Строю Зодиак 640.

Шикарный ангарчик-работай не хочу.Да и размах крыла у тебя уже полный.У меня помещение 6х7,поэтому начал с фюзеляжа,а отверстия в центроплане сверлил также заодно с лонжеронами.
 

Вложения

  • PICT3640.JPG
    PICT3640.JPG
    41 КБ · Просмотры: 120
При вклепке центроплана,стянул его через шайбы,толщиной лонжерона.
 

Вложения

  • PICT3641_001.JPG
    PICT3641_001.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 128
Хвостовую часть днища фюзеляжа сделал с 2-мя гофрами,Т.к.листы по 3м стык на днище получился в передней части люка-где клепается петля люка.
 

Вложения

  • PICT3642.JPG
    PICT3642.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 130
Стык боковых панелей,так же из-за 3-х метровых листов перенес вперед.
 

Вложения

  • PICT3643.JPG
    PICT3643.JPG
    40,8 КБ · Просмотры: 126
А мне  помещение  понравилось , зимой  холодно? Как его  протопить?
 
Зимой 0 - -5 при наружном воздухе -20. Стены облицованы профнастилом а внутри 20л. полиэтиленовые канистры
Между канистрами - монтажная пена. Вот такой термос.Крыша из сотового поликарбоната #16мм. Над рабочим местом Инфрокрасный обогреватель 3 КВт.
Выходит на режим 20 мин. Зато когда работаешь в его зоне - можно работать только в свитре. без каких либо утеплений. А вот как летом будет в этой теплице?. Придется ставить вентиляторы.
 
Сергей, а та лючки с 2-х сторон делаешь? А ведь удобнее так .
И еще вопрос. Где берешь Д16 длиной 4 метра #10 для лонжерона крыла? Ведь проблема с 4 метрами. Мне пришлось покупать 2 угла 100х100х10 и вырезать из полок.
 
Я пока вырезал из 3-х метрового листа.При сборке,чем нибудь усилю это место.Все равно они в том месте уходят на конус до 18(16)мм.А лючки с двух сторон,для удобства.и симметрии.
 

Вложения

  • PICT3638.JPG
    PICT3638.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 122
Я понял ты покупаешь Лайкоминг - ведь "конские" деньги ...
А у меня ребята автомобилисты пошли по пути Хованского (Царство ему небесное)  - убедили меня что Субарик атмосферный с редуктором ничуть не хуже. Купили 250 сильный EZ30 Повыкидывали лишнее ГУР, Кондиц. и др. И весом он стал 126 КГ. Сейчас перебирают - Надеются прошить "хорошими"  программами и встанет он у меня тыр.в 100. + редуктор по проектным чертежам ОАО "Авиадвигатель" и изготовления ОАО "Редуктор-ПМ" с шлифованием и цементацией зуба и немецкими подшипниками, который встанет в 90 тыр и весом в 13кг.
В мае попробую сделать испытательный стенд для редукторов. Надеюсь покрутить вволю. Конструктора намечают ресурс редуктора на 3000 часов. Буду проверять.Но если все это получиться - в России появиться хорошая силовая установка.
 
Не буду  уводить  тему, но  поосторожней  с  инфрокрасным  излучением  !!!
 
Сегодня между работой приступил к законцовкам стаб.
 

Вложения

  • PICT3644.JPG
    PICT3644.JPG
    27,1 КБ · Просмотры: 131
Ну и заодно вот эту штучку.
 

Вложения

  • PICT3645.JPG
    PICT3645.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 132
Купили 250 сильный EZ30 Повыкидывали лишнее ГУР, Кондиц. и др. И весом он стал 126 КГ. Сейчас перебирают - Надеются прошить "хорошими"  программами и встанет он у меня тыр.в 100. + редуктор по проектным чертежам ОАО "Авиадвигатель" и изготовления ОАО "Редуктор-ПМ" с шлифованием и цементацией зуба и немецкими подшипниками, который встанет в 90 тыр и весом в 13кг.
В мае попробую сделать испытательный стенд для редукторов. Надеюсь покрутить вволю. Конструктора намечают ресурс редуктора на 3000 часов. Буду проверять.Но если все это получиться - в России появиться хорошая силовая установка.

Я об этом варианте думал и прикидывал. Получалось, что двигатель почти в полтора раза тяжелее Лайка и центровка не прилично уходит вперёд. Сколько у Вас получилась вся винтомоторка? По Вашим цифрам получается, что влезаете в вес Лайкоминга. Как говорил Станиславский: "Не верю" 🙂.

Виноградов (Владивостокский) даёт на своём сайте
http://www.dvsubaru.inc.ru
вес 167кг. Не думаю, что продавец двигателей ошибается в бОльшую сторону.
Ничего личного, но может чего нибудь не учли? Какого нибудь слоника в 30кг забыли приплюсовать?
А так двигатель EZ30 очень вкусный...  Вообще и в частности для СН-640.
Э-эх, крыло не пришлось-бы вперёд двигать ;D
 
Полную винтомоторку взвешу после сборки двигателя с редуктором. Всегда практика точнее теории.
Думаю от движения крыла вперед можно отказаться. Как будет точный вес - тут же сообщу.
 
Сергей, а чем пену покрываешь после шлифовки? И балван этой "штучки" из чего?
Болван из пеноплекса.Потом покрываю автомобильной эпоксидной шпатлевкой с крупным стекловолокном.Вот так получается.
 

Вложения

  • PICT3647.JPG
    PICT3647.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 118
Насчет чего то оторвет переживаю не меньше тебя.Где вижу слабоватые места,усиляю.Обрати внимание на 5-й шпагоут,всего на 2-х заклепках.Я решил сделать-так.
 

Вложения

  • PICT3575.JPG
    PICT3575.JPG
    26,4 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх