется что в вакууме 🙂
Еще раз повторюсь: РАССКАЗЫВАЙТЕ, и как можно больше, а я например поучусь дистанционно и повпитываю!
 
Поддерживаю вышевысказавшихся.

У Вас, Андрей, без преувеличения - огромная армия читателей (обратите внимание на просмотры темы).
Мне тоже очень нравится, как Вы строите, интересно - как поведет себя на самолете и в эксплуатации безредукторный АИ-14РА. Жду с нетерпением, первый взлет.
Каждый раз, когда появляется новый пост - спешу на Вашу ветку.

И даже если я никогда не построю Бирхаук - тот опыт, который я приобрел, благодаря Вашей теме - очень ценен.
 
видимо тема не интересная.., нужно закрывать
А ну ка хватит глупости тут говорить 😡 
Надо попробовать под шумок темку про 640-й поднять.А то тоже некому не интересно стало.Хотя строительство не встало,но тянется медленно.Типа тоже-а кому это надо.
 
Назад
Вверх