Строим самолет по мотивам Bearhawk

Сделал хвостовую опору. Если есть желающие, могу повторить такую же или под рессору.
Срок изготовления 2 недели.
sized_IMG_0220.JPG
 

Вложения

  • sized_sized_20180204_213206.jpg
    sized_sized_20180204_213206.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 263
Сделал хвостовую опору
Если не секрет, Андрей, из чего делали хвостовую рессору . Если точили, то марка стали, режим т.обработки ? Спасибо.
Стопор колеса можно включить только на земле, выйдя из самолёта ?
 
Использовал ст.45 и ст.20 на саму вилку.
Сторонится оно автоматически в нейтральном положении когда колесо стоит по направлению полета, стопор заходит в углубление оси. При нажатии на педали в одну или другую сторону, колесо разстопоривается.
 
Могу изготовить хвостовую опору,  как раз себе сейчас делаю.  Есть профиль 108 на подкосы из сплава 6063-Т6. Я строю Патруль,  как Вы уже поняли. 
Спасибо, Андрей. Всё это есть в наличии, надо просто напрячь булки и дожать проект. Законцовки ваши не понравились. Предъявлять претензии не будем, но и ставить тоже.
 
Могу изготовить хвостовую опору,  как раз себе сейчас делаю.  Есть профиль 108 на подкосы из сплава 6063-Т6. Я строю Патруль,  как Вы уже поняли. 
Спасибо, Андрей. Всё это есть в наличии, надо просто напрячь булки и дожать проект. Законцовки ваши не понравились. Предъявлять претензии не будем, но и ставить тоже.
А чем Вам законцовки не угодили? Что в них не так сделано? Делал конечно не я, а Гусев Сергей в моих матрицах, но я себе их поставить и даже не плохо смотрится. Тем более я их ставить на профиль Riblett , а не на NASA 4412, который немного отличается, но ничего, подправил и натянул. Если эстетически не понравился, то это уже дело вкуса.

И маленькое видео с работающими БАНО-Стробоскобами

[media]https://youtu.be/1hBlyvIu2DE[/media]
 

Вложения

  • DSC00553-1.JPG
    DSC00553-1.JPG
    154,6 КБ · Просмотры: 246
Подскажите какой профиль крыла у Patrol и какой у LSA ?
Я имею ввиду классификацию Riblett или Nasa такой то
 
Подскажите какой профиль крыла у Patrol и какой у LSA ?

Беглый поиск по интернету дал следующие результаты:

Для Patrol: Ribblet GA 30-4135

Для LSA: Ribblet 30-6135.

The 30 is for the series of airfoil
The 6 is 6% camber
The 135 is 13.5% thickness

Иногда перед последней цифрой ставят точку, но это то же самое, что и без точки.
 
Подскажите какой профиль крыла у Patrol и какой у LSA ?

Беглый поиск по интернету дал следующие результаты:

Для Patrol: Ribblet GA 30-4135

Для LSA: Ribblet 30-6135.

The 30 is for the series of airfoil
The 6 is 6% camber
The 135 is 13.5% thickness

Иногда перед последней цифрой ставят точку, но это то же самое, что и без точки.
Спасибо большое! Что то не мог найти в документации.
 
Они сильно отличаются от приведенных выше?
Для Patrol: Ribblet GA 30-4135

Для LSA: Ribblet 30-6135.
 
Они сильно отличаются от приведенных выше?
Для Patrol: Ribblet GA 30-4135

Для LSA: Ribblet 30-6135.
Ribblet 30-6135 и GA30U-613.5 это одно тоже.
у 30-4135 другая кривизна профиля (расчетный Су)
распределение толщины вдоль хорды одинаковое у обоих (NACA0015 пересчитанный на относительную толщину 13.5%, ЕМНИП)
 
У меня все еще делема что строить. Отталкиваюсь от ДВС.
Есть идея собирать экспериментальную версию с двигателем Ямаха.(Patrol)
Либо строить LSA c древним Субару ЕА 71.Который также есть но его состояние неизвестно.
Закрадываются сомнения что Субару нормально LSA тянуть не будет даже если его перебрать и доработать головки.
(Были мысли поставить 4 японских карбюратора.)
 
Назад
Вверх