Master+
Ответственный TUNDRA-строитель
- Откуда
- Санкт-Петербург
Молодцы, отличная работа! И цвет отличный! Летом обкатаю)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Классная ветка и мужики супер! Спасибо!
Ждем продолжения.....
Эх бы такие КИТы и Мастер-Классы у нас делать http://avia.chudoforum.ru/t402-topic
Ps а где найти (первую серию)?
Именно! для того, чтобы в возможном долгом полете расслабиться и откинуть голову на подголовник! Естественно, не как защита от удара сзади, трудно даже представить такой эксиденс....! 😱Современное сиденье без подголовника воспринимается ущербно потому как все ездят на авто где они всегда есть. Да и часто вещь удобная чтобы голову положить шею расслабить когда далеко лететь это ведь надо!
Все приборы на месте, "лепить" ничего не придется! :IMHO ;DПавел !
Приборка интересная получается, но вопрос:
........................ придется в Вашу красивую панель дополнительно лепить "будильники" - иначе СЛГ не видать.
Классная ветка и мужики супер! Спасибо!
Ждем продолжения.....
Несколько вопросов. Как работает самолет при температурах -30 ... -40 градусов мороза ? При каких температурах в мороз летали ? На сколько тепло в кабине ? Можно ли еще утеплить ? можно ли сделать регулируемые затенители на двигатель ?
Чем отличается по надёжности IO-360 и IO-390 ?
гммм... в такую погоду, как говорят, добрый хозяин и собаку то на мороз не выгонит! а не лучше в такой мороз, дома сидеть да чай пить!? у нас в кабине установлен автономный двухкиловаттный фен-отопитель Webasto AirТop-2000, с ним точно не замерзнешь! а отчего ж нельзя утеплить, все индивидуально, можно и умывальник поставить, насколько это оправдано, правда? на нашей версии существует регулируемый затенитель-жалюзи маслорадиатора, и установлен тросовый регулятор, не знаю как у Питерцев на их "Тундра", больше в России, насколько я знаю, "Тундра" нет. Регулируемых затенителей на воздухозаборниках не видел (или видел на дизельной Цессне??) но сделать возможно, наверняка! по надежности надо расспрашивать экспертов, ТТХ надежности от производителя наверняка соответствующие, не заявит же производитель, что есть более мощный двигатель, но он ненадежный?! да и, на российских "Тундра" установлены движки IO-375 !!Классная ветка и мужики супер! Спасибо!
Ждем продолжения.....
Несколько вопросов. Как работает самолет при температурах -30 ... -40 градусов мороза ? При каких температурах в мороз летали ? На сколько тепло в кабине ? Можно ли еще утеплить ? можно ли сделать регулируемые затенители на двигатель ?
Чем отличается по надёжности IO-360 и IO-390 ?
Вот и свершилось! теперь, действительно, в России две Тундры!!!теперь будет две TUNDRA: одна "манерная" - со стеклянной панелью, а другая "брутальная" - с будильниками
Потому что, в субботу, 10 августа, полетела наша Тундра!!!
Потому что, в субботу, 10 августа, полетела наша Тундра!!!
Павел, прими мои поздравления :~)
Замечательно, когда взлетает новый самолет с правильным планером и мотором, правильным оборудованием и построенный правильными людьми!
Длительной и безаварийной эксплуатации самолету, приятных и безопасных полетов тебе :craZy
Павел, добро пожаловать в Семью!
Моему "племяннику" повезло - он родился в правильных, надежных и заботливых руках.
Спасибо, что ты всегда был на связи, жил процессом рождения самолета, не давая при этом покоя и днем и ночью нашей технической поддержке! Приятно иметь дело с целеустремленным и настойчивым компаньоном. Да, именно компаньоном, т.к. создание самолета - это работа команды.
Также лично благодарю всех ребят, кто оказал Павлу поддержку и помощь на его пути к достижению к заветной цели! Вы - лучшие!
Павел, я так понимаю, здесь нужно разместить фото Новорожденного и переехать на новую ветку?!
Это может зависеть от места установки ПВД.Парюсь, относительно, вранья ПВД и не знаю, что с ним делать, врет где-то на 10-20 км/ч по сравнению со скоростью GPS, причем показывает меньше на эти значения чем Гармин....
Павел, я так понимаю, здесь нужно разместить фото Новорожденного и переехать на новую ветку?!
надо подумать, как при калибровке "надурить" Дайнон, как раз на эти вот значения....Это может зависеть от места установки ПВД.Парюсь, относительно, вранья ПВД и не знаю, что с ним делать, врет где-то на 10-20 км/ч по сравнению со скоростью GPS, причем показывает меньше на эти значения чем Гармин....
Нужно определить разницу на различных скоростях, делая длинные "площадки" с противоположными курсами,затем составить таблицу поправок и прикрепить где-нибудь в кабине. Для штурманских расчётов. 😉
Александр, развивая тему о задней/передней стойке...Павел, прими мои поздравления :~)Потому что, в субботу, 10 августа, полетела наша Тундра!!!
Замечательно, когда взлетает новый самолет....