Строительство самолёта Tundra.

Ребята, спасибо за отзывы! В этого Малыша вложена душа всей нашей компании.
Только покрасить забыли!?
Покрасить не забыли - газовка и первый технический облет по заводским канонам выполняются без ЛКП
 
заводским канонам выполняются без ЛКП 
Эти заводские каноны придуманы для больших самолётов, которые практически никогда не обходятся без доработок-ремонт текущих кессон-баков и т.п.
В наших случаях, это приводит лишь к дополнительному геморрою и снижению качества окраски.
Быстро сделали красивый самолёт. Поздравляю! 🙂
 
Всем огомное спасибо за поздравления!!!
Очень приятно слышать теплые слова от единомышленников!!!


Что касается окраски - мы решили, что целесообразнее ее выполнить после облета. Ведь все это время самолет постояно находился в сборке, что то двигалось, переносилось, доустанавливалось и т.д. и, что не говорите, но пленка в данном случаи на много эффективнее ЛКП.
Это не догма, это наш опыт, но скоро все встанет на свои места  😉
 
Молодцы! Но за такую газовку, когда позади стоящая Cessna подпрыгивает и машет всеми рулями, у нас в Грызлово... пальчиком бы погрозили... раньше. Сейчас уже все приучены выбирать место для газовки таким образом, чтобы не дуть на другие самолеты и в ангары.
 
Но за такую газовку, когда позади стоящая Cessna подпрыгивает и машет всеми рулями, у нас в Грызлово... пальчиком бы погрозили

А мы больше так не будем - это была разовая акция в ответ на игнорирование наших многочисленных просьб не дуть в наш ангар, где  производятся работы на авиационной технике...

Ребята, жду в гости!!! Поздравляю!!!! 

Олег, твой аэропорт "Большое Кусино" первый в списке...
 
когда подпрыгивать будете???

По плану через 12 рабочих  дней - есть моменты для доводки и модернизации самолета.
На облет не приглашаю - малохольные мы все (давно в Авиации).
 
Ничто не смогло изменить наши планы...
Таким образом 14 августа самолет TUNDRA впервые поднялся в небо России. На сегодняшний день программа облета завершена,  Малыш отрпавился в покраску. Видеоролик будет чуть позже - оператор еще находится под впечатлением 😱
 

Вложения

  • ______041.jpg
    ______041.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 171
  • _____________020.jpg
    _____________020.jpg
    42 КБ · Просмотры: 184
  • _______038.jpg
    _______038.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 178
Поздравляю! Ваш темп постройки и результат был предсказуем! Много тысяч беспроблемных миль желаю Вашей Тундре!
 
Пздравляю с реализацией проекта :exclamation
Ждем фото после окраска, а так же интерьер :exclamation
 
Поздравляю Вас с окончанием проделанной гиганской работы! Скоро будем сравнивать Бирхок и Тундру 😉 только у меня ВИШа нет, ну ничего, это дело наживное 🙂
 
Мужчины, всем огромное спасибо за разделенную с нами радость!
Осталось еще одно усилие по окраске и отделке салона.
Скоро будем сравнивать Бирхок и Тундру
Обязательно сравним. У нас еще соревнования с Маулем назначены. Одним словом скучать не придется...
 
Не верьте тем, кто говорит, что красить просто. Это сложно. Если с баллончика облить может и просто, мы не пробовали. Красить хорошо это вредно и нудно. Да и еще, пользуйтесь средствами индивидуальной защиты органов дыхания, - они помогают, проверено.

В прежние времена, когда самолет был не просто роскошью, а чем то фантастическим головной боли покраска особых не доставляла. Еще бы, тогда требование было практически одно – защитный слой. Сейчас, когда желание практичности  сталкивается лбом с эстетичностью возникает много вопросов. До момента, когда TUNDRA покрылась грунтами, я имел ясное, для себя, представление как это будет. Достаточно взять контекстную аэрографию к выбранной теме и вписать ее в базовые линии и/или обводы самолета. Или просто взять обводы и базовые линии и дополнить неким абстрактным рисунком.
Раскидав съемные элементы мы принялись «матить» самолет. Работа простая, нудная, без средств защиты органов дыхания к воспроизведению не рекомендуется. В это время подготовили камеру для покраски самолета целиком, куда менее чем через неделю после облета и перекатили с мечтами о скором финале. О как же мы ошибались! Это было только начало!
Покрыли кислотным грунтом, после обычным, прошлись по местам опыла нулевкой.




Первым в оборот пустили рули. Получилось здорово! Даже слишком здорово – снимать и выносить из покрасочной камеры каждый элемент пришлось по одному, а иногда и вдвоем. Скользкие оказались, да еще и на солнце отблескивают великолепно. Зажмурились – перенесли. Принялись за планер.

Покрыли базой и выклеили макет для окраски. Я, конечно, считаю себя творческим человеком, но после того как макет был на борту понял, что художник из меня от слова «худо». Видеть макет на экране компьютера и стоять рядом с самолетом, на который он нанесен это две совершенно разные реальности. Что то подобно сравнению  авиасимулятора  и реального полета. К вечеру выклейка оказалась в куче мусора, а голова наполнилась вопросами. Цессновские полосочки, сталь часто предлагаемые нам друзьями и «местным населением», отметались сразу – скучно и не для данного самолета.  Хотелось полета души, а она, ну душа эта, была похожа на фригидную женщину в обществе мужчины. Не, не то что бы ничего не хотелось, хотелось, еще как! Только не моглось.
Решили пока мысль встанет покрыть перламутром самолет. Да, вот такая у нас оказалась окраска - основная окраска это белый перламутр. Декоративные элементы - зеленый и черный.
Через сутки до чего то договорились, дорисовались и началась вторая выклейка макета на борт. Тут уже встало так встало ))) До шести утра кофе сигареты и ленточки, ленточки, ленточки. И укрывающая пленка при окраске.



Параллельно окунулись в посильную сборку Cessna-337. Мне понравился данный аппарат!
Проспавшись доукрыли самолет и попробовали тестовую окраску. Внесли коррективы и размулевали борт. Лица заходивших в эти моменты не поддаются описанию – от ужаса до восторга, он непонимания до эврики.



В следующую покраску рискну поставить скрытую камеру, что бы было после чем удивить. На данный момент окрашен под лак с рисунком  фюзеляж и хвостовое оперение. К исходу выходных планируем закончить дышать растворителем, питаться сигаретами, кофем, выйти на свежий воздух и прекратить безобразничать. Говорят шашлык и сто грамм сознание прочищают. А может кто что поинтереснее народное средство предложит?  😉
 
Назад
Вверх