Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за подсказку! На чертежах я видел что не все там 0.8.Из 0,8 обшивать все крыло нет смысла, будет тяжелое, лучше уж из 0,5 мм, а где нужно, там 0,8 и 0,6 мм это в районе торца консоли и в районе ТБ.
Удачи в постройке.
Спасибо дружище! Просто насторожило то что там 2021 или что то подобное непомню. А оно аналог д16тАртур 0.6 -6061 спокойно меняй на 0.5 д16ат без ущерба для безопасности, там вообще еще по крылу большие резервы заложены на рукожопие.
Угу спасибо. Я про эти цифры и думал 🙂Скорее всего там ихняя 2024, это аналог нашей Д16АТ , а 6061 наш аналог АМГ. Так что будьте внимательней. Я тоже столкнулся с ихней дюралью 2024 0.6мм в обшивке крыла и заменил её на Д16АТ 0.8, т.к. толщины 0.6 не нашёл.
К слову сказать,согласно ГОСТ толщина дюралевого листа может играть минус ! 0.1 - 0.12 . Вот тут ознакомьтесь http://cert.obninsk.ru/gost/1231/1231.html
О спасибо! Надо будет запрос сделать.Листы д16АТ 0.6мм 1200х3000 есть в МЕТОПТТРЕЙДИНГ.Цена около 3800 за лист.
Листы д16АТ 0.6мм 1200х3000 есть в МЕТОПТТРЕЙДИНГ.Цена около 3800 за лист.
Думаю надо сразу 2 листа 0.6 заказать.
Эхх грусть печаль. Ладно что нибудь придумаем.Думаю надо сразу 2 листа 0.6 заказать.
Можете не думать, только что звонил им - на остатке 1 лист и ни кто не уверен что он там есть. Больше поставок не ожидают, это была разовая акция - остаток от какого то клиента.
ЛСА они и не нужны. Конструктор не ставил их умышленно.. лишний вес не оправдывает наличие закрылков. Почитайте здесь http://www.supercub.org/forum/showthread.php?44323-Lowrider-LSALSA более низкая масса но нет системы закрылков.
Достаточно один раз под град самолету с обшивкой из 0,3 ал. попасть чтоб вы поняли что отремонтировать его гораздо проще было бы еслиб он был обтянут синтетикой. Вообще не вижу смысла в желании некоторых все зашить алюминием. Редко видел долго летающий самолет без следов ремонта ,а ремонтировать проще конструкцию с обтяжкой тканью чем цельнометаллическую. Так что вопрос долговечности спорный. Вы сначала налетайте столько чтоб обшивка сгнила. Устанете бензин заливать! :IMHOУ меня вопрос к опытным. Были ли опыты перетяжки вместо ткани например сверх тонким алюминием. Например 0.3мм. даже рассматривая самые дешевые сплавы типа вд1. Силовую нагрузку они не несут существенную и по моему мнению долговечнее даже синтетических термоусадок типа Ceconite
Посетив аэродром Дракино, либо другие с подобной техникой, можно было бы наблюдать самолеты типа Як-55, стоящие под открытым небом, наверное, десятилетие, или больше. И мне, лично, не приходилось видеть побитых градом РВ и элеронов, изготовленных именно из 0.3-миллиметрового дюраля. А если критический случай наступает так "часто" - есть ли смысл пытаться от него предохраниться, тем более, что и полумиллиметровая обшивка не гарантирует отсутствия вмятин.Достаточно один раз под град самолету с обшивкой из 0,3 ал. попасть чтоб вы поняли что отремонтировать его гораздо проще было бы еслиб он был обтянут синтетикой.