Gennadiy as Kenig
Я люблю строить автожиры!!!
- Откуда
- Черняховск
Куда? Какие номера? Я только с удоволствием!
Скайп размещен под сообщением, ставь себе и звони.
Скайп размещен под сообщением, ставь себе и звони.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Большинству участников форума это удается.
Наши постсоветские "однополчане" строят, в основном, именно "по физике".Такое впкчатление, что строите [highlight]не по чертежам, а по физике[/highlight].
Если вопросы соответствуют тематике раздела, то ни один вопрос не лишний.и может я лишнее что то задаю.
Не расстраивайтесь Вы так, пожалуйста.Но я как то не ощущаю этого движения.
Удачи.Не понимаю.
Посмотри эту ветку со страници эдак седьмой.Такое впкчатление, что строите не по чертежам, а по физике.Наши постсоветские "однополчане" строят, в основном, именно "по физике
Друг вы в Москве, метро Речной вокзал знаете? Там всегда машина ездит от метро в сторону Твери или к Лазареву, а у него три автожира ребята собирают (и не все собирает он) и надеются 1 уже в апреле в Тверь оттащат. Зайди на сайт AVTOGYR.RU в контакты и позвони. Я и сам вас отвезу к ним и кофе у Саши хороший есть! Посмотрел, подумал и решил, что вам надо сделать, а может и не стоит ничего начинать! Некоторые с ночевкой к нему приезжают...Куда? Какие номера? Я только с удоволствием!
;DДрузья, на форуме речь не идет о том кто больший специалист, а происходит обмен мнениями, как построить автожир и не нарваться на ошибки других.
Первый автожир, при строительстве которого я принимал активное участие, был АМ-2 с мотором BMW в 98 л.с. При испытаниях стало ясно, что мотор перегревается и не тянет двоих с ротором D.W., хотя вес был до 500 кг. (На аналогичные автожиры Корней устанавливает двигатель Субарик и, естественно, тяжелый ротор.) Но, когда поставили ротор от RAF, летать стало лучше. Т.е. мотор BMW работал в полете не на максимальных оборотах (в 6 – 7 т. в мин). Обороты двигателя упали до 4-5 т. Следующий автожир с закрытой кабиной был уже с мотором Rotax 793 мощностью 140 л.с. и весом до 40 кг. Тянул мотор прекрасно, но автожир был легкий до 420 кг. весом с пилотами. Недостаток тоже проявился – большая боковая парусность кабины, но летал с D.W. и имел большой запас по подъемному весу. И, наконец, автожир типа "AM-CRUISER" с ротором D.W.. С мотором BMW летает очень хорошо, но с мотором типа Субарик имеет большой разбег и очень сильно подвергался критике на данном форуме. Эти типы автожиров и их полеты можно посмотреть на сайте avtogyr.ru.
Естественно, я пришел к выводу, что мотор Субарик требует уже тяжелый ротор и это взято из практики, а не из рассмотрения только картинок. Существует же весовые данные, для какого веса данный тип ротора подходит, а два пилота и мотор под 100 кг равен 300 кг + топливо и не может это все поднять D.W. Это предел его возможностей.
Andrey_47
Правильно, его интересуют затраты на строительство автожира, поэтому я и привожу данные, разных путей строительства - это нержавейка (дешево и просто) и алюминий с огромной трудоемкость. А цена автожира в основном зависит от выбранной пары мотор и ротор и порядок цены здесь 10 – 12 т. $ никуда не денешься, если остановишься на западных комплектующих. Хочешь сделать дешевле, создавай и ищи дешевые эти комплектующие. Естественно, если взять дешевый мотор Субарик, то, найдя подешевле тяжелый ротор, стоимость автожира сведется к стоимости мотоцикла.Заметьте Rus,
человек хочет автожир,не поясняя ультралайт или тяжелее
Втулка МАИ-208 функционально ни чем не отличается отМожет подскажет кто, как у них(МАИ-208) втулка ротора работает.
Точно не знаю.А какой материал сей ответственной пластинки?
Вы правильно заметили.И ещё ось качели не перпендикулярна
Пока не понял.ротора под этой пластинкой видна деталь напоминающая радиусную шайбу, назначение которой непонятно.
Нарыто с просторов Инета. Разбито на пять файлов. Поместить эти файлы вновь созданную папку, выделить и разорхивировать. Статья, где рассмотрены некоторые вопросы и проблемы на пути создания летательного аппарата типа «автожир» , а также возможные пути их решения.По моему это уже где-то было. Хотя не знаю. Может повторюсь
Пожалуйста, можете рассмотреть поточнее.Под пластиной в развале вилки на оси вращения ротора - тело вращения диаметром около35мм. и длиной до 15мм. на глазок.
Посмотри это, он о себе написал:подскажите пожалуйста, под каким псевдонимом Сутормин зарегестрирован ?
Re: "Перепись" автожиростроителей и автожиролетателей
Ответ #16 - 09.03.10 :: 08:57:15