Не 1.25, а 1.15 и то не всегда по АП:Откуда 2? Насколько помню, для этих случаев -1,5, как обычно, и добавочный 1,25 для стыковых узлов! Подозреваю, что сам Хейнц считал очень точно.
23.625. Коэффициенты безопасности для стыковых узлов (фитингов)
Условия, приведенные ниже, относятся ко всем стыковым узлам (деталям, используемым для
соединения одного элемента конструкции с другим).
(a) Для всех стыковых узлов (фитингов), прочность которых не доказана испытаниями на
эксплуатационные и расчетные нагрузки с воспроизведением фактических напряжений в
стыковом узле и окружающих конструкциях, коэффициент безопасности для стыковых узлов,
равный не менее 1,15, должен относиться:
(1) Ко всем частям стыкового узла.
(2) К деталям крепления.
(3) К опорам соединяемых элементов.
(b) Коэффициент безопасности для стыковых узлов не требуется применять для соединений,
спроектированных на основе данных всесторонних испытаний (например, сплошные равномерные
соединения металлической обшивки, сварные соединения и соединения деревянных частей "в
замок").
(c) Для всех стыковых узлов, выполненных заодно с деталью, стыковым узлом (фитингом)
считается часть всего узла до того места, где его сечение становится типичным для данного
элемента конструкции.
(d) Для всех кресел, спальных мест, поясных и плечевых ремней должно быть доказано
расчетом, испытаниями или тем и другим, что их крепления к конструкции способны
выдерживать инерционные силы, приведенные в 23.561, умноженные на коэффициент
безопасности для стыковых узлов, равный 1,33.