как приятно смотреть когда минимум разного колхоза все по технологии и главное аккуратизм, я сам такой жеПродолжаю строить, собран штурвал и проложил тросики руля высоты.Посмотреть вложение 531033Посмотреть вложение 531034
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как приятно смотреть когда минимум разного колхоза все по технологии и главное аккуратизм, я сам такой жеПродолжаю строить, собран штурвал и проложил тросики руля высоты.Посмотреть вложение 531033Посмотреть вложение 531034
Здравствуйте! Нижние подушки от чего применили? По изготовлению рессоры основного шасси к Вам обращаться?Для БМВ мотораму я сделал вот так https://reaa.ru/attachments/dscn0138-jpg.95531/
Возможно ваши педали погнет при первых пробежках, П и Т образные педали работают хорошо. По ФАП они должны выдержать нагрузку 90 кг...но могу ошибаться, ноги это сильный орган.Занялся педалями.
Сигма временная для Д16Т 4200 кг/см2. И лучше считать на предел текучести - 25 кг/мм2 для Д16Т.Сегодня сел посчитать лонжерон
1. Насколько я помню, максимальная эксплуатационная перегрузка была +3,8.при условии: длина консоли 3,605 м., G без крыла- 500кг., n эксплуатационная 4, сигма вр. для Д16Т 42000 и это для корневого сечения. Сечение двух пластин лонжерона составляет 4,8 см2 и если учесть площадь свирлений под болт М8 получаем 3,88 см2. Для Д16Т прочность обеспечивается. Кто может подсказать где я ошибся.
Откуда 2? Насколько помню, для этих случаев -1,5, как обычно, и добавочный 1,25 для стыковых узлов! Подозреваю, что сам Хейнц считал очень точно.Перегрузка 4 на лонжерон Коэфицент 2 примерно