Строю Зодиак 640.

Привет, Сергей! Давненько не общались.Весенние хлопоты, да еще вдруг какая-то аллергия привязалась.
Как делал рессору? Пошарил на форуме, не нашел. В апреле попытался заказать в Казань- ни ответа. ни привета.
А фюзеляж нужно снимать со стапеля.
 
У тебя уже фюзеляж готов?Ты даешь.Я недели 2 не прикосался к самолету.Только успел в этом сезоне хоть налетать 33 мин.Я ж еще уличком-у меня 3 улицы,Наудивление,грязь достала наш народ и все решили скинуться.Короче строю дорогу,уже достраиваю.Да и работы после затяжной зимы слишком.Рессору гнул на холодную.Из 20-ки д16т вырезал заготовку,кромку закруглил по чертежу,разметил места гибов и все и в кузню(я там до службы работал кузнецом 3-го разряда,этот пресс меня как то чуть не убил-выскачила заготовка,пролетела мимо живота чуть порвав спецодежду)
 

Вложения

  • PICT3365.JPG
    PICT3365.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 91
С помощью тонких прокладок мы на куске отхода(виден справа) опытным путем добились нужных углов.Потом приступили к рессоре-ее уже гнули смело до упора(до набора этих прокладок)
 

Вложения

  • PICT3371.JPG
    PICT3371.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 96
Пуансон R60.Особо приспособ не делал.Главное чтобы гибы были параллельны.
 

Вложения

  • PICT3380.JPG
    PICT3380.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 90
И еще вместо уголка,как на чертеже,я рессору подвесил на железяке из 20-ки,из отхода рессоры.Всеже это шасси для 1-ой тонны.
 

Вложения

  • PICT3729.JPG
    PICT3729.JPG
    34,2 КБ · Просмотры: 107
А вместо резинки второпласт 6мм.
 

Вложения

  • PICT3730.JPG
    PICT3730.JPG
    31,8 КБ · Просмотры: 109
И у меня где-то такое же плечо.А фторопласт,потому что не врублюсь,как будет держатья там резина.
 
Я немного просчитал и сделал так.Готов выслушать без обид все за и против. 
Правильно сделал,культурно -в соответствии с классическими принципами конструирования узлов и деталей ЛА.
Но делать переменное сечение поясов на подобных аппаратах прежде всего не технологично (куда проще нарезать полоски дюрали) и, соответственно, дорого,
Такая позиция в любом авиационном КБ была бы осмеяна и осуждена! С таким подходом Су-27 не получится.(26 тоже) 😉
 
А у нас в большинстве авиационных КБ  только что и делают, как осмеивают и осуждают. По этому и выпускают по одному самолету в год, называя его последним достижением науки и техники. А технологичность производства первейшая задача для снижения стоимости самолета. Думаю это и имел в виду Алексей Никифоров. Тем более на сколько я знаю создание СУ -27 в его планы не входит. Уважаемый Прапорщик  пишет, что посчитал немного. Меня учили, что первое правило самолетостроения, это  внесение каких либо изменений в конструкцию требует пересчета всего самолета.   Второе – это безопасность.  С этими поясами летают тысячи в Америке и не заморачиваются по поводу 1,5-2 кг лишнего веса, доверяя таланту конструктора Хаинца и его КБ.
 
Уважаемый КАА.В КБ не работал,27-й и 26-й не строил,поэтому ничего не понял что ты хотел сказать.Если не трудно-попроще.Еще знаю,что линия эпюр должна быть плавной,без резких скачков.Мож не прав-вообще я изучал строительную механику и строительные конструкции.
 
Если не трудно-попроще.Еще знаю,что линия эпюр должна быть плавной,без резких скачков.Мож не прав-вообще я изучал строительную механику и строительные конструкции.
По-моему,я ясно сформулировал мысль,что вы в этом случае всё сделали правильно!
@ Кит
Не хочу в очередной раз обсуждать конструкторскую неряшливость К.Хейнца в мелочах,но замечу,что и Ваша команда внесла ряд изменений в конструкцию его с-та,что весьма показательно. А в данном случае, даже расчётов не требуется,ибо очевидно,что эти накладки разгружаются от стыкового узла к концу.
И остаюсь при убеждении,что технологичность не должна являться ключевым фактором при конструировании ЛА.
Признавая шедевриальность Хейнцевых аэропланов (в основном), являюсь поклонником конструкторского гения месье М.Коломбана. 🙂
 
являюсь поклонником конструкторского гения месье М.Коломбана. 
...приоритеты разные!
...Я к примеру конструкции Коломбана - не воспринимаю.
...ни узкокрылые, ни для гномиков-сверчки или светлички.
ИМХО
 
Здравствуйте!

Появилось желание построить ch 640, скажите, где вы брали чертежи?
Навыка постройки самолётов с металла нет. Где можно научиться это делать и у кого (курсы, уроки или просто)?
Хотелось бы воочию поглядеть на строящиеся экземпляров и пообщаться лично по поводу постройки.

Занимался в авиа кружке, сейчас строю музыкальные инструменты.
 
...здравствуй!

Появилось желание построить ch 640, скажите, где вы брали чертежи?
...чертежи берут, там где они есть! И меняют их на казначейские билеты.

Навыка постройки самолётов с металла нет.
... 😎

Где можно научиться это делать и у кого (курсы, уроки или просто)?
...курсы, уроки или просто!
...так же за казначейские билеты.

Хотелось бы воочию поглядеть на строящиеся экземпляров и пообщаться лично по поводу постройки.
...многие хотят, но не всем это удаётся!

Занимался в авиа кружке, сейчас строю музыкальные инструменты.
...если "созрел" до строительства эроплана.
(готовь 100 000$)
 
...приоритеты разные!
...Я к примеру конструкции Коломбана - не воспринимаю.
...ни узкокрылые, ни для гномиков-сверчки или светлички.
Я имел в виду даже и не самолёты в целом,а изящество и скрпулёзную "вылизанность" каждой детали Коломбановских конструкций. А ежели сравнить чертежи "Кри-Кри" 80-х гг. от Коломбана и "чертежи" СН-701  97г от Хейнца,то всё очевидно.
 
Назад
Вверх