Строю Зодиак 640.

Все понятно.Я у себя в городе заразил одного товарища по поводу продажи в Таганроге Зелика-2.Бегает деньги собирает.Хочет что бы я с ним за самолетом скатался.Заранее напиши когда за подкосами ехать.
 
Все понятно.Я у себя в городе заразил одного товарища по поводу продажи в Таганроге Зелика-2.Бегает деньги собирает.Хочет что бы я с ним за самолетом скатался.Заранее напиши когда за подкосами ехать.
Зэлик-2 привезли ко мне на полную ревизию.За 5 лет хранения около моря много появилось коррозии металла,винт весь полопался и тд.Думаю,что самолет в какой-то степени легендарный,и поэтому историю его подготовки к полетам буду выкладывать в его старой теме.Кто переживает,читайте.
 
Привет, Сергей! Как дела двигаются? Представляешь, я не мог найти заклепки под молоток для клепания основного лонжерона крыла. Пришлось заказывать в Москву. А там мин. партия 15 кг. Вот теперь они ко мне идут "малой" скоростью. уже 10 дней. (пешком можно дойти до Перми).
Владимир,мне грамотный человек посоветовал лонжерон не склеповать,а скрутить на болтах,хотя бы у корня.Мне кажется это правильно.Как думаешь?
 
...грамотный человек посоветовал лонжерон не склеповать,а скрутить на болтах,хотя бы у корня....

Видимо это был не совсем грамотный человек.
Потому как у авиаконструкторов есть правило - либо заклёпки, либо болты. Вместе и то и другое совместно использовать не рекомендуется...
 
Видимо это был не совсем грамотный человек.
Потому как у авиаконструкторов есть правило - либо заклёпки, либо болты. Вместе и то и другое совместно использовать не рекомендуется...
...сто %%
 
...грамотный человек посоветовал лонжерон не склеповать,а скрутить на болтах,хотя бы у корня....

Видимо это был не совсем грамотный человек.
Потому как у авиаконструкторов есть правило - либо заклёпки, либо болты. Вместе и то и другое совместно использовать не рекомендуется...
Этот человек Олег Остросаблин из Воронежа.Он построил не один самолет и все летают.И у Хейнца в этом же лонжероне есть несколько болтов совместно с заклепками.Это сколько %?Павел Сергеевич.
 
...мои 100%% относятся к этой фразе Александра!
Видимо это был не совсем грамотный человек.
Потому как у авиаконструкторов есть правило - либо заклёпки, либо болты.
Вместе и то и другое совместно использовать не рекомендуется...

Уважаемый @ прапорщик - самодел самолётостроения!
...при чём здесь? ...человек Олег Остросаблин из Воронежа.(Я его не знал и не знаю).
...и почему акцент всегда на личности?
...что-то это у большинства - это до безобразия нездоровое!
...навязывание!
 
...Этот человек Олег Остросаблин из Воронежа.Он построил не один самолет и все летают....

Мы с Олегом не знакомы, а вот в сертифицированном ОКБ, которое строит цельнометаллические самолёты по АП-23 и прекрасно знает технологии и РДК (профессионально!) - успел поработать. Оттуда и мнение своё вынес.

А насчёт самолётов Хайнца могу сказать лишь одно: на час полёта его аппаратов приходится в среднем час ремонта. А выводы делайте сами...
 
А насчёт самолётов Хайнца могу сказать лишь одно: на час полёта его аппаратов приходится в среднем час ремонта.
А выводы делайте сами...
...делаю выводы!
...с самолётами Хайнца ты не знаком и не строил самолёты по американски.
 
...с самолётами Хайнца ты не знаком и не строил самолёты по американски.

Сергеич, не горячись!

В ОАЭ его самолёты при ангарном хранении и при надлежащем уходе может быть и живут долго. А в России их (оригинальные клоны, без усиления и доработок конструкции под наши условия эксплуатации) уже через полгода-год начинают капиталить. Не один раз видел это лично...

Потому наверное и появились в России СП-30 Водолазского из Таганрога, клоны СН-601 и СН-801 Александра Павлова из Тюмени, "Гриффоны" из Москвы и питерские клоны с доработками и усилениями конструкции оригиналов. Люди летать хотят, а не ремонтами перманентными заниматься...

З.Ы.

Кстати, и Владимир свой СН-640 уже не совсем по оригинальным чертежам строит - добавил парочку шпангоутов в фюзеляже. И ещё чего-нибудь попозже добавит. "...я ТАК думаю (С)..."
 
В ОАЭ его самолёты при ангарном хранении и при надлежащем уходе может быть и живут долго. А в России их (оригинальные клоны, без усиления и доработок конструкции под наши условия эксплуатации) уже через полгода-год начинают капиталить. Не один раз видел это лично...



Дык может клоны и начинают капиталить?
Потому как , нам же надо усилить и доработать и утяжелить и усовершенствовать и тд и тп.
И оригинальных в россии по пальцам пересчитать можно. Да и ругают в основном Хейнца. С чего бы это? 😉 [/quote]
 
Хайнца у нас ругают не зря - он из коммерческих соображений принцип "минимальной достаточности" поставил во главу угла всех своих конструкций. Только вот за счёт этого у него и ресурс планера получается минимальным, и заклёпки уже через 50-60 часов налёта "дымить" начинают.

В своё время в Ё-бурге я "дефектовал" перед первым полётом оригинальный СН-701, купленный КИТ-набором через питерский "РЕФЛАЙ" из Чехии (где их делали КИТ-наборами по хайнцевской лицензии) и собранный по оригинальным чертежам. Более 50-ти замечаний за пять минут обхода самолёта ДО ПЕРВОГО ВЗЛЁТА...
 
...мои 100%% относятся к этой фразе Александра!
Видимо это был не совсем грамотный человек.
Потому как у авиаконструкторов есть правило - либо заклёпки, либо болты.
Вместе и то и другое совместно использовать не рекомендуется...

Уважаемый @ прапорщик - самодел самолётостроения!
...при чём здесь? ...человек Олег Остросаблин из Воронежа.(Я его не знал и не знаю).
...и почему акцент всегда на личности?
...что-то это у большинства - это до безобразия нездоровое!
...навязывание!
Павел Сергеевич,я в данном деле,только учусь и прислушиваюсь к мнению опытных людей.Извените,как по другому?
 
Да и вообще,зачем форум,зачем кого-то учить и кого-то слушать.Если я его не знал и не знаю.А слушать тех кого знаю недавно.Ни чего не понимаю.      Короче,какими заклепками клепать лонжерон?В чертежах AD 6.
 
Назад
Вверх