Строительство автожира.

"Ближайших конкурентов" же нужно знать "в лицо". slavka33.150
[highlight]Senior Member[/highlight]

   Кажись уже завладели пачкой профиля...........???! 😱
 
slavka33.150 спросил:
Всеволод, а нет ли у Вас более полной информации по ротору от DW, диаметром 28 футов?
Да, у меня есть очень полный отчет по DW, но большого объема. Выполнен и подписан известным тебе специалистом. Они рассматривали даже усилия ручек управления автожиром, включая места установки ПФГ и ЦТ по всей длине. Пожалуйста используй его без ссылок.
Сообщи по какому адресу послать.
 
TNVD предполагает:
в копилку общих знаний наших форумных практиков и теоретиков  - в германском МТ03 в роторе диаметром 8 метров вставлен стальной тонкий прут длиной 1.5 (!) метра....он играет роль не только ПФГ
А мы знаем о двух прудках, но дело в том, что теоретически как объяснить, что лучше:
Малый вес, но распределенный по лопасти на 1.5 метра или точечный - в конце.
 
slavka33.150 спросил:
Всеволод, а нет ли у Вас более полной информации по ротору от DW, диаметром 28 футов?
Да, у меня есть очень полный отчет по DW, но большого объема. Выполнен и подписан известным тебе специалистом. Они рассматривали даже усилия ручек управления автожиром, включая места установки ПФГ и ЦТ по всей длине.
[highlight]Пожалуйста используй его без ссылок[/highlight].
Сообщи по какому адресу послать.
[highlight]Понял[/highlight]. [highlight]Обещаю[/highlight].
Адрес эл. почты послал Вам в личку.
За ранее благодарен.
 
Открылся Макс 2009. Новых полностью автожиров не увидел, а есть модернизированный автожир "Ятаган", но под именем "Инспектор", несколько штук "Адель", прекрасно представлена вся гамма, и один "Охотник". Все стоят рядком в хвосте за известным  пассажирским самолетом "Сухой JET 100". 
На автожире "Инспектор" сделано двойное управление, открытие кабины осуществляется смещением обтекателя вперед, при этом открывается выход первого пилота в право, а второго влево. Ротор с торсионной стальной втулкой, но без управления углом атаки лопасти. Диаметр ротора точно как у немецкого МТ03 8.4 метра и профиль тот же 8Н12 хорда 200. Хвостовое оперение изменено.
 

Вложения

  • 18082009270.jpg
    18082009270.jpg
    151,1 КБ · Просмотры: 117
Открылся Макс 2009. Новых полностью автожиров не увидел, а есть модернизированный автожир "Ятаган", но под именем "Инспектор", несколько штук "Адель", прекрасно представлена вся гамма, и один "Охотник". Все стоят рядком в хвосте за известным  пассажирским самолетом "Сухой JET 100". 
На автожире "Инспектор" сделано двойное управление, открытие кабины осуществляется смещением обтекателя вперед, при этом открывается выход первого пилота в право, а второго влево. Ротор с торсионной стальной втулкой, но без управления углом атаки лопасти. Диаметр ротора точно как у немецкого МТ03 8.4 метра и профиль тот же 8Н12 хорда 200. Хвостовое оперение изменено.

А можно побольше, побольше информации по Российским разработкам - отдельную веточку "автожиры на МАКС 2009" я ее переведу, и репорт составлю для Швейцарского автожирного (зарождающегося) сообщества. Героев надо знать в лицо !  :🙂
 
Я считаю, уважаемый TNVD, что обзор сделает уважаемый всеми Гуру, я готов описать только личные наблюдения.
Прекрасно представлена работа ООО "Гирос", недаром набирали волонтеров. У них даже судно на воздушной подушке стоит, очень красивые формы. Но самое главное все делятся любой информацией по их продукции, огромное количество проспектов и литературы.
Автожир "Охотник" действительно предполагает облететь Россию! Интузиасты настроены решительно. Много споров со старыми специалистами вертолетостроения о авторотации. Дошло до того, что хотели на ветру запустить ротор автожира, очень эффектно бы выглядел, но охрана VIP-персон может не понять наших действий, а ветерок прекрасный бывает. Все определяется заправкой организма пилота.  И место автожирщикам дали практически центральное. Напитки в стеклянной таре милиция отбирает, а другие иногда просят отлить для дегустации.
Идут обсуждения о моторах на автожирах, Основное между ROTAX и Субариком. На всех автожирах, кроме "Инспектора" с мотором ROTAX 793 (140 л.с. и весом около 30 кг) стоят Субарики весом более 130 кг и роторы у них Спорткоптера 30-32 футовые. Но все мнения сближаются, а из-за того, что все на машинах за рулем, то  теплые встречи начинаются до обеда, чтобы к вечеру не было проблем. Жаль, что отсутствуют столовые и кафе, все надо брать с собой.
 
Я считаю, уважаемый TNVD, что обзор сделает уважаемый всеми Гуру, я готов описать только личные наблюдения.
Прекрасно представлена работа ООО "Гирос", недаром набирали волонтеров. У них даже судно на воздушной подушке стоит, очень красивые формы. Но самое главное все делятся любой информацией по их продукции, огромное количество проспектов и литературы.
Автожир "Охотник" действительно предполагает облететь Россию! Интузиасты настроены решительно. Много споров со старыми специалистами вертолетостроения о авторотации. Дошло до того, что хотели на ветру запустить ротор автожира, очень эффектно бы выглядел, но охрана VIP-персон может не понять наших действий, а ветерок прекрасный бывает. Все определяется заправкой организма пилота.  И место автожирщикам дали практически центральное. Напитки в стеклянной таре милиция отбирает, а другие иногда просят отлить для дегустации.
Идут обсуждения о моторах на автожирах, Основное между ROTAX и Субариком. На всех автожирах, кроме "Инспектора" с мотором ROTAX 793 (140 л.с. и весом около 30 кг) стоят Субарики весом более 130 кг и роторы у них Спорткоптера 30-32 футовые. Но все мнения сближаются, а из-за того, что все на машинах за рулем, то  теплые встречи начинаются до обеда, чтобы к вечеру не было проблем. Жаль, что отсутствуют столовые и кафе, все надо брать с собой.
кино, публика просит кино ! Хотим фильму и фотоальбом с автожирного МАКСА….по ходу зацепите легкие вертолеты…в общем все ветролеты интересуют !
 
TNVD? вы правы, вертолеты - чудо особенно одноместные и многие вещи прекрасно переносить на строительство автожиров, у них есть то, что нужно автожирам: головки, роторы, само управление - все подойдет для автожириков.
Но народу много, на въезд с машиной и пропуском ждешь более 3 часов, ужас, легче идти пешком.
 

Вложения

  • 18082009256.jpg
    18082009256.jpg
    164,5 КБ · Просмотры: 127
TNVD? вы правы, вертолеты - чудо особенно одноместные и многие вещи прекрасно переносить на строительство автожиров, у них есть то, что нужно автожирам: головки, роторы, само управление - все подойдет для автожириков.
Но народу много, на въезд с машиной и пропуском ждешь более 3 часов, ужас, легче идти пешком.
Ваньков говорит, что автомат перекоса "противопоказан" для автожира...на авторотацию, мол, плохо влияет...смотри АК1-3 один за другим валятся - грешат на ротор, мол с такой нагрузкой на ометаемую, он каменем должен падать, а он еще и авторотировать успевает -  может автомат перекоса всему помеха  😉
 
Мне кажется автомат перекоса(если он присутствует) на АЖ в режиме авторотации должон блокироваться с предварительно установленным углом атаки лопасти ротора - иначе будет шлёпать хлопать и т.д. и т.п.  :-/

P.S. Более точно и подробно ответить могут опытные вертолетчики сталкивавшиеся с такими ситуациями как переход в режим авторотации...
"rus" - гляньте ЛС пжта ...
 
На Максе 2009 стоит АК1-3, мы их только снимали, но завтра поговорим конкретно. Я думаю и АБМ с большой делигацией находится на Максе вероятнее обратит на это внимание со своей стороны. Среди автожиров особняком стоит автожир МАИ 208. Отличается тем, что лопасти у него вертолетные и весят около 22 кг каждая, slavka33.150 обрати внимание. У него управление чисто самолетный штурвал, очень необычный, но втулка особая без изменения шага. Прекрасно, когда встречаются много разных специалистов в одном месте и обсуждения затягиваются до темноты, но нет критики ни в какую сторону ни от кого.
А публика, женская половина в основном, сразу в автожир лезет.
 

Вложения

  • 20082009273.jpg
    20082009273.jpg
    171,5 КБ · Просмотры: 117
  • 20082009275.jpg
    20082009275.jpg
    177 КБ · Просмотры: 129
  • 20082009292.jpg
    20082009292.jpg
    170,6 КБ · Просмотры: 136
Женской половине ни сколько посидеть, дай только за джойстик(ручку управлени) подержаться  ;D , млин почему только в Маскве проводят авиасалоны и т.п. почему нет ХабаровскогоАКС например  🙁 обыдно да слюшай.
 
AeroM предположил:
Женской половине ни сколько посидеть, дай только за джойстик(ручку управлени) подержаться
Я сегодня уточнил, почему так много молодежи, особенно студенточек?
Оказалось на Макс 2009 пригласили 500 волонтеров-студентов из МАИ, 100 - из Баумана, а остальных 150 говорят привел АВМ своим объявлением о волантерах, так что репортаж его не скоро услышим. Правда раньше можно было пронести в пластиковой таре спиртное (это когда свободный вход был только для специалистов, три дня все веселые были, знакомились), а сейчас все прячут, как на футбольном матче.
Когда стали продавать билеты всем желающим, то народ повалил валом сразу с 8 утра. Интересно отметить. вначале идут или бегут молодые мамаши с детьми и устремляются в кабины всех летательных аппаратов со своим чадом, а потом плавной походкой идут мужики, окружают и начинается обсуждение, пояснения и т.д. В это время женская половина исчезает с детьми в следующем аппарате. И так все идет сплошной волной, вероятно на меня это так подействовало, что первый раз участвую.
 

Вложения

  • 21082009296.jpg
    21082009296.jpg
    175,8 КБ · Просмотры: 114
  • 21082009295.jpg
    21082009295.jpg
    168,5 КБ · Просмотры: 130
Правда раньше можно было пронести в пластиковой таре спиртное (это когда свободный вход был только для специалистов, три дня все веселые были, знакомились), а сейчас все прячут, как на футбольном матче.
А я вспомнил случай на таможне - передомной нашу таможню проходил мужик, набрал он с собой лишнего спиртного по моему лишними стали бутылка мартини и какогото ликёра - ну таможня естесно обнаружила и поставила ультиматум либо выкидывай в мусорку либо идешь таможенный сбор на ввоз спиртного выше нормы оформляешь и платишь пошлину, тот не долго думая достал эти две бутылки открыл и на глазах у таможенников выпил их залпом ;D и пошатнувшись плавно не спешно пошел дальше - таможенники потеряли дар речи (поэтому меня не досматривали) махнули молча рукой всторону выхода...
 
Всеволод, а Вы лично на страницах этого форума озвучивали марку металла, который используется при изготовлении Ваших профилей?
 
У него управление чисто самолетный штурвал, очень необычный, но втулка [highlight]особая[/highlight] без изменения шага.
Всеволод, она особая, скорее всего, не потому, что с фиксированным шагом.
Она особая своей конструкцией, которая даёт возможность вводить (как кто-то когда-то заострил "прямо в поле" или "на коленках") новые, кое-какие, настройки в конфигурации ротора.
И ещё эта втулка особенна тем, что (я это вчера только разглядел) конструкция втулки даёт возможность в полёте  компенсировать взмах лопастей.
 

Вложения

  • IMG_1638.jpg
    IMG_1638.jpg
    189,8 КБ · Просмотры: 119
И есчё. С другого ракурса.
 

Вложения

  • IMG_1628.jpg
    IMG_1628.jpg
    191,9 КБ · Просмотры: 122
Да, очень интересно, а Андрей (автор автожира) не стал на этом останавливать внимание. Но автожир МАИ 208 еще не облетан. Юра Корнеев тоже смотрел с А. Лазаревым ее и об этом тоже ни слова, а только наши лопасти очень толково рассмотрел и объяснил многие нюансы. В принципе у него есть образец моего профиля и он грамотнее меня установил противофлатерный груз. В принципе интересного много и нужно время для анализа увиденного.
А на Максе 2009 сегодня полный аншлаг, народ уже выгоняли в 20 00 вместо 18 00. раза в два три больше чем в пятницу и все "культурно отдыхали".
 
И ещё эта втулка особенна тем, что (я это вчера только разглядел) конструкция втулки даёт возможность в полёте  компенсировать взмах лопастей.
То что конусность мона поменять я вижу а вот как и чем компенсируется взмах лопастей и темболее в полёте - подскажи Слава я что-то не вижу.
 
Назад
Вверх