Строю Зодиак 640.

Владимир,я ничего не понимаю.У тебя коэф.редукции 2.35.Откуда такие крейсерские?У тебя крейсерские на винте будут меньше 2000.А под такие обороты диаметр должен быть больше двух м.И для твоей скорости шаг надо тоже около2-х м.Или до меня что-то не доходит или ты в чем то ошибаешься.
 
Спасибо, Сергей за подсказку. Выпало из поля зрения. Редуктор пока не готов - есть возможность исправиться. Редукция будет 1.95.
 
Владимир,я ничего не понимаю.У тебя коэф.редукции 2.35.Откуда такие крейсерские?У тебя крейсерские на винте будут меньше 2000.А под такие обороты диаметр должен быть больше двух м.И для твоей скорости шаг надо тоже около2-х м.Или до меня что-то не доходит или ты в чем то ошибаешься.
Что-то не доходит,скорее всего.
Дейстительно,при небольших оборотах винта МОЖНО увеличить его диаметр,не выходя на скорости концов лопастей,при которых уже появится местный сверхзвук - однако,при том,что достигнуть высокого к.п.д. винта,используя всю располагаемую мощность мотора на любой скорости,на этих оборотах даже проще,нежели на высоких.Просто расчет,в зависимости от нужной расчетной точки, даст увеличенное заполнение площади винта (увеличение количества,или ширины лопастей) и/или увеличение шага винта при нужном его диаметре.
 
Я объясняю Владимиру,что ,в его случае шаг винта получается больше диаметра.А такой винт будет эффективно работать только на скорости.О коротком взлете даже и мечтать не надо.А ему скорость более 200 подавай и взлет короткий.Вот надо найти умную середину.
 
По самолету выкладывать пока нечего.Занимаюсь установкой двигателя,подготовил древесину для ВВ,на днях буду клеить заготовку.Ищу втулку винта на минор или чертежи.
 
какой Вальтер впрысковый (160л.с.) или карбюраторный (105 л.с.) чертежи втулки выкладывали на форуме, если не найдешь сниму размеры со своей(сейчас находиться в Харькове, изготавливают винт на карб-й Вальтер )
 
какой Вальтер впрысковый (160л.с.) или карбюраторный (105 л.с.) чертежи втулки выкладывали на форуме, если не найдешь сниму размеры со своей(сейчас находиться в Харькове, изготавливают винт на карб-й Вальтер )
 
Спасибо за отзыв.Вальтер 6-ти цил.160сил карб.Если бы знать в какой ветке выкладовали?А не зная можно несколько часов просидеть и не найти.
 
в поисковике на главной забиваешь вопрос и получаешь результат http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926/535  как там в армии говорили "...ребята учите матчасть" 🙂 а винт вроде продаеться на твой дв-ль MORAVAN
 
Спасибо.Чертеж втулки нашел.Но там только размеры посадки на кол.вал.Это я и сам скопирую.Меня больше интересует посадка винта.Этих размеров там нет.Там много вопросов было по подушкам подвески двигателя.Выложу свое решение.
 

Вложения

  • PICT3844.JPG
    PICT3844.JPG
    62 КБ · Просмотры: 96
Завтра загрунтую,запресую сайленблоки и болт на 16.Узел будет готов к монтажу.
 
После долгих раздумываний родил всетаки мотораму.Вот правая сторона на прихватках.Когда буду проваривать шарниры усилю косынками.
 

Вложения

  • PICT3848.JPG
    PICT3848.JPG
    71,9 КБ · Просмотры: 91
Вот левая сторона моторамы на прихватках.Антон с Денисом обещали доварить.
 

Вложения

  • PICT3849.JPG
    PICT3849.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 80
Теперь надо изобретать масло бак и масляный радиатор.Хочется что-то придумать 2 в одном.
 
Назад
Вверх