У меня лично 2 раза самолеты под град попадали и у друзей моих тоже. А у 3 из этих же друзей авиаторов еще и машины на которой сталь а не ал. и не 0,3 а 0,8-1,2 мм капоты крылья и прочее и вмятины в итоге десятками штук разной величины . В принципе и ездить и летать можно было но все почему-то рано или поздно озадачивались ремонтом. С тех пор я по другому стал смотреть на некоторые вещи в том числе и на ресурс самолета.Посетив аэродром Дракино, либо другие с подобной техникой, можно было бы наблюдать самолеты типа Як-55, стоящие под открытым небом, наверное, десятилетие, или больше. И мне, лично, не приходилось видеть побитых градом РВ и элеронов, изготовленных именно из 0.3-миллиметрового дюраля. А если критический случай наступает так "часто" - есть ли смысл пытаться от него предохраниться, тем более, что и полумиллиметровая обшивка не гарантирует отсутствия вмятин.
В Дракино я был и не один раз. И если как вы говорите- "тем более, что и полумиллиметровая обшивка не гарантирует отсутствия вмятин" так зачем утяжелять если ресурс может сводится к нулю случайным фактором . Люди пытаются построить вечный самолет при этом всем сами вечными не являются. 😉Дай бог им долгих лет жизни!