Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сообщение прочитано более 400 раз,и никто советом не помог.Спасибо.ПОДСКАЖИТЕ,пожалуйста.АКБ с гелевым наполнителем размещаются в хвостовой балке.Надо ли для них делать какой-то контейнер для отвода газов? Если надо,то из каких материалов,и насколько он должен быть герметичным? СПАСИБО.
В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами ток протекает по электролиту — водному раствору кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не случилось короткого замыкания, они разделены так называемым сепаратором, который обычно делают из микропористого пластика. В гелевом аккумуляторе электролит представляет собой гель, и если открыть новый аккумулятор, то Вы увидите железообразную белесую массу. В процессе эксплуатации этот гель несколько твердеет. Его пронизывают микротрещины, которые не дают испарениям улетучиваться. Поэтому пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля, реагируют и превращаются в воду, которая снова впитывается гелем. Аккумуляторные батареи, таким образом, практически не имеют вредных выделений. Это называется рекомбинацией газов. Гель смазывает пластины, так что активная масса не стекает, а его повышенное сопротивление разрядным токам препятствует образованию вредных неразрушаемых веществ — сульфатов свинца.Сообщение прочитано более 400 раз,и никто советом не помог.Спасибо.ПОДСКАЖИТЕ,пожалуйста.АКБ с гелевым наполнителем размещаются в хвостовой балке.Надо ли для них делать какой-то контейнер для отвода газов? Если надо,то из каких материалов,и насколько он должен быть герметичным? СПАСИБО.
А какой, по его мнению , металл благородный??В смысле Ст.3 заменить на более благородный металл
\А какой, по его мнению , металл благородный??В смысле Ст.3 заменить на более благородный металл
Ну и у меня моторама из St37 - аналога Ст.3, но это так по чертежам надо и я спокоен. Правда, самолет другой конструкции, немецкий. Американцы везде ставят сталь "хромоли", так что если по чертежам она - то надо бы по идее сечения трубок пересчитать. Однако ферменная конструкция обычно ломается из-за неустойчивости стержней, а модуль упругости у всех марок стали практически одинаков. Так что я бы оставил как есть.
Мне сварили под Вальтер из обычных прямоугольных труб предварительно из подогнав их по размеру.
Все так и лежит:АДНАЗНАЧНА ВНС-2.Причина - круто:ферма Су-26 из него сварена.Задача.
Есть сварка TIG AC/DC аргон.
Нужно сварить ферму, моторную раму и тд
Перед нами в нужном ассортименте лежат трубы из разных марок стали.
СТ3пс СТ20А СТ30ХГСА 4130N 18Х12Н10Т ВНС2
Я ничего не забыл? 😉
Ваш выбор????? И почему?
Я всех спрашиваю.
вы забыли добавить к начальным условиям, что нет печки для нормализации 🙁Ваш выбор????? И почему?
Я всех спрашиваю.
вы забыли добавить к начальным условиям, что нет печки для нормализации 🙁Ваш выбор????? И почему?
Я всех спрашиваю.
а в спартанских условиях "самодельщика " СТ3пс СТ20А, саме то!