Строю Зодиак 640.

Рухлядь, так понимаю, относится к авиадвигателю, что на фотографии. А кто определил, что это рухлядь? Я обнаружил, что на деталях двигателя имеется не снятая промасляная бумага, обычно это элементы консервации изделия. Крашенные детали в нижней части двигателя ещё блестят. По-моему мотор новый, только запылённый
 
@ Alex54, Я не имел ввиду, что пора на свалку...(хотя наверняка и пора).
Рухлядью называют очень-очень-очень старые предметы и вещи...сколько из этого мотора вытянуто ресурсов?
А кому-то нравится рухлядь и ковыряться в ней...
 
Павел Сергеевич,объясни как из мотора можно вытянуть ресурсы не разу его не заводя?
 
...ну! и вопрос Уважаемый!
...на таков он не похож, Я про "0".
Ничего удивительного - пролежав без дела не один десяток лет,мотор вполне может приобрести такой вид - мы,в свое время,отдали в Ульяновск пару ВМ6-3 в похожем состоянии,а лежали ни в заводских ящиках,ни разу не вынутые оттуда...На улице...С конца 70-х.
 
Мотораму придумаю-это я люблю изобретать.Лучше скажите на сколько градусов влево уводить мотор?Это как то рассчитывается или опытным путем?




Думаю, по оси не ошибешся.
По чертежам при установке Лайкоминга 2,5град.Минор на пол метра длиньше.Нужна ли корректировка из-за увеличения плеча?
 
Мотораму придумаю-это я люблю изобретать.Лучше скажите на сколько градусов влево уводить мотор?Это как то рассчитывается или опытным путем?




Думаю, по оси не ошибешся.
По чертежам при установке Лайкоминга 2,5град.Минор на пол метра длиньше.Нужна ли корректировка из-за увеличения плеча?



Ну ваще все эти градусы, призваны чтобы компенсировать крутящий момент от винта. А он действует вдоль оси. При чем здесь плечо. Тут или педалькой и ручкой подруливать, или моторной рамой. 😉
 
Тебе кажется,а мне варить нужно.Что,никто ни чего не знает?



А я тебе сразу говорил, оригинальные чертежи нужно иметь, чтобы не казалось! 😉
Там все ясно и понятно. 🙂
Кстати, добыть оригиналы не так уж и сложно. 😉
 
В оригинальных про вальтер минор врятли,что напишут.А чертежи купить мне не жалко.Просто,сначало сомневался.Но теперь надо доводить до конца.
 
Привет, Сергей. Как у тебя дела с остекленением Зодиака? может нужна помощь? Был в одной Пермской фирме. Делают любой триплекс, для машин, катеров и пр.
Поделись, где думаешь приобретать винт? Или приобрел уже?
 
Привет, Сергей. Как у тебя дела с остекленением Зодиака? может нужна помощь? Был в одной Пермской фирме. Делают любой триплекс, для машин, катеров и пр.
Поделись, где думаешь приобретать винт? Или приобрел уже?
Привет Владимир.Хоть бы фотку какую скинул.Остекление из карбоната я уже купил,фотки выкладывал.Винты всегда сам делаю,Мне кажется у всех они какие то неправильные.Но хотелось ВИШ.Осенью планирую запустить двигатель на фюзеляже,так,что придется на днях и винт городить.
 
Владимир,насчет винта ЛС прочитал?Что скажешь?Мне кажется ты в крайности кидаешься.Не спеши ничего нигде заказывать,нужно неспеша все прикинуть.
 
Господа, отказался от постройки по ряду причин (сложно это), скорее всего буду придумывать что то другое для полетов.
Прапорщик, Вы молодец! Удачи и еще больше успеха! ждем Ваших полетов))
 
Привет. Сергей. Заказывать не спешу. Консультируюсь. Фотки постепенно выложу. Пока тепло на улице - городим испытательный стенд для силовых установок. Собираюсь ставить на длительные испытания Субару EZ30 Отлили на заводе корпуса редуктора. Заказаны шестерни. Собирается навый, облегченный Субару. Есть огромное желание применять 3D принтер в изготовлении мелачевки как для двигателя (напр. впускной коллектор) так и для самолета.Пока удовольствие не очень дешевое, но за ними будущее. Самолет, всвязи с работами по стенду и достройке сб.цеха идет медленно.
 
Господа, отказался от постройки по ряду причин (сложно это), скорее всего буду придумывать что то другое для полетов.
Прапорщик, Вы молодец! Удачи и еще больше успеха! ждем Ваших полетов))
Когда взлетит и сядет-тогда буду молодец.
 
Привет. Сергей. Заказывать не спешу. Консультируюсь. Фотки постепенно выложу. Пока тепло на улице - городим испытательный стенд для силовых установок. Собираюсь ставить на длительные испытания Субару EZ30 Отлили на заводе корпуса редуктора. Заказаны шестерни. Собирается навый, облегченный Субару. Есть огромное желание применять 3D принтер в изготовлении мелачевки как для двигателя (напр. впускной коллектор) так и для самолета.Пока удовольствие не очень дешевое, но за ними будущее. Самолет, всвязи с работами по стенду и достройке сб.цеха идет медленно.
Владимир,мне кажется обороты винта у вас сильно занижены.
 
Назад
Вверх