Строю Зодиак 640.

Уважаемый САМОДЕЛКИН(мог бы по секрету и имя скинуть)я не люблю спорить и навязывать свое мнение,даже в большенстве случаев слушаю других,наперекор,здравому смыслу.И чертежи не левые куплю хоть сейчас,если кто-нибудь продаст.Выложу 2 странички и пусть народ нас рассудит-кто внимательнее из нас чертежи изучил.Сдесь полик 350мм.
 

Вложения

  • PICT3680.JPG
    PICT3680.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 123
Если делать по варианту 450мм,то шпангоуты сидения висят на одной обшивке.Если делать по варианту 350мм- шпангоуты крепятся к силовым элементам-что способствует их усилению.
 

Вложения

  • PICT3555.JPG
    PICT3555.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 113
И вообще,я там все сделал по своему.И вместо Z-образных палочек влупил туда коробчатый шпангоут.Вот теперь узел центроплана и шасси получился прочным. :IMHO
 

Вложения

  • PICT3686.JPG
    PICT3686.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 114
И если рассмотрел кронштейн ролика тросов элеронов не на обшивке болтается,а как положено на шпангоуте.Все это собрать в одну компактную кучу можно только после тщательного штудирования всех чертежей.А ты говоришь-КОЛЕГА.
 
Привет, Сергей! Не дошел я до этого еще. Хотя по планам - через 10-14 дней начну это место. Спасибо, что подсказываешь. Если 350 идет в "кучку", то 450 - описка. При выпуске чертежей это бывает. Говорю как конструктор авиац. двигателей. Если после выпуска чертежей не сделана "контрольная сборка"( Раньше она делалась на бумаге по уже выпущеным чертежам- и при ошибке в чертежах- они правились), то в производстве изменять чертежи никто не будет, там не до этого просто ошибку испровят в железе и все. А изменения будут уже в технологической карте. Чертежи остануться без изменения. Поэтому "Самоделкин" может ошибаться что этой же ошибки нет в оригиналах. Она там же может и сидеть, учитывая, что у Криса "не очень большое" КБ - контрольную сборку могли и не проводить.  Еще раз спасибо за подсказку.
 
Чертежи остануться без изменения. Поэтому "Самоделкин" может ошибаться что этой же ошибки нет в оригиналах. Она там же может и сидеть, учитывая, что у Криса "не очень большое" КБ - контрольную сборку могли и не проводить.  Еще раз спасибо за подсказку.




Ошибатся все могут. 🙂 Там в другом песня. Оригинальные чертежи как правило идут в автокаде или подобноЙ програме. Судя по тем ресункам которые имеются в наличии, это вообще непонятно что. И потом у зодиаков постоянно идет совершенствование конструкции, и изменения в чертежах всегда присутствуют. Уменя два комплекта оригинальных чертежей, и мне есть по чем судить. Я даже на вскидку не вспомню, таких вот грубых ошибок. Хотя на форумах часто слышал крик о ужасном несоответствии итд и тп. Они уже давно руками ничего не рисуют. Судя по потоянным вопросам которые задает уважаемый прапорщик, там не все есть хорошо.
Ваще , я всегда говорил, что экономить можно на чем угодно, только не на проекте. 😉
Другой вопрос что оригинал могут просто не продать. 🙁
Но есть способы. 😉
 
[quote author=2926303B32530 linkя не люблю спорить и навязывать свое мнение,даже в больш=1332513888/140#140 date=1334338847]Уважаемый САМОДЕЛКИН(мог бы по секрету и имя скинуть)



Здесь на форуме, ниже, есть раздел, новости и нформация сайта. Там есть тема "кто есть кто", милости просим в компанию! 😉
 
И вообще,я там все сделал по своему.И вместо Z-образных палочек влупил туда коробчатый шпангоут.Вот теперь узел центроплана и шасси получился прочным.

Ой-ой-ой. Не доверяете Вы мериканьскому прочнисту... 🙂

Ну да даладно, я уже привык к тому, что люди за голову хватаются, когда взвешивают фюзеляж после сборки. Больше на мозги кАпать не буду.

На днях получил пропеРлер на 100л.с. из штатов. Такой тоненький и узенький, волосы дыбом встают. У меня Луганский винт весит 4,1 кг. У супостатов ВИШ - 4,5кг! Усиливать не планирую, а вот посчитать с авиационным прочнистом попробую. Хотя бы ступицу.
 
Сегодня 15 апреля ровно 1 ГОД как начал строить самолет.На сегодняшний день готово:хвостовое оперение полностью(кроме навески триммера,из-за отсутствия петли).Фюзеляж на колесах-не сделаны моторама,капоты,двери,остекление,нет тросов(остальные механизмы управления установлены),ну и конечно отсутствует вся инсталяция.Крылья-центроплан вклепан,вырезаны детали лонжеронов,изготовлены шаблоны нервюр,сварены баки.Интересно узнать мнение форумчан,которые с ноля самолет довели до летного состояния,на какой стадии(в %)я нахожусь.
 
Значит,если в таком темпе,то года 2-4. :'(Надо темп увеличивать.Спасибо.
 
Уважаемый самоделкин,поделись пожалуйста,сколько бортов ты построил и каких.Если не хочешь афишировать,то в личку.Ну ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ интересно.С уважением.
 
Уважаемый самоделкин,поделись пожалуйста,сколько бортов ты построил и каких.Если не хочешь афишировать,то в личку.Ну ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ интересно.С уважением.



Адын 😉
И то летом только планирую облетать.
Ты про то что я со своими советами лезу?
Дело в том что я строить его начал еще в 2003 году. А в то время и этого форума еще небыло, и интернет не везде был. Был только старый форум. И приходилось по крупицам собирать огромную кучу информации. Подсказать некому было. Да и материал найти, проблема была просто огромная. 🙁 Я иногда думаю, что те кому я советовал с чего начинать и как делать, давно уже летают. Один из них вот сейчас рядом возле меня! ;D
Я за это время свои чертежи наизусть выучил. 😉
Кстати чертежи 640го я у Криса выпрашивал еще в 2007 году, если не ошибаюсь. 🙂 Я с ними очень долго на эту тему переписывался. Он сильно большой, для первого раза.
А так планы на будущее есть конечно. И следующий аппарат почти на стапеле, чертежи сейчас в процессе изучения. Он правда сильно сложный и большой. Ну немного побольше чем 640 😉 Я поэтому и уговорил одного из участников этого форума, который построил 701й, вдвоем имея опыт, можно быстрей уложится, время покажет. Если летом облетаем, то сразу начинаем следующий. 🙂

rs Для примера, на планер у меня ушло примерно полтора года.Самое сложное,  это все остальное.
 
Спасибо за откровенность.Что ты лезешь со своими советами я только приветствую.И теперь,когда я про тебя что-то знаю ,нам будет легче общаться.С праздником.
 
Спасибо за откровенность.Что ты лезешь со своими советами я только приветствую.И теперь,когда я про тебя что-то знаю ,нам будет легче общаться.С праздником.


Так это, когда мне было 33 😉 я немного полетал ;D
А потом полтора месяца полной нетрудоспособности, на койке весь переломанный. Я тогда очень сильно поумнел 😉 И понял, что идиоты в авиации долго не выживают. Поэтому меня иногда заносит, и я пытаюсь уговорить и заставить делать так как надо, или не делать вовсе.Хотя я уже давно стараюсь не лезть с советами, если точно не владею вопросом. А таких советчиков тут много! :IMHO
И тебя с праздником!
 
Я в прошлом году тоже решил полетать,но где глубокий снег.Взлетаю.
 

Вложения

  • PICT3270.JPG
    PICT3270.JPG
    29,8 КБ · Просмотры: 116
Еще немного лечу,отцепляюсь и захожу на посадку.
 

Вложения

  • PICT3276.JPG
    PICT3276.JPG
    26,3 КБ · Просмотры: 110
...по дружески @ samodelkinn-вилюйский-тихоход.

И понял, что идиоты в авиации долго не выживают.
Поэтому меня иногда заносит, и я пытаюсь уговорить и заставить делать так как надо, или не делать вовсе.

...прописная истина, но с долей правды!
 
Назад
Вверх