Строитель Фюзеляжей самолётов KitFox!!!

Вы возьмите линейку и маркер, и на представленном фото проведите линии по оси стержня и сфоткайте еще раз. Может я со слепу чего не увидел. А что там на скрин шотах, давайте им оставим. По мне, так вы просто сильно торопитесь. Подгонять болгаркой и наждаком, не самое удачное решение.
ну я пока не готов переплюнуть производителя.. поэтому лучше скиншоты вот в таких местах речи не идёт о центрах вообще, вы считаете делать через центр, эти узлы, но инженера уже подумали над этим..

2024-04-17_004015.jpg


2024-04-17_004120.jpg
 
ну я пока не готов переплюнуть производителя.. поэтому лучше скиншоты вот в таких местах речи не идёт о центрах вообще, вы считаете делать через центр, эти узлы, но инженера уже подумали над этим..

Посмотреть вложение 555796

Посмотреть вложение 555797





Я же сказал, скриншоты изделий их перцев им и оставьте. У нас и своих хватает. Там еще похлеще наших есть.
А что бы понять, что там инженера придумали, нужно иметь оригинальные чертежи, как минимум.
Любой узел, должен быть сделан правильно.
 
А что этому узлу будет, если линии не по центру?



А вы нарисуйте два варианта, когда линии сходятся в центре и когда нет. При условии, что все стержни должны работать на растяжение и сжатие. И подумайте.
 
Поверте, мне было бы проще, если бы я просто варил по центрам, может это не верно, но мне постоянно приходилось оглядываться на соединения оригинальной фермы, и это напрягало. СолидВоркс мне как раз трубки подрезает в центр. Если бы я так делал то многие места выглядели по другому..
И да этот момент надо проговорить, я как сварщик знаю, что если я возьму допустим 6 трубок и сведу их в центр одной трубы, то это будет очень слабое соединение, вы представляете какое напряжение будет в области соединения этих трубок относительно площади прилигания. его порвать не составит труда, поэтому это палка о двух концах..
 
Вот как обещал небольшой зверский тест, трубки 30хма , 13мм стенка 1мм. Надеюсь по нему можно о чём то судить.. Я потом его на наковальне вообще расплющил но так и не треснуло))
 
Вы если хотите проверить соединение, то и проверяйте на те нагрузки, которые будут восприниматься. То есть, растяжение и сжатие. Нужно закрепить трубу и попробовать ее оторвать, хоть машиной. И будет видно что крепче, шов или труба. Динамометр покажет усилие.
А так ни о чем.


И еще. То что вы ломали молотком, надо было разрезать болгаркой вдоль, и проверить сварочный шов изнутри, на предмет провара-непровара. И таких образцов должно быть много, для разных толщин и сечений. Таким образом подбирают режимы сварки.
И вообще, сварка фермы начинается тогда, когда она полностью собрана на стапеле на прихватках.
 
Последнее редактирование:
Вы если хотите проверить соединение, то и проверяйте на те нагрузки, которые будут восприниматься. То есть, растяжение и сжатие. Нужно закрепить трубу и попробовать ее оторвать, хоть машиной. И будет видно что крепче, шов или труба. Динамометр покажет усилие.
А так ни о чем.
тот же удар сверху это тест на разрыв со стороны удара и на сжатие с обратной. сварочный шов на видео чудесный
 
Очень понравились швы выполненные автором ветки полуавтоматом в смеси. Катеты шва шикарные! Смесь 80/20? Проволока 0.8? Недавно сам пробовал варить 30хма полуавтоматом в смеси. Теперь точно знаю, если придется варить ещё ферму, то это будет только полуавтоматом. И кстати да, разрежьте как вам посоветовали уже сварное соединение и посмотрите провар. Хотя и так видно что там будет всё прекрасно.
 
Вы если хотите проверить соединение, то и проверяйте на те нагрузки, которые будут восприниматься. То есть, растяжение и сжатие. Нужно закрепить трубу и попробовать ее оторвать, хоть машиной. И будет видно что крепче, шов или труба. Динамометр покажет усилие.
А так ни о чем.
жаль ,что ни один производитель не предоставил нам каких тестов)) Я хоть что то попробовал.

наивно надеяться, что подобный шов способен выдержать поболее шва полуавтомата.

Очень понравились швы выполненные автором ветки полуавтоматом в смеси. Катеты шва шикарные! Смесь 80/20? Проволока 0.8? Недавно сам пробовал варить 30хма полуавтоматом в смеси. Теперь точно знаю, если придется варить ещё ферму, то это будет только полуавтоматом. И кстати да, разрежьте как вам посоветовали уже сварное соединение и посмотрите провар. Хотя и так видно что там будет всё прекрасно.
Да стандартная сварочная смесь проволка 0.8. сопло только надо самое маленькое

20240612_163737.jpg
 
Да осилим поди. Парни с аирбайка сделали похожее крыло, так что информации есть немого по нему, наверно буду думать в ту же сторону, из дюраля. Потому что не знаю, кто, какую фанеру и где берёт для деревянных нервюр, но производитель говорит, что у него 5мм 10 слойная финская фанера. Если её в наших условиях применять, то наверное, крыло в разы дороже станет..

Посмотреть вложение 555792
Я вас удивлю. Но финская таки всем любимая фанера - не авиационная! Скажем ее используют , да она отличная - но сертификата на то что бы в авиации её можно применять , производитель не дает. А сертификат у них - для отделочных работ... Как то так.
У нас фанера БС-1 выпускается толщиной от 3-х мм.
 
Я вас удивлю. Но финская таки всем любимая фанера - не авиационная! Скажем ее используют , да она отличная - но сертификата на то что бы в авиации её можно применять , производитель не дает. А сертификат у них - для отделочных работ... Как то так.
У нас фанера БС-1 выпускается толщиной от 3-х мм.
Если у нас есть фанера 10 слоёв на 5 мм , стоит задуматься
 
Самоделкин. А вы случайно не строите вариацию Шторха? Так посмотрите как там подкосы крыла крепятся) ни хрена там нигде не сходятся вектора сил с с центрам жесткости лонжеронов и везде выламывающие и изгибающие моменты, так что тут стержни просто идеальны
 
Самоделкин. А вы случайно не строите вариацию Шторха? Так посмотрите как там подкосы крыла крепятся) ни хрена там нигде не сходятся вектора сил с с центрам жесткости лонжеронов и везде выламывающие и изгибающие моменты, так что тут стержни просто идеальны



А вы уверены? Чертежи видели?
 
наивно надеяться, что подобный шов способен выдержать поболее шва полуавтомата.
Ну на самом деле конечно выдержат оба шва. Просто полуавтоматом это делается гораздо быстрее и что немаловажно удобнее. Ну а там где надо сплавить кромки без присадки - вольфрам рулит.
 
Условно говоря два лонжерона, это две параллельные "доски", к низу каждой на торчащих кронштейнах присобачены под углом два подкоса сходящиеся внизу(и внизу кстати тоже не в одну точку). Где вы тут видите сходящиеся в центре жесткости оси? И таких самолетов сотни моделей

2024-06-13_22-07-15.png
 
А вы уверены? Чертежи видели?
вот ещё примеры первое фото как доложно быть по центрам, второе как варит китфокс. Я учитываю это. и действую в рамках того что производитель считает приемлимым. Как видно ниже поподание по центрам речи не идёт.

2024-06-14_021826.jpg


2024-05-19_195210.jpg


2024-06-14_024129.jpg


2024-06-14_023237.jpg


2024-06-14_025008.jpg
 
Назад
Вверх