Строю Зодиак 640.

+++
 

Вложения

  • PICT3577.JPG
    PICT3577.JPG
    39,6 КБ · Просмотры: 116
Сразу вклепал кронштейн доводчика люка.Лишним не будет.
 

Вложения

  • PICT3572.JPG
    PICT3572.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 108
Здорого. Любое улучшение конструкции тоже приветствую.По усилению конструкции я тоже иду вперед. В руле высоты поставил лишнюю нервюру.  То что шпангоут на 2-х заклепках - не страшно. Он предназначен только для сохранени я профиля верхнего листа, а лист крепиться к уголкам фюзеляжа. Но,  думаю, твоя деталь лишней тоже не будет- немного увеличит жесткость.
А вот в корпусе фюзеляжа я хочу предусмотреть дополнительный отсек (через нижний люк) для "НЗ" как продуктовый, так и жизнеобеспечения.(спички, ракетница, аптечка и др).Жизнь многогранна. подумай. может тоже.
 
Согласен с рулем высоты,надо подусилить.Но я пошел другим путем-я увеличил толщину задней кромки 16мм,т.к.триммер получается 14мм.А лишняя нервюра-это довка веса,итак тяжелого балансира.А насчет 5-го шпагоута,при хорошем ударе хвосовой балки о землю,фюз втом месте разъедется.прочности уголков с полкой 20мм на метр с лишним не хватит.
 
Сбрехнул.Я ж тоже добавил по нервюре на края.Это.чтоб не делать жесткие законцовки.
 
Наверное соглашусь с тобой, Сергей. Не смысла спорить о динамике удара хвостовой балкой. У меня есть мысль второй экземпляр Зодиака поставить на поплавки. У меня Кама, Чусовая и Сылва в городе протекают - у тебя Ока. Кстати прекрасные места. В детстве каждое лето на Оке в Касимове проводил. Отец из Касимова. До и обслуживание полосы не нужно. И все северные рыбные места-наши.
 
Еще очень интересно.Люди хейнца подсматривают,как мы издеваемся над его детищем?
 
Наверное соглашусь с тобой, Сергей. Не смысла спорить о динамике удара хвостовой балкой. У меня есть мысль второй экземпляр Зодиака поставить на поплавки. У меня Кама, Чусовая и Сылва в городе протекают - у тебя Ока. Кстати прекрасные места. В детстве каждое лето на Оке в Касимове проводил. Отец из Касимова. До и обслуживание полосы не нужно. И все северные рыбные места-наши.
Мы с тобой даже думаем одинаково.Вообще то я хочу построить фаркопную амфибию,с механизацией силовой установки.А 640-й строю,так,чтобы размяться перед нормальным самолетом.
 
А 640-й строю,так,чтобы размяться перед нормальным самолетом.
...а что это за такой нормальный самолёт!
В нашем городе нет аэродрома.Ичтобы полетать когда захочется,по партизански,есть едейка,уже несколько лет,сделать быстроразборную амфибию.Чтобы цеплялась к автомобилю и на основном шасси могла преодолевать небольшие растояния.И чем меня бесят существующие амфибии-высокое расположение двигателя.хочу позле взлета с воды СУ переводить в нормальное для самолета положение.Павел Сергеевич,это серьезная и долгая тема,на которую пока рано тратить время.Как до этого дойдет,выложу,обсудим.
 
Вчера и сегодня праздник,грех работать.Поэтому,с пенопластом,он легкий,значит,вроде и не работа.
 

Вложения

  • PICT3669.JPG
    PICT3669.JPG
    75,9 КБ · Просмотры: 109
А вчера открыли водномоторный сезон.Большие корыта выгонять не стали,пожгли на нашей самоделочке-ЗУШЕ4.
 

Вложения

  • PICT3662.JPG
    PICT3662.JPG
    84,3 КБ · Просмотры: 110
Про улучшения:

Года 3-4 назад я собирал Скайрейнжер. Один мудрый человек в два раза старше меня (мне сейчас 38) сказал одну сУрьёзную вещь глядя как я постоянно пытаюсь что-то улучшить: "Ты какой раз над этим самолётом думаешь? Первый? А заводской номер КИТа какой? 904-ый? Дык вот кончай х...нёй заниматься, люди уже 904-ре раза над каждым узлом подумали. В итоге я только дутики побольше поставил, ну и так, по мелочам чуть-чуть, а в заявленный производителем вес никак не уместился.

Я это к тому рассказал, что улучшения улучшениями, это очень хорошо, но вес-то набирается. Первый взлетевший борт проекта СССР сколько весит? Заявлен взлётный вес 630кг. У Хайнца 600кг. 30 кг (это в лучшем случае) откуда набежало? Тут нервюр добавили, там потолще сделали здесь стрингерочков побольше, в лонжероны заклёпочков вторым рядом. Весь мир летает на собранных Зодиаках по родным чертежам, а нам всё железа мало.

А потом получится, что вместо трёх пассажиров можно будет только двоих взять и то щупленьких. 🙂
 
Абсолютно с тобой согласен.но так не интересно-это все равно,что купить готовый самолет.
 
Абсолютно с тобой согласен.но так не интересно-это все равно,что купить готовый самолет.

Я думаю, что если даже взять полностью собранный планер, то работы будет выше крыши. И пОля для фантазий тоже. А выгребание детских болезней? Это вообще может измеряться годами.

И конечно нет предела совершенству. Сначала захочется просто поднять машину в воздух. Потом оснастить маршрутными приборами, затем захочется приборов для инструментального полёта, потом короткого взлёта и шустрого полёта, а это ВИШ. Потом автопилота подавай. Ну и т.д. в зависимости от финансовых возможностей.
Вам кстати ВИШ не нужен? Я тут на днях крутил в руках Ivoprop. Для моего ультралайта великоват оказался, а для Вашего самолёта в самый раз. И цена озвучивалась в пределах 1тыс. евро.
 
ВИШ нужен,но попозже.Надо за движок расплатится.Эта некончаемая зима все планы рушит.Обычно у меня на производстве в это время уже очередь выстраивается,а в этом году хрен с маслом.
 
Привет, Сергей. Чем занимаешься на производстве,если не секрет.
Кстати, Та покупал рессору, или сам гнул?
 
Назад
Вверх