Строю Зодиак 640.

Насколько я знаю,моих самолетов в мире не больше 2- десятков.Слабовато .
 
Тепло началось.Пора на улицу, двигло запускать.Сегодня поставил мотор на свое место.Осталось самое малое:где то купить свечи и щеточный узел стартера.Алма-Аты обещали стартер и куда то его потеряли, уже месяц ищут.
 

Вложения

  • PICT4142.JPG
    PICT4142.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 106
Сегодня ровно два года,как поднялась рука на строительство СН-640.
 
Да нет - вполне, себе, адекватные сечения. На штатной мотораме брусья гораздо более массивные - но там подкосы к узлам не приходят. И боковая нагрузка также не берется жесткостью брусьев.
 
Моторама внешне хлипковато смотрится.
Считали её или по аналогии сделали?
И материал какой?
Не считал.Но у меня работа:строю ангары,навесы,повильоны.Глаз вроде набит на металлоконструкции.
 
Не считал.Но у меня работа:строю ангары,навесы,повильоны.Глаз вроде набит на металлоконструкции.
Зря, кстати - особенно при такой работе. Освоить деление P на F, да еще простенькие формулы Эйлера, и сравнение результата с допустимыми напряжениями, совсем несложно - а открытие глаз при этом вполне стОит затраченных усилий.
 
Если посчитаю,окажется,что все переусилил,только растраиваться.Такая консоль около 2 тонн выдержит на самой дальней подушке.Я думую вполне для двигателя 150кг.
 
Если посчитаю,окажется,что все переусилил,только растраиваться.Такая консоль около 2 тонн выдержит на самой дальней подушке.Я думую вполне для двигателя 150кг.
На самом деле, учтя максимальную эксплуатационную перегрузку с коэффициентом безопасности не менее 1.5 и приложив максимальный крутящий момент двигателя с коэффициентом 1.33 для шестицилиндрового мотора, а также коэффициенты не менее 1.25 для узлов соединений - запас получится отнюдь не таким большим. Естественно, при этом к весу двигателя надо присовокупить и вес воздушного винта, а также всех навесных агрегатов, включая и капот, если он опирается на двигатель, а через него - на мотораму.
 
Уважаемый прапорщик,поясните по креплению рессоры.У вас она ни как не зафиксирована от поперечного смещения, а при работе, рессора будет изгибать крепежные болты. Если я правильно понимаю, у оригинала в рессоре есть выемки в которые входят болты, а "шевеление" в узле воспринимает резина. Или узел работает по другому? Спрашиваю т.к. сам подошел к изготовлению узлов крепления рессоры,а понимания работы узла нет.
 

Вложения

  • ressora_sn840.JPG
    ressora_sn840.JPG
    34,2 КБ · Просмотры: 129
Добрый день сборщик 640 зодиака. Рессора работает в поперечном полету сечении, а продольную силу воспринимают шасси на подшипниках. Сама рессора продольное усилие движения самолета воспринимает только при торможении. Как-то так.
 
Господа.Сначало надо было чертежи изучить,а потом строить.Шучу,всегда рад помочь.Просто я эти ограничители еще не установил.Вот они на чертеже.
 

Вложения

  • PICT4146.JPG
    PICT4146.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 114
И ВООБЩЕ: кол-во строителей растет,а фоток и сказок не прибавляется.Что,уже курсы партизан начали проходить?
 
Спасибо, вот теперь ясно! А на счет фоток, чють позже ну и у меня не по чертежам.
 
Фотки жду с большим нетерпением.У меня тоже наполовину не по чертежам.
 
Разозлил меня Лапшин.Я тоже хочу выкатить на улицу и порычать.Сегодня реанимировал гнилой внутри стартер,попробовал,работает,поставил на самолет-винт крутит.Из Алма-Аты пришла посылка со шлангами и пр.Даже свечи под заказ после праздников обещали привезти.Скоро и я порычу.
 
Все не решался но не стерпел.Рычит мой дружок на соседней улице правдо пока без винта .Самоль конечно не640й но сходства есть .
 
трщ. Прапорщик, разрешите обратиться.
Пришло мое время браться за 640-ой. Проблема, которая была для меня сложной при изготовлении 701-го -  это рессора. Можно (для 640-го) заказать у Вас её изготовление?, или подскажите кто может её сделать?
Подскажите есть ли у Вас или где-ни-ть ещё  список количества необходимых листов дюраля по толщинам (для 640-го).
Спасибо.
 
Назад
Вверх