Строительство самолета CH-650.

Откуда 2? Насколько помню, для этих случаев -1,5, как обычно, и добавочный 1,25 для стыковых узлов! Подозреваю, что сам Хейнц считал очень точно.
Не 1.25, а 1.15 и то не всегда по АП:
23.625. Коэффициенты безопасности для стыковых узлов (фитингов)
Условия, приведенные ниже, относятся ко всем стыковым узлам (деталям, используемым для
соединения одного элемента конструкции с другим).
(a) Для всех стыковых узлов (фитингов), прочность которых не доказана испытаниями на
эксплуатационные и расчетные нагрузки с воспроизведением фактических напряжений в
стыковом узле и окружающих конструкциях, коэффициент безопасности для стыковых узлов,
равный не менее 1,15, должен относиться:
(1) Ко всем частям стыкового узла.
(2) К деталям крепления.
(3) К опорам соединяемых элементов.
(b) Коэффициент безопасности для стыковых узлов не требуется применять для соединений,
спроектированных на основе данных всесторонних испытаний (например, сплошные равномерные
соединения металлической обшивки, сварные соединения и соединения деревянных частей "в
замок").
(c) Для всех стыковых узлов, выполненных заодно с деталью, стыковым узлом (фитингом)
считается часть всего узла до того места, где его сечение становится типичным для данного
элемента конструкции.
(d) Для всех кресел, спальных мест, поясных и плечевых ремней должно быть доказано
расчетом, испытаниями или тем и другим, что их крепления к конструкции способны
выдерживать инерционные силы, приведенные в 23.561, умноженные на коэффициент
безопасности для стыковых узлов, равный 1,33.
 
Назад
Вверх