Строительство автожира в Казани.

Вложения

  • tn_004.jpg
    tn_004.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 83
Правильно Вы считаете  🙂 . Я считаю что все мы человеки по одному конструктиву состряпаны , а над пузом надо работать. 🙂. Делайте в комплекте 3 ручки управления , одна точно подойдет .
 
Orca сказал(а):
Делайте в комплекте 3 ручки управления , одна точно подойдет . 
Дело не в ручке, тем более от величины "пуза" а в коэффициенте передачи усилия от ручки ( руки ) на головку по крену. При коэффициенте менее 3 управление становится "острым", а начиная с пяти плавным....
Короткие ротора с маленьким хабом (около 50 см.) не делают с конусом, но клиент всегда прав, а Практик это пилот грамотный не может ошибиться!
 

Вложения

  • Rotor1_1__001.jpg
    Rotor1_1__001.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 77
  • 111_033_001.jpg
    111_033_001.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 83
RUSO сказал(а):
не делают с конусом
Конус, это наше восприятие, на самом деле это "тюльпан". Так располагаются изгибные силы на весь ротор. Тут имеет значение эластичность (жесткость)и собственно вес лопасти. Пластиковые это одно, экструдер другое. "Конус", вернее "тюльпан" сам образуется под действием нагрузки. Конусность хаба на самом деле разгружает хаб от изгибных нагрузок в том числе переодических, а это уже ресурс.
 
Кто подскажет , какая температура на выхлопе РМЗ-550 должна быть? И чем ее померить?
 
Термопарами ротакса ставить на расстоянии 100 мм от среза окна в гильзе до места установки в выпускном коллекторе..вварил гайку ,в стенку штанов вкрутил её туды к прибору чкынь и смотри..,покупается в Авиагамме.. 😛
 
Анатолий,Gyro,спасибо. А какая температура выхлопа,наверно 600-800 гр.С?Для двухтактника какая температура рабочая,какая критическая на выхлопе?Что то похожее было на сайте у Льва Киосяна ,правда найти адрес второй раз не получается.Может кто знает?
 
Вот, Квадратов помог отыскатьhttp://www.trikes.narod.ru/motoadvs.htm
 
Руководство для Ротакс 503.
http://narod.ru/disk/start/06.dl7sf-narod.yandex.ru/46901785001/h9d59d69805421b0d1eb482e4fc5f98fe/tutor503.pdf
 
Пришел долгожданный регулятор напряжения.Как его подключать непонятно.На двигателе разьем другой с круглыми "мамками",а на регуляторе плоские" папки".Цвет проводов на регуляторе(слева на право,сверху вниз)белый,красный,желтый,черный.
 

Вложения

  • DSCN0883_001.JPG
    DSCN0883_001.JPG
    16,7 КБ · Просмотры: 81
У меня  нет.На РМЗ-500 Квадратов гдето выкладывал.Было давно,я там особо ничего разобрать не смог.Вот теперь полюбому нужно что то делать.Если я правильно понимаю два провода реле должен быть вход переменки,другие два выход постояннки 12 вольт.Тогда что такое четыре выхода с генератра?
 
Щас найду скажу что да как,гдето в ссылках было он может не подойтить! 😛 :-[
У вас на двиге если колодка круглая то стоит Дукатя этот коммутатор идет с другим типом зажигания ,перерыл ссылки не нашел поищу найду есть только это:

А еще така приблуда: http://www.russneg.ru/shop/details/tayga/2011/
На снегоходчиках была тема о комплектации систем зажикания они там В Рыбинске их наплодили туеву тучу..а теперь люди дуреют от их комплектов..в остовном перешли после прекращения выпуска 503 х ротарей на зажигание итальянское ..
 

Вложения

amba сказал(а):
что такое четыре выхода с генератра?

обычно доп обмотки - для зажигания и т.п.
Оно Вам нужно?
Я бы просто запустил движок и померил напряжения на всех выходах, к самому низкому (до 40 вольт без нагрузки) подключил бы регулятор...
 
Maygli сказал(а):
amba сказал(а):
что такое четыре выхода с генератра?

обычно доп обмотки - для зажигания и т.п.
Оно Вам нужно?
Я бы просто запустил движок и померил напряжения на всех выходах, к самому низкому (до 40 вольт без нагрузки) подключил бы регулятор... 

Конечно надо! Я бы хотел любить и понимать свю "Жиробайку" с зародыша 😉
Дело в том что с генератора выходят три разьема.
1 маленький видимо с датчиков.Идет на коммутатор зажигания.
2 Большой идет на коммутатор зажигания.
3 Средний на четыре контакта,какие то провода запаралелены со вторым разьемом.Этот разьем идет к проводке, в середине которой, где то  есть разьем для данного коммутатора.Я бы понял разьем с двумя концами переменки ,а здесь четыре.
Может два - это возврат постоянки на коммутатор?Какие то провода там запараллелены.Завтра гляну какие.
2
 
Maygli сказал(а):
amba сказал(а):
что такое четыре выхода с генератра?

обычно доп обмотки - для зажигания и т.п.
Оно Вам нужно?
Я бы просто запустил движок и померил напряжения на всех выходах, к самому низкому (до 40 вольт без нагрузки) подключил бы регулятор... 

Конечно надо! Я бы хотел любить и понимать свю "Жиробайку" с зародыша 😉
Дело в том что с генератора выходят три разьема.
1 маленький видимо с датчиков.Идет на коммутатор зажигания.
2 Большой идет на коммутатор зажигания.
3 Средний на четыре контакта,какие то провода запаралелены со вторым разьемом.Этот разьем идет к проводке, в середине которой, где то  есть разьем для данного коммутатора.Я бы понял разьем с двумя концами переменки ,а здесь четыре.
Может два - это возврат постоянки на коммутатор?Какие то провода там запараллелены.Завтра гляну какие.
 
Назад
Вверх