Строю Зодиак 640.

Нифига не видно.У меня гараж 7м,а самоль с этим шнобелем 7,5м.Могу сверху щелкнуть.
 
Только так.Справа лестница на 2-й этаж мешает.
 

Вложения

  • PICT3800.JPG
    PICT3800.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 81
Из веревки и медной трубки-контур моторамы.
 

Вложения

  • PICT3798.JPG
    PICT3798.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 100
Из веревки и медной трубки-контур моторамы.
Нижнюю трубу я бы сделал прямой - в противном случае на ее изломе появляется поперечная составляющая силы реакции,которую взять нечем.
 
Пока писАл, увидел реплику Палыча;D
Мысли совпали.
Хотя у меня в голове, как вариант сидит такой штрих. К перегородке звезда, за ней кольцо, а к нему родные брусья.
Это , так, просто немного фантазии.
У Криса на всех моделях,место крепления моторамы напоминает звезду. 😉
 
Спасибо.Короче,как я понял,заказать все таки лучше на спрусе.
...есть еще родной "МАТКОВСКИЙ" сайт
http://www.matcomfg.com/
сервис, конечно, лучше в Спрусе, но цены немного ниже и выбор больше...
Резьба для штуцера 10х1 конусная
у "Матко" резьбы дюймовые...
...но есть такой переходник:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/microflight_accy3.php :~)
 
Из веревки и медной трубки-контур моторамы.
Нижнюю трубу я бы сделал прямой - в противном случае на ее изломе появляется поперечная составляющая силы реакции,которую взять нечем.
Все правильно.Но прямой ее сделать мешает кабюратор.Поэтому, от этого излома к нижнему креплению передней стойки шасси придется тащить раскос(его на фото еще нет).
 
Пока писАл, увидел реплику Палыча;D
Мысли совпали.
Хотя у меня в голове, как вариант сидит такой штрих. К перегородке звезда, за ней кольцо, а к нему родные брусья.
Это , так, просто немного фантазии.
У Криса на всех моделях,место крепления моторамы напоминает звезду. 😉
В моем случае,с дополнительным раскосом получается 6-ти конечная звезда.
 
А фторопласт,потому что не врублюсь,как будет держатья там резина.
...резина там больше 100 посадок не выдержит... (собственный опыт на СН-701) 🙁
Эта прокладка работает больше на сдвиг и скольжение,чем на сжатие.
 
.Но прямой ее сделать мешает кабюратор.Поэтому, от этого излома к нижнему креплению передней стойки шасси придется тащить раскос(его на фото еще нет).



А ты не можешь, приложить сбоку родные брусья и сфоткать для наглядности?
 
Думал сначало,проткнуть перегородку,а к приборной панели,какую то раму.И кронштейны от поперечного смещения в плоскости перегородки получаются,там закрепиться.Будет неплохо и проще.НО,наверное от такой конструкции будет шума в салоне-ни какие наушники не спасут.Как думаешь?
 
У меня м-14 валяется старый,я как то его раму разглядывал.
Там сварено кольцо, и раскосами крепится к перегородке. А к кольцу уже двигатель. Я бы попробовал сделать примерно также. Пять точек крепления к перегородке и кольцо, а к нему уже брусья. Просто брусья прийдется немного укоротить.
Если варить раму полностью,то она может получится еще тяжелее, да и геометрию соблюсти нужно постаратся. Надо еще про капот не забывать.
 
Мотораму придумаю-это я люблю изобретать.Лучше скажите на сколько градусов влево уводить мотор?Это как то рассчитывается или опытным путем?
 
Назад
Вверх