Сообщений: 674
Ижевск
Пол: male
Re: Строительство автожира.
Ответ #324 - 14. Март 2010 :: 22:23 Отметить & Цитировать Цитировать
slavka33.150 писал(а) 14. Март 2010 :: 22:16:
Ведь, кувыркнуться может даже такой аппарат, у которого высота мачты разАА в два больше среднестатистической.
Всё зависит от реакции пилота.
Если пилот спит во время полёта (надеясь на мифическую устойчивость), то он сможет кувырнуться даже на самом "наиправильнейшем" автожире не зависимо от высоты мачты того аппарата.
Ага, а если еще вектор тяги ВМУ поднять поближе к втулке НР, да еще предел превысить продольного наклона ротора (конструктивно вперед). То точно пипец Подмигивание
Это все писал не я а Славка.
А я себе не противоречу.. Даже Акробат это подтверждает.
Он приводит в пример пример с разгрузкой ротора в низсходящем потоке, потом еще надо газануть, чтобы кувыркнуться на бок. А я и говлрю, что надо хорошо постараться , чтобы завалить нормальный автожир.
Я конечно ребята пошутил, что у меня шесть часов налета, у меня их семь. А все эти кувырки и скольжения я испытал, еще раз говорю, в первом своем полете, когда в первые секунды полета хаотично шарахал ручкой в разные стороны, но аппарат на это реагировал простым СПОКОЙНЫМ скольжением в ту или другую сторону, глядя на меня с удивлением.(главное чтобы запас высоты был) Тогда я понял, что он не даст себя завалить, ведь я вложил внего свою душу, что он мой друг с моей душей и теперь помогает мне. Я успокоился сам, и успокоил ручку, и мы, с моим уже другом просто полетели
Ребята! Я согласен,что у Саши акробата огромный налет часов и вообще он огромный авторитет, но разница у нас в том,что прежде чем его выпустили в самостоятельный полет, 20 (двадцать)!!!!!!!!часов натаскивали, а потом , осторожненько, шопотом выпустили на первые самостоятельные полеты. А у меня такого не было . Я ушел в небо без подготовки, толко потренировавшись на кухне на табурете с закрытыми глазами.
Так, что ребята теперь , Я имею полное прово официально заявить, что БОЛЬШОЙ НАЛЕТ ЧАСОВ -ЭТО ДАЛЕКО ЕЩЕ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ МАСТЕРСТВА. Ведь не секрет, что на автомобиле можно проездить всю жизнь, так и не научиться толком ездить. Поэтому мне достаточно шести часов . что бы во всем разобраться и сделать выводы , А кому придется всю жизнь летать и всеравно строить только догадки предположения о той или другой ситуации в полете, и никогда уже не испытать жуткого экстрима.
Вот поэтому получается я благодарен тем "друзьям", которые отказали мне в тринировачных полетах и мне пришлось самостоятельно , в одиночку, штурмовать небо.