Строительство самолета CH-650.

Жесткость увеличить не проблема. А потом переделывать сложновато может. Делал без амортизации, все было нормально. И с двухтактными и четырех тактными. Другая схема.и возникли проблемы, пришлось переделывать. А теперь сразу буду делать.
 
Жесткость увеличить не проблема. А потом переделывать сложновато может. Делал без амортизации, все было нормально. И с двухтактными и четырех тактными. Другая схема.и возникли проблемы, пришлось переделывать. А теперь сразу буду делать.
Что, кто-то мешает - делайте.
Я, просто, всегда придерживался принципа, что лучшим является отсутствующий агрегат, а проблемы следует решать по мере их возникновения.
Я сильно сомневаюсь, что будут посчитаны собственные частоты панели, амортизаторов и их сборки - а затем проанализирована возможность резонансов на рабочих режимах.
На "Лешем" приходилось наблюдать размытые циферблаты приборов настолько, что никакие цифры не читаются.
 
Спасибо за отзывы. Сегодня вроде пришил правую кожу, вроде срослось.
IMG-20230516-WA0010.jpg
 
Думаю поставить амортизаторы на приборную панель, двигатель планируется четырехтактный.
 
Всем здравия! Выкатил из гаража для проверки взаимного расположения ГО ВО, перекос небольшой обнаружил. По моему мнению нормально.

IMG-20230612-WA0006.jpeg
 
Всем здравия. Продолжаю освещать ход строительства. Закончил сборку бортов на заклёпках.
IMG-20230802-WA0004.jpeg
 
Поставил небольшую деталь под заднюю часть фонаря и из за особенностей конструкции пришел к выводу что стекло(карбонат или оргстекло) будет крепиться с наружной стороны. Подскажите что лучше выбрать для остекления.
IMG-20230804-WA0005.jpg
 
Установка дуги задней части фонаря получилось установить на только на такие кронштейны.
IMG-20230808-WA0007.jpg
 
Всем привет. Продолжаю свою работу над самолётом. Сегодня закончил установку и подгонку вертикального оперения, кое-что пришлось переделать и в результате получилось. Карту гаргрота пришлось разрезать на две части, резал вдоль.
IMG-20230822-WA0005.jpeg
 
Назад
Вверх