Строительство самолёта Tundra.

Да не сомневаюсь я,что лонжерон держит расчётные нагрузки. Но дело в том,что именно в этом месте максимум изгибающего момента и перерезывающей силы! Размещение технологического стыка в таком месте ради прстоты-не есть гуд! :IMHO
Вот схема лонжерона Cessna 206, найдите 10 отличий  😉:
 

Вложения

  • 206_pm_64-73-114.jpg
    206_pm_64-73-114.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 202
Да не сомневаюсь я,что лонжерон держит расчётные нагрузки. Но дело в том,что именно в этом месте максимум изгибающего момента и перерезывающей силы! Размещение технологического стыка в таком месте ради прстоты-не есть гуд! :IMHO
Если нет сомнения в том, что лонжерон держит расчетные нагрузки (и летает эта конструкция уже не один год), тогда в чем оно есть? Поделитесь знанием того, что может произойти разрушающего для данного места, может это действительно окажется значимым.
 
Это издержки "классической (советской?)" авиационной школы.
"Там" народ "гибче" в достижении компромиса. И стоимость, совместно с технологичностью, у "них", порой имеют существенно больший "вес", чем реальный вес конструкции.
Вот такой вот своего рода каламбур  🙂
 
Все совершенно верно: классическая школа настолько забита в мою голову, что когда глаза не верят конструктивному решению TUNDRA, приходится садиться за расчеты-пересчеты. Как не странно - рожденные циферные показатели подтверждают жизнеспособность конструктива.
Мне ж его облетывать и учить летать ... :craZy
 
Расчитан на Питерский регион, но география полетов-вся Россия.
Когда опериться и встанет на крыло-держать дома не будем.
Если кто захочет "усыновить" - только [highlight]"ЗА"[/highlight]!


...@ Master+...один ВОПРОСИК!
...ты к этому имеешь отношение?
TUNDRA-КИТ-прайс-лист.

...огромная разница, почти х2... 😱
COMPLETE KIT PRICING


...а здесь одна из веток про TUNDRA

/me
 
А обшивка какой толщины? Тросы на элерон? Схему управления элеронами можете показать?
 
...@ Master+...один ВОПРОСИК!
...ты к этому имеешь отношение?
TUNDRA-КИТ-прайс-лист.

...огромная разница, почти х2... 😱
COMPLETE KIT PRICING


...а здесь одна из веток про TUNDRA

/me
Самое прямое отношение. Разница в цене, согласен. Во втором случае забугорная, в первом - в Питере с учетом доставки, растаможки, документации на русском, неограниченном техническом сопровождении...
 
Master+ писал 18.11.10
Если кто захочет "усыновить" - только "ЗА"!
...и за сколько на "удочерение" отдадите? (Тундра-она моя!)

Самое прямое отношение.
Разница в цене, согласен.
Во втором случае забугорная, в первом - в Питере с учетом доставки, растаможки, документации на русском, неограниченном техническом сопровождении...
...ну с этим всё понятно...(...хотя и даже коф. х2!)
...хочется узнать по чём нынче свой труд оценивают билдеры из Северной Столицы!

...заранее спасибо за ответ!
...и удачи вам в завершении начатого!

/me
 
Про удочерение TUNDRA описано здесь:   http://www.tundra.aero/index.php/home/tundra-price
Свои знания, опыт, квалификацию оцениваем высоко!
 
А обшивка какой толщины? Тросы на элерон? Схему управления элеронами можете показать?
Толщина обшивки - 0,8 мм (стабилизатора), обшивка крыла о,6 мм,  тросов - 4 мм.
Схема аналогична приведенной. Наши мануалы в процессе оформления...
 

Вложения

  • Cessna_002.jpg
    Cessna_002.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 187
...ну с этим всё понятно...(...хотя и даже коф. х2!)
...хочется узнать по чём нынче свой труд оценивают билдеры из Северной Столицы!
Для обсуждение расценок и коэффициентов больше подходит ветка о растоможке КИТов:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1188148702
Но одну реплику все же вставлю - в расценках производителей не учитываются расходы на пересылку, страховку, тару и прочие мелочи которые в итоге выплывают в занчительную сумму. Им так проще. А нам проще по классической школе - когда все включено ))

А вопрос о стоимости труда это уже ближе к форуму о купле-продаже или в личных сообщениях. Эта ветка создавалась исключительно для обсуждения вопросов и нюансов постройки самолета TUNDRA, возможности кому- то помочь с выбором или предостеречь от необдуманных решений.
Очень хочется, что бы так оно и было.

***
На данный момент есть ряд вопросов касательно приборной панели – компоновки и оснащения. Соответственно вопрос с к присутствующим и небезразличным: как лучше поступить – оформить ветку в соответствующем разделе или внести здесь?
ЗА профильный раздел: собранная в ветке информация может пригодиться другим, может обобщить и дополнить некоторые моменты оснащения кабины.
ЗА эту ветку: возникающие вопросы носят прямое применение именно к этому самолету и его конструктиву.
 
Про удочерение TUNDRA описано здесь:   http://www.tundra.aero/index.php/home/tundra-price
Свои знания, опыт, квалификацию оцениваем высоко!

...ответом удовлетворён!
...ещё раз спасибо за ответ!
...хотел понять для чего создана ветка!

...@ Риф...что касается стоимости аэроплана!
...это самый важный критерий при его выборе!

...Я ни в коей мере ни хочу помешать, вашему рассказу о сборке аэроплана!
...самому даже интересно!
...сравнивать как строют этот самолёт за бугром и в России!

...ещё раз удачи в постройке и в дальнейшей продаже! 😉
...считаю, что в этом ни чего предрасудительного НЕТ!
...продать подороже свой труд!
...и вернуть вложенные средства, при этом занимаясь любимым делом!

/me
 
Советская школа-это не всегда плохо! И я её легко преодолеваю в себе.Оправдание такого конструкторского решения сейчас вижу в следующем: Стык стенки делать где-то надо,а значит надо ставить накладки. И под подкосный узел накладка нужна,следовательно целесообразо их совместить.Но,при длине листа 4 м,решение применённое в СН-701 выглядит более рациональным.
А "гуд"-это не размещать технологических стыков в наиболее нагруженных местах(по возможности).
Rafis,на Боинге разве так не принято? 😉
 
...@ Риф...что касается стоимости аэроплана!
...это самый важный критерий при его выборе!
Самолет отражает сущность его владельца, отсюда таково бесчисленное множество их крылатых реализаций.

...Я ни в коей мере ни хочу помешать, вашему рассказу о сборке аэроплана!
...самому даже интересно!
...сравнивать как строют этот самолёт за бугром и в России!

...ещё раз удачи в постройке и в дальнейшей продаже! 😉
...считаю, что в этом ни чего предрасудительного НЕТ!
Спасибо на добром слове, самим хочется уже пожужжжжжжать на етом ераплане  😉

Советская школа-это не всегда плохо! И я её легко преодолеваю в себе.Оправдание такого конструкторского решения сейчас вижу в следующем: Стык стенки делать где-то надо,а значит надо ставить накладки. И под подкосный узел накладка нужна,следовательно целесообразо их совместить.Но,при длине листа 4 м,решение применённое в СН-701 выглядит более рациональным.
А "гуд"-это не размещать технологических стыков в наиболее нагруженных местах(по возможности).
Дайте фото в студию решения примененного на СН-701, возможно мы сделаем доработочку на будущее. 🙂
 
КАА, да ты все правильно рассуждаешь.
Но ты же заметил что и на Тундре и на Цесне всё сделано из листового материала, на гнутиках. Ну, может, у них листогиб и/или пресс ограниченной ширины и если стык выность из средины, то, возможно, потребуется делать два стыка, а это лишние трудозатраты и не известно что еще легче, по весу, получится.
 
Свои знания, опыт, квалификацию оцениваем высоко!
А вот это правильно! Культурно работаете,что в России редкость!
Банкиры и адвокаты-то не стесняются! 
Отсутсвие обоснованной критики, а также низкие объективная и самооценка приводит к снижению качества производства... с последствиями.
 
РИФ, а чем грунтуете напишите пожалуйста.

Используем 2 типа покрытия:

  • если только загрунтовать и более не подвергается окрашиванию (внутренние полости крыла, хвостовая балка и т.д.) то первый слой HB-Body грунт 960 и после краска.
  • если часть впоследствии будет подвержена дополнительному окрашиванию (кабина и т.д.) то первый слой HB-Body грунт 960, далее  слой HB-Body грунт 980 и после краска.

960 - http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=21&type=39

980 - http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=21&type=46

P.S. О, получилось красиво отредактировать  🙂
 
Назад
Вверх