Строим самолет по мотивам Bearhawk

Все Вы верно говорили.
Упомянутые выше, нагрузки относятся к тросам типа КСАН. Только диаметр троса там 3,2 мм, с разрывной нагрузкой 906 кг, повсеместно применялся в конструкции крыльев дельталетов.
 

Вложения

  • Tros.gif
    Tros.gif
    63,9 КБ · Просмотры: 188
Благодаря присланным Владимиром Лу американским трубкам из ст.4130 дополняю табличку сравнительных характеристик по результатам испытаний на разрывной машине.
 

Вложения

Рад , что моя скромная помощь легла в таблицу, мне интересно , может поможет в следующих проектах. Тем временем Бирхок регулярно летает и подтверждает характеристики заявленные Бобом Баррейем .
 
Приветствую Владимир! А на больших оборотах какая скорость? Какой винт у вас стоит?
 
Продолжаю потихонечку, заканчиваю консоли, осталось их покрасить..
Красить решил по образцу, не стал что-то выдумывать..

Сейчас ищу тросовые обжимные наконечники на тросовую проводку в консоли для управления элеронами.., но пока не нашел, придется заказывать точить...
 

Вложения

  • DSC00553_003.JPG
    DSC00553_003.JPG
    154,6 КБ · Просмотры: 172
  • DSC00556_003.JPG
    DSC00556_003.JPG
    156 КБ · Просмотры: 183
  • sized_659800ab.JPG
    sized_659800ab.JPG
    187,4 КБ · Просмотры: 194
Сегодня летали на оборотах 2300 , скорость 190 , в пике почти добрались до не превышаемой , страшновато , но интересно, расход топлива около 25 литров в час . Винт - сосна , 2 метра .
 
Продолжаем летать каждый день , все в норме , самолет радует , единственное не хватает штатного радиатора , сильно не хватает . Масло 100 и выше , почему - не знаю . Будем ставить последовательный радиатор еще . Может кто что то подскажет ?
 
Темку немного подниму!
Потихонечку двигаемся. Сварил стабилизатор и РВ. Дальше посмотрим буду ли продолжать или нет, как здоровье позволит и финансы...
Или продавать все буду...
 

Вложения

  • DSC00561_001.JPG
    DSC00561_001.JPG
    171,3 КБ · Просмотры: 185
Андрей 59 удачи ! Бирхок - отличный самолет , летучий и безопасный . На патруле летали при чистом боковом 10  - 12 , пассажир сзади подумал , что это конец , оказалось , что все впереди . Садится без усилий , предсказуемо и очень коротко ! При встречном 5-7 пробег около 30 метров .
 
Володя, спасибо, я и так хорошо его знаю по отзывам американцев. Но, успею ли его достроить, это важный вопрос.
Не могу еще труб на ферму нигде достать, если бы ты мне помог, было бы хорошо, я знаю что у вас в Новосибирске есть большой ассортимент труб, делал запрос на завод, номолчат, видимо их не устраивает малекое количество заказа нужных мне труб.
 
Всем доброго времени суток АНДРЕЙ59 мы в свое время трубы заказывали в каменск уральске ст. 20 цельнотянутые х\д стенка 1мм и 1.5 мм диаметром от 6до30мм высылают сами транспортной компанией любое количество.С уважением Вячеслав.
 
Если позволите, еще раз напомню, что ферма фюзеляжа Бирхоука в нескольких местах держит нагрузки по пределу, будучи выполненной из 4130. И, к сожалению, ощутимо не держит, если выполнена из стали 20.
 
Информация от меня. Я проводил анализ напряженно-деформированного состояния фермы фюзеляжа. Выводы несколько раз озвучивал в ветках строителей Бирхоука.
А у Вас откуда информация про огромный запас?
Грузили на расчетные?
 
не устраивает малекое количество заказа нужных мне труб.
27.05.2014, 17:39, "Баканина Екатерина" <utpkk@mail.ru>:

С Уважением, Екатерина.
Моб :8-922-602-25-73
Icq:620778873

https://yadi.sk/i/spVjaPHEymRhM


Высылают небольшими количествами
 
Назад
Вверх